21 ноября, вторник 11:16
Bankir.Ru

Резюме: Ведущий экономист отдела

Номер резюме: 34236

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Центр,Западный и т д
Уровень з/п
26000 руб.
Возраст
38 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
04.12.2006
Изменено
04.12.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Образование Высшее экономическое

Период 1997-2002 гг.

Учебное заведение Государственный Университет по Землеустройству

Специальность: Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)
Квалификация: Экономист-менеджер


Опыт трудовой деятел: Общий трудовой стаж: 4 года

Сентябрь 2006г. – по настоящее время

ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги

Должность:Ведущий менеджер отдела по сопровождению клиентов корпоративного бизнеса ДО «Центральный»

Основные
функциональные обязанности:


1.Кредитование хозяйствующих субъектов всех отраслей промышленности с объемом годовой выручки, превышающим 3 млн. долл. США
1.1. Переговоры с клиентом и оценка клиента как потенциального контрагента по сделке
1.3. Документарное оформление сделки и направление на согласование в структурные подразделения Банка (УАР, Финансы, ЮС, СЭБ, СЗ)
1.4.Подготовка решения для выноса на кредитный комитет.
2.По заключенным сделкам, для подтверждения лимита кредитования – вторичное документарное оформление.
3.Консультирование клиентов по вопросам открытие счетов юр.лиц, зарплатных проектов, эквайринга, инкассации.

Июнь 2006 г. – Сентябрь 2006 г.
ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги

Должность:Старший менеджер отдела продаж ДО «Центральный»

Основные функциональные обязанности:


1. Прием и оформление документов по предоставлению потребительского кредита без обеспечения /с обеспечением, экспресс кредита и непосредственно выдача.
2. Консультация а также прием документов на кредитные карты с GRASE-периодом, а также дебетных карты с разрешенным овердрафтом, прием, обработка документов на выпуск пластиковых карт, выдача.
3. Взаимодействия с предприятиями в рамках зарплатных проектов.
4. Взаимодействие с ТСП (торговый эквайринг) (полный комплекс услуг).
5. Общие консультации по вопросам, связанным с операциями по потребительским кредитам и пластиковым картам.

Апрель 2005 г. – Май 2006 г.
ОАО «Собинбанк»


Должность:Ведущий экономист отдела развития бизнеса и новых технологий Управления пластиковых карт Департамента розничного бизнеса


Основные функциональные обязанности:


1. Предоставление полного перечня услуг по банковским картам для клиентов - юридических лиц.
1.1. Ведение базы данных клиентов – юридических лиц.
1.2. Взаимодействия с предприятиями в рамках зарплатных проектов. Заключение договоров на выпуск и обслуживание корпоративных пластиковых карт.
1.3. Взаимодействие с торгово-сервисными предприятиями (торговый эквайринг) (полный комплекс услуг).
2. Разработка и внедрение новых продуктов: страхование для держателей банковских карт, выезжающих за рубеж, страхование рисков, связанных с использованием банковских карт. Сопровождение технологического процесса по внедряемым продуктам. Оценка экономической эффективности реализуемых проектов по эмиссии и эквайрингу.
3. Сотрудничество с организациями - партнерами Банка, предоставляющими дополнительные услуги клиентам. Контроль выполнения договорных обязательств, возникающих между Сторонами.
4. Оформление внутренних распорядительных документов, регламентирующих деятельность Управления пластиковых карт Департамента розничного бизнеса по обслуживанию клиентов – юридических лиц.
5. Взаимодействие с филиальной сетью Банка: эмиссия, эквайринг, страхование, общие консультации по вопросам, связанным с операциями по пластиковым картам.
6. Ведение аналитической работы.

Октябрь 2002г. - Апрель 2005 г.

Государственное унитарное предприятие г. Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «ГОРМОСТ»
Должность: Инженер 1-ой категории договорного отдела

Основные функциональные обязанности:


1. Подготовка проектов договоров, а также согласование условий проектов договоров. Заключение договоров.
2. Проверка комплектности документации, представленной для заключения договора.
3. Составление протоколов разногласий в случае, если возникли возражения по отдельным условиям договоров, а также рассмотрение протоколов разногласий, направленных контрагентами.
4. Прием представителей контрагентов по вопросам заключения договоров.
5. Контроль за исполнением контрагентами своих обязательств по заключенным договорам.
6. Работа с клиентской базой, её расширение.
7. Организация учета и отчетности по заключенным договорам.
8. Оформление счетов-фактур, актов выполненных работ, сверка взаимозачетов с контрагентами, составление отчетов, отслеживание платежей.
9. Подготовка материалов для направления претензий контрагентам в случае нарушения ими своих договорных обязательств

Дополнительные сведения:

Знание компьютера на уровне

Знание программ
Уверенный пользователь
MS Office (Word, Excel, Acces

Деловые качества и сильные стороны в работе
Работа с документами, договорами; работа с клиентами, деловой этикет
Личностные качества:

Активность, ориентация на результат, организаторские способности, трудолюбие, высокая ответственность, способность к быстрой адаптации, коммуникабельность, порядочность, пунктуальность.