25 июня, воскресенье 15:22
Курсы ЦБ: USD 59.66 EUR 66.68
Bankir.Ru

Резюме: специалист

Номер резюме: 34984

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
35 лет
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
11.01.2007
Изменено
11.01.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Опыт работы
Апрель/2006 – наст. время
Главный специалист отдела корреспондентских отношений и МБК
Управление финансовыми потоками; прием и выполнение заявок; ведение баз данных по клиентам; оформление документов; ежедневное составление отчетов

Февраль/2006 – Апрель/2006
Специалист управления по работе с корпоративными клиентам.
Контроль и анализ снижения оборотов клиентов; контроль сроков окончания депозитов, векселей, кредитов; контроль и сбор информации об открытых и закрытых счетах банка; составление отчетов по работе клиентов; сопровождение: консультации по банковским продуктам и услугам, подготовка и передача клиентской документации сотрудникам банка для дальнейший работы; организация оформления банковских продуктов; привлечение: телефонный маркетинг; сбор информации о компаниях; направление предложений о сотрудничестве; организация встреч.

Декабрь/2004 – Январь/2006
Специалист управления по работе с корпоративными клиентам.
Контроль и анализ снижения оборотов клиентов; контроль сроков окончания депозитов, векселей, кредитов; контроль и сбор информации об открытых и закрытых счетах банка; составление отчетов по работе клиентов; сопровождение: консультации по банковским продуктам и услугам, подготовка и передача клиентской документации сотрудникам банка, организация оформления банковских продуктов; привлечение: телефонный маркетинг; сбор информации о компаниях; направление предложений о сотрудничестве; организация встреч.

Апрель/2004 - Август/2004
Экономист сектора обслуживания физических и юридических лиц отдела обслуживания клиентов
Прием, проверка, обработка и подготовка к отправке платежных документов; прием и проверка чеков и объявлений; обработка документов дня; телефонные звонки; общение с клиентами; контроль остатков и оборотов на счетах клиентов; ведение картотеки 2.

Февраль/2001 - Апрель/2004
Оказание аудиторских услуг
Специалист отдела аудита
подготовка платежных документов для отправки; выверка поступлений и списаний по операциям; оформление и ведение текущей документации.