24 февраля, суббота 15:31
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель

Номер резюме: 34139

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Видное
Уровень з/п
95000 руб.
Возраст
40 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
29.11.2006
Изменено
06.05.2016

Опыт работы: 10 лет и 7 месяцев

Финансовая группа Си Джи Эф

период работы:
с 11 августа 2011 по настоящее время
должность:
Директор по развитию
обязанности:

- Подготовка и согласование годового плана по расширению региональной сети в соответствии со стратегией развития компании.

- Изучение рынка конкурентов и их предложений для клиентов, определение преимуществ и негативных сторон.

- Подбор руководящего и административного персонала в региональные представительства в 15 крупнейших городах России (штат сотрудников 75 человек) и Call-центр компании в Челябинске (штат сотрудников 25 чел).

Открытие представительств компании в регионах России за период 1,5 года (Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Пермь, Ижевск, Ярославль, Курск, Липецк, Владимир, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Пенза, Саратов, Ульяновск).

- Планирование маркетинговых мероприятий, нацеленных на привлечение клиентов и продвижения бренда компании в соответствии с согласованным бюджетом. План по привлечению первоначальных звонков от потенциальных клиентов в компанию не менее 900 шт/день.

- Еженедельный контроль эффективности работы Call-центра в соответствии с плановыми показателями по конвертации звонков в заявки (не менее 50% от входящих звонков). Ежедневная проверка качества обслуживания клиентов сотрудниками подразделения.

- Организация рабочих процессов компании с момента привлечения клиентов, до момента полного исполнения им условий договора займа (Проведение рекламных мероприятий, привлечения клиентов, заключение сделок, ведение клиентов, завершение договоров, повторное привлечение).

- Еженедельная оценка эффективности каждого регионального подразделения компании в соответствии с поставленным плановыми показателями (план по выдачам от 2,5 млн. руб/мес. на одно региональное подразделение), оценка эффективности работы качества обслуживания клиентов его сотрудниками.

- Контроль рисковых показателей по сборам и организация мероприятий нацеленных на их снижение.
- Разработка продуктовой линейки компании и ее внедрение.
- Заключение партнерских соглашений на федеральном уровне.
- Разработка системы мотивации коммерческого персонала компании и ее внедрение.
- Наставничество руководителей подразделений.

Достижения:

- Сформированная команда профессионалов в 15 региональных представительствах России.
- Четко выстроенная схема взаимодействия всех подразделений компании.
- Отлаженные и высокоэффективные каналы привлечения клиентов.
- Call-центр, ежедневно принимающий более 1000 звонков, с уровнем конвертации в заявки не менее 50%.
- Отлаженная система проверки клиентов, что позволяет минимизировать риски окончательных потерь.
- Четко выстроенная схема по возврату денежных средств от клиентов компании без участия коллекторских агентств. Показатель окончательных потерь по итогам работы с кредитным портфелем в течении 18%.

АКБ Мособлбанк ОАО

период работы:
с 11 сентября 2009 по 10 августа 2011
должность:
Заместитель начальника управления автокредитования
обязанности:

- Развитие направления автокредитования в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Ярославле, Твери, Владимире, Белгороде.

- Подбор руководителей региональных подразделений и административного персонала. В подчинении 47 человек.
- Организация и проведение встреч с руководителями автодилеров, страховых компаний, заключение партнерских соглашений.

- Разработка и проведение мотивационных мероприятий для сотрудников автодилеров, нацеленных на повышение клиентского потока по продуктам автокредитования Банка.

- Контроль поддержки партнерской сети Банка и взаимодействия со структурными подразделениями Банка.
- Ежемесячное планирование и контроль деятельности подчиненных
сотрудников
 

Достижения:

Розничный портфель автокредитования по итогам 2010 года 650
млн.руб.
Показатель окончательных потерь - 4%
Количество партнеров - 115 (Москва, Санкт-Петербург и ЦФО)
Количество страховых компаний-партнеров Банка - 17

ООО "Русфинанс Банк"

период работы:
с 16 апреля 2007 по 16 июля 2009
должность:
Менеджер по развитию бизнеса
обязанности:

- Ежемесячное планирование работы на точках продаж
- Проведение переговоров и запуск новых точек продаж
- Разработка и проведение совместных акций с партнерами
- Отслеживание рисковых показателей
- Постоянный анализ рынка автокредитования
- Исследования конкурентов рынка автокредитования 
- Формирование команды профессионалов
- Проведение мотивационных мероприятий для персонала

Достижения:

Объем ежемесячно выдаваемых кредитов на уровне 100 млн. 
рублей
Показатель окончательных потерь менее 2%
Количество партнеров 115 дилерских центра
Количество сотрудников в подчинении 35

Образование: Высшее

специальность:
Промышленная экология
учебное заведение:
Московский Государственный Открытый университет
год окончания:
2007

Профессиональные качества и умения

Командный стиль управления, стратегическое мышление, планирование, своевременность принятия решений, новаторство, способность доносить идеи и убеждать.