21 ноября, вторник 17:07
Bankir.Ru

Резюме: экономист

Номер резюме: 34305

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
20800 руб.
Возраст
39 лет
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
06.12.2006
Изменено
06.12.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Образование: Высшее
Московский Государственный авиационный институт
Период обучения: 1995-2000гг.
Квалификация: инженер-экономист по специальности «Экономика и управление на предприятии».
Опыт работы:
2000-2002гг. строительная организация ООО «ПМК-9» г.Астрахань
Должность: экономист
Должностные обязанности: проверка счетов заказчика, счетов-фактур, подготовка счетов и счетов-фактур.

2002-2003гг. ОАО «Агроинкомбанк» г.Астрахань
Должность: экономист коммерческо-кредитного отдела
Должностные обязанности: рассмотрение кредитной заявки на получение кредита юридическим и физическим лицам, оценка кредитного риска и кредитоспособности заемщика (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проверка платежеспособности, показатели ликвидности). Контроль за выполнением условий договора и погашение кредита. Проверка кассовых дисциплин.

2003-2004гг. рекламное агентство ООО «НИКЭ» г.Москва
Должность: менеджер по согласованию.
Должностные обязанности: работа с базой Access c занесением данных (основные характеристики рекламной конструкции, даты согласования с соответствующими организациями, договора, счета, плат.поручечения), учет оплаты договоров аренды, контроль за окончанием срока действия договора, проверка счетов заказчика, счетов-фактур, учет платежных поручений.
В данный момент работаю рекламное агентство «РСП» наружная реклама г.Москва - менеджер – координатор
дополнительно: в феврале месяце 2005г. закончила многопрофильный центр при правительстве Москвы - менеджер по управлению финансами, бух. учет по программе 1С: бухгалтерия 7:7, опытный пользователь ПК; Word, Excel, Access, хорошие навыки с орг.техникой.