20 августа, воскресенье 07:10
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель/заместитель (Розничный банк)

Номер резюме: 34292

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Москва
Возраст
42 года
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
14.03.2007
Изменено
14.03.2007

Опыт работы: 19 лет и 11 месяцев

Хабаровский филиал ОАО "УРСА Банк"

период работы:
с 01 марта 2006 по настоящее время
должность:
Начальник отдела сетевого управления
обязанности:
Организация эффективной работы обособленных подразделений, корректировка и контроль за выполнением бизнес планов (вывод на окупаемость и достижение максимальных финансовых результатов).
Организация процессов продаж и продвижения в существующих и создаваемых подразделениях всех розничных продуктов.
Создание сети обособленных структурных подразделений (Филиалов, Доп. Офисов, Кредитно кассовых офисов) обслуживающих юридических лиц и граждан на территории Дальнего Востока (Хабаровский край, Еврейская Автономная, Амурская, Сахалинская, Камчатская области, Приморский край).
Подготовка и согласование с головным офисом (Бизнес планов, проектно-сметной документации и т.д.), ЦБ, органами власти и управления процедур, связанных с созданием и деятельностью обособленных подразделений.
Поиск, подготовка, обучение персонала.
Подбор помещений для размещения структурных подразделений на территории Дальнего Востока. Координация и контроль заинтересованных служб при приобретении и аренде недвижимого имущества.
Согласование и принятие решений по строительно-монтажным и хозяйственным вопросам при организации обособленны подразделений банка заказ и приобретение оборудования, орг техники и т.д.
Достижения:
Самостоятельно созданы с «0» пять подразделений (в Хабаровском крае, Еврейской автономной области, Приморском крае) которые в настоящий момент осуществляю обслуживание корпоративного бизнеса и все розничные программы
Объем бизнеса обособленных подразделений за шесть месяцев составил более 70% от объемов филиала.

Хабаровский филиал ОАО "Банк Москвы"

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 марта 2006
должность:
Главный специалист (зам. начальника) отдела розничного бизнеса
обязанности:
Развитие и формирование сети обособленных структурных подразделений обслуживающих юридических лиц и граждан на территории Дальнего Востока
Подготовка и согласование с головным офисом (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), ЦБ, органами власти и управления процедур, связанных с созданием и деятельностью обособленных структурных подразделений.
Контроль за эффективностью работы обособленных подразделений.
Решение кадровых вопросов (в т.ч. обучение). Организация, координация и контроль заинтересованных служб при приобретении и аренде недвижимого имущества.
Согласование и принятие решений по строительно-монтажным и хозяйственным вопросам при организации обособленны подразделений банка.
Достижения:
Подготовил проекты и согласовал документацию для создания Кредитно-кассовых офисов в Амурской области, Дополнительных офисов в Хабаровске (3 шт) и Комсомольске-на-Амуре, Мобильных кредитных офисов (6 шт.) и модернизации существующих подразделений и технических средств.По результатам работы за 6 месяцев филиал занял первое место по колличеству согласованных обособленных подразделений, прирост кредитного портфеля по потребительским кредитам составил около 250% в месяц. Шттная численность филиала выросла на 30 % за счет открытия новых подразделений(без учета сотрудников работающих по договорам возмездного оказания услуг).

ООО "Промректорг"

период работы:
с 01 января 2004 по 01 мая 2005
должность:
Финансовый Директор
обязанности:
_____________________________________________________________________________

ОАО "Далькомбанк"

