23 октября, понедельник 20:09
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель финансового директора

Номер резюме: 34279

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
78000 руб.
Возраст
37 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
05.12.2006
Изменено
05.12.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Желательно
Стратегическое планирование, инвестиции, развитие новых направлений бизнеса, консалтинг, внедрение проектов/управление проектами, клиентские отношения (CRM)


Опыт работы

11.2004 - Наст. время Проф-Медиа Холдинг
Издательский Дом
Заместитель финансового директора
управленческий учет;
финансовый анализ (горизонтальный анализ; вертикальный анализ; метод финансовых коэффициентов; сравнительный анализ; факторный анализ)
управление финансовыми потоками;
бюджетирование;
контроль за размещением рекламы;
разработка форм баз данных/ контроль ведения баз данных (реклама, тиражи..)
планирование и контроль себестоимости продуктов и подготовка рекомендаций по ценообразованию;
разработка различных вариантов финансовых моделей;
“оптимизация” налогообложения;
“работа” с инвесторами и банками;
с ценными бумагами (в основном векселя);
мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;

координация работы (фин. часть) отделов и департаментов

05.2004 - 10.2004 Развитие собственного бизнеса

02.2003 — 05.2004 ООО «Бразерс и компания»
Москва и М.о.
Сеть ресторанов
Количество сотрудников: Более 1000

финансовый аналитик (финансовый менеджер)

Участие в построении финансовой службы с нуля в развивающейся компании.
Разработка различных управленческих форм в соответствии с международными стандартами.
Оптимизация бизнес-процессов.
Формирование:
Бюджета на период (год, квартал, месяц),
Отчета о движении денежных средств (Cash flow statemet),
Отчета прибылях и убытках (P&L),
Прогнозного баланса (Balance sheet),
Отчетов, подготовленных в соответствии с корпоративными стандартами.
Контроль исполнения и анализ отклонений в заданном формате:
Бюджета,
Отчета о движении денежных средств,
Отчета о прибылях и убытках,
Отчетов, подготовленных в соответствии с корпоративными стандартами,
Анализ доходов по местоположению подразделений, по ассортименту предлагаемой продукции, по эффективности маркетинговых программ Компании, по ценам реализации, по иным критериям. Разработка таких критериев.
Анализ расходов по центрам ответственности, по видам затрат, по ценам закупки, по критериям, разработанным в соответствии с корпоративными стандартами.
Подготовка данных для формирования бюджета.
Подготовка типовых инвестиционных проектов.
Расчет эффективности перспективных инвестиционных проектов Участие в привлечении финансирования.
Разработка налоговой модели.
Оптимизация документооборота.
Работа с договорами (например, по одному из важнейших договоров Компании мной было выявлено несоответствие русского перевода с оригиналом (английский яз.) и проведена дальнейшая работа по разрешению соответствующего вопроса) Результат –значительное снижение издержек.
Успехи и достижения Разработка (написание) новых программ для анализа, снижение издержек, повышение доходов.
Оптимизация некоторых бизнес-процессов, в т.ч. документооборота, повышение производительности работы,


02.2002 — 02.2003 Инвестиционно Консалтинговая Группа «РоэлКонсалтинг»
Москва. (работа по России)
Консалтинг, инвестиции.
Количество сотрудников : От 200 до 500

(менеджер) специалист департамента управления бизнесом

SWAT анализ, анкетирование.
Краткий финансовый анализ, составление бизнес планов, организация управленческого учета, ведение управленческого учета.
Разработка маркетинговой политики, продвижение товара на рынок. Координация работы отделов на предприятиях, взаимоотношений между менеджментом высшего и среднего звена.
Установление и поддержание контактов с представителями властных структур.
Проведение ревизий.
Решение некоторых юридических вопросов, в т.ч. работа с договорами и учредительными документами, проведение очередного, внеочередного собрания акционеров, совета директоров, покупка акций, оформление договоров.
Оптимизация документооборота и т.д.
Успехи и достижения успешное участие в процессе выведения предприятия из кризиса
06.01-02.02 ООО «Элита Ган 2000»
Гл. бухгалтер

Все функции гл. бух.


