Резюме: менеджмент организации

Номер резюме: 34366

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
10400 руб.
Возраст
39 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
08.12.2006
Изменено
08.12.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Резюме

Должность, на которую претендую: Менеджер по работе с клиентами
Дата составления 07.12. 2006 г.
Дата и место рождения: 23.05.1978 г
Семейное положение: замужем
Сведения детях: 1 ребенок
Образование: высшее
Период, вуз, факультет, специальность:
Период: 1995-1997 гг. Московский гидрометеорологический колледж, г. Москва;
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль;
квалификация: бухгалтер-юрист
Период: 1997-2005 гг. Восточно-Сибирский государственный технологический университет, г. Улан-Удэ;
Факультет: экономики и права;
Специальность: менеджмент организации;
Квалификация: финансовый менеджмент
Курсы:
1. Пользователь ПК -2недели, 1998 год, БГУ
2. 1С: Бухгалтерия - 2 недели, 2002 год, У-УТЭТ
3. 1С: Предприятие (1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля+Склад, УСНО, НДФЛ и т.д.) - 3 мес., 2006 год, БКСЭиИТ
Сведения о трудовой деятельности: период работы (с/по), организация, подразделение, должность, ключевые обязанности;
Период: с 08.05.1998 г. по 20.10.2005 г. организация: Бурятский государственный университет; должность: лаборант-делопроизводитель; ключевые обязанности:
1. осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности заведующего кафедрой
2. ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятия решения.
3. ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников и преподавателей кафедры.
4. руководство и контроль над работой технического персонала, обслуживающего
спортивный комплекс, который относится к кафедре.
5. контроль над своевременным рассмотрением и представлением, структурными подразделениями, и конкретными исполнителями документов, поступившими на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
6. организация проведения телефонных переговоров руководителя, учет записей в его отсутствие, полученной информации, и доведение до его сведения их содержание.
7. составление писем, запросов и других документов.


8. подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, оформление протокола заседаний и совещаний).
9. печатание по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его
работы.
10. организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и
предложений сотрудников и преподавателей.
11. формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в установленные сроки в архив.
Период: с 20.10.2005 г. по 01.06.2006 г. организация: ООО «ИлМаГро» рекламно-издательское агентство; должность: рекламный агент; ключевые обязанности:
1. поиск клиентов;
2. заключение договоров на осуществление полиграфических, издательских и других рекламных услуг с клиентами от имени организации.
3. работа с типографией, оформление заказов, знание технологий производства наружной рекламы и полиграфической продукции
4. осуществление доставки клиентами готовой продукции, актов выполненных работ согласно заключенным договорам.
5. информирование клиентов об условиях установления связей, условиях поставки, условиях платежа и другие условия, предоставляемых организацией услуг в соответствии с прайс-листами.
6. согласование с руководителем организации сметы расходов на проведение рекламных услуг.
Период: с 01.06.2006 г. 31.10.2006 г. организация: ООО «ИлМаГро» рекламно-издательское агентство; должность: менеджер по рекламе ключевые обязанности:
1. работа со всеми видами рекламы в городе (наружная, ТV, радио, газеты, журналы);
2. работа с корпоративными клиентами, организация и проведение деловых переговоров;
3. планирование рекламных мероприятий по укреплению имиджа компании;
4. составление медиа-плана, планирование и разработка новых направлений;
5. руководство, обучение и контроль рекламного отдела, помощь в подборе кадрового состава за счет навыки эффективного общения.

Знание компьютера, оргтехники, программного обеспечения: знание компьютера и оргтехники, знание офисных программ.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, работоспособность, целеустремленность, инициативность, постоянное самообразование