период работы:
с 01 декабря 1999 по 01 декабря 2003
должность:
Директор дополнительного офиса
обязанности:
Организация дополнительного офиса и управление.
Внедрение и контроль за выполнением стандартов работы с юридическими и физическими лицами (поиск клиентов и проведение переговоров).
Разработка и организация системы продаж розничных продуктов банка.
Развитие клиентской базы подразделения за счет привлечения корпоративных клиентов (выяснение потребности, проведение переговоров, организация разработки пакетов предложений и контроль за реализацией корпоративных проектов по VIP-клиентам)
Руководство коллективом дополнительного офиса (подбор, обучение, мотивация, контроль).
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Взаимодействие и решение корпоративных вопросов со структурными и линейными подразделениями головного офмса.
Осуществление маркетинговой политики банка через подготовку и реализацию рекламных и маркетинговых мероприятий.
Достижения:
организовал с нуля деятельность дополнительного офиса (подобрал помещение, подготовил технико-экономическое обоснование и проект реконструкции помещения, договор аренды). Согласовал технические условия со всеми необходимыми структурами (ЦБ, энергонадзором, энергосбытом, государственным пожарным и архитектурным надзорами, комитетом по управлению имуществом, администрацией, охраняющими организациями и предприятиями связи). Полностью подобрал весь персонал, самостоятельно разработал и внедрил обучающий курс специалистов кредитного отдела. Контролировал и координировал ход проведении строительно- монтажных работ, работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации, телекоммуникационного оборудования, локальной вычислительной сети. Организовал работу с юридическими лицами (РКО, кредитование, «зарплатные» проекты, валютный контроль) и гражданами (потребительское автокредитование и овердрафт, депозитные, валютно-обменные операции, пластиковые карты, банковские переводы в т.ч Western Union). Через год работы дополнительный офис достиг уровня окупаемости капитальных затрат, занял 55% рынка потребительского кредитования и перевел на РКО 35% юридических лиц банков конкурентов. Штат доп. офиса вырос с 3-х до 12-ти человек.

ООО "СВЭН трейдинг"

период работы:
с 01 мая 1999 по 01 декабря 1999
должность:
Финансовый менеджер
обязанности:
______________________________________________________________________________

АКБ "СБС-АГРО"

период работы:
с 01 августа 1997 по 01 мая 1999
должность:
Старший экономист группы коммерческого кредитования, Менеджер по инвестиционным программам и лизингу, экономист группы инвессти
обязанности:
Анализ кредитных, инвестиционных, лизинговых проектов, кредитование малого бизнеса по программе ЕБРР, оформление выдачи и сопровождение кредитных проектов, анализ образования и возврат проблемной задолженности, установление контактов с органами гос. власти и управления.
Самостоятельно разработал систему мониторинга кредитных портфелей филиалов банка, что позволило руководству получать оперативно информацию о качестве кредитных портфелей 10 филиалов, внес предложения по организации работы с проблемной задолженностью, что позволило за 4 месяца сократить ее на 40%, участвовал в разработке краевой инвестиционной программы. Подготовил три крупных (более 10 млн. долларов США ) инвестиционных проектов и 100 средних и мелких кредитных проектов.

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Организация эффективной работы обособленных подразделений, корректировка и контроль за выполнением бизнес планов (вывод на окупаемость и достижение максимальных финансовых результатов).
Организация процессов продаж и продвижения в существующих и создаваемых подразделениях всех розничных продуктов.
Создание сети обособленных структурных подразделений (Филиалов, Доп. Офисов, Кредитно кассовых офисов) обслуживающих юридических лиц и граждан на территории Дальнего Востока (Хабаровский край, Еврейская Автономная, Амурская, Сахалинская, Камчатская области, Приморский край).
Подготовка и согласование с головным офисом (Бизнес планов, проектно-сметной документации и т.д.), ЦБ, органами власти и управления процедур, связанных с созданием и деятельностью обособленных подразделений.
Поиск, подготовка, обучение персонала.
Подбор помещений для размещения структурных подразделений на территории Дальнего Востока. Координация и контроль заинтересованных служб при приобретении и аренде недвижимого имущества.
Согласование и принятие решений по строительно-монтажным и хозяйственным вопросам при организации обособленны подразделений банка заказ и приобретение оборудования, орг техники и т.д.