Образование
09.1997 — 07.2002 Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова, Москва
Форма обучения: Очная
Вид образования: Финансовое
Специальность: специальность - экономист, специализация - фин. менеджмент, специалист
Диплом бакалавра «Управление персоналом в условиях кризиса на предприятии»
Диплом магистра «Финансовый анализ компании на примере предприятия ОАО «Мстерская клеенка»
12.2002 — 12.2004 Всероссийская Государственная Налоговая Академия, Москва
Форма обучения: Заочная
Вид образования: Юридическое
Специальность: специальность – юриспруденция, специализация - гр. право.
Диплом магистра «Внедоговорные обязательства вследствие причинения вреда»

Доп. образование Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова, Москва
Дата: 05.2002
Продолжительность: 10 мес.
Название курса: English for finance managers
Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова, Москва
Дата: 07.2000
Продолжительность:
Название курса: Дополнительный курс лекций “Управление персоналом“

Знания и навыки Отличное знание ПК
английский язык

Дополнительная информация Работала журналистом в известном журнале, менеджером по продажам, занималась организацией выставок.
Периодически пишу статьи

Семейное положение: Не замужем
Сильные стороны, интересы, увлечения: Целеустремленность, настойчивость, ответственность, умение самостоятельно принимать решение, аналитические способности, обучаемость, чувство юмора.
Окончила физико-математический класс (ср. школа) с золотой медалью. Увлекаюсь психологией, йогой, различными видами спорта.



PROFESSIONAL DETAILS:
Professional interests
Strategy planning, financial management, project management, CRM, investments, business development

Job experience
Prof Media Holding Company (>500 employees)
06/05 – present Assistant CFO
11/04 – 05/05 Finance Manager
• Primary responsibilities
o Cash low and accounts management
o Budgeting (creation and analysis)
o Financial analysis: accounts analysis, income-expenditure analysis, of different indexes, analysis of budget execution
o Cost price planning and control
o Securities (mainly bills)
o Administering 6 employees
o Managing contacts with investors and banks
• Main Achievements
o Creating financial models for future planning
o Tax optimizations resulting in maximizing profit
o Coordinating collaboration between departments (not only financial part)
o Price formation calculation and recommendations for senior management


Starting own business (shop)
05/04 – 11/04 Administrative-Finance Director



Brothers & Co. Limited (> 1000 employees)
08/03 – 05/04 Finance Manager
02/03 – 07/03 Financial Analyst
• Primary responsibilities
o Cash flow and accounts management
o Budgeting (creation and analysis)
o Creation of P&L, balance sheets etc.
o Business process optimization
o Tax model creation
o Project efficiency modeling and analysis
o Inventory management
• Main Achievements
o Taking part in developing financial department for meeting future needs
o Working out new management forms according to IAS
o Business process optimization regarding (for example, optimization of process regarding daily receipts from company locations)
o Creation of programs for analyzing cash flow, thereby decreasing costs and increasing income

IKG – Royal Consulting (> 450 employees)
02/02 – 01/03 Assistant Project Manager
• Primary responsibilities
o Financial analysis of overall project economy
o Inventory management
o Managing contact to government agencies
o Revision and auditing of assets, storehouses
o SWOT analysis
o Marketing strategy planning
o Daily management of personnel
o Coordinating work between high and middle level management
• Main Achievements
o Being main factor in antirecessionary activity, improving cost structures
o Helping with various jurisprudence issues (corporate and contact law)

Various places
06/99 – 01/02 Various positions held during university time
• Investment advisor at Universal Russian Stock Exchange
• Journalist at magazine “Glavbuh”
• Accountant at JSC “Elita-Gan”


EDUCATION:
1998 – 2005 Master of Law, All-Russian State Tax Academy
• Specialization: Jurisprudence, civil law
• Grade point average: 4.5
• Master thesis: Liability after trespassing
o Grade point: 4
• Studies along with full time job 2002 and onward

2002 – 2003 Post graduate courses, Russian Plekhanov Academy of Economics
• Advanced course: “Personnel management”
• English course for finance managers

1997 – 2002 Master of Economics, Russian Plekhanov Academy of Economics
• Specialization: Finance management
• Grade point average: 4.6
• Master thesis: Company’s Financial Analysis on the example of real company
o In collaboration with IKG Royal Consulting
o Grade point: 5
• Bachelor thesis: Personnel Management in conditions of crisis
o In collaboration with professor Juravlev
o Grade point: 5

1986 – 1997 Primary Education, Aprelevskaia Secondary School №3
• Grade point average: 5 (Gold Medal award)
• Physics/Math line
• Participation at Competitions between pupils of Narofominskyi r-n and Moscow r-n schools: Awards