18 декабря, понедельник 15:58
Bankir.Ru

Резюме: Директор по маркетингу

Номер резюме: 34108

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возраст
42 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
05.12.2006
Изменено
27.01.2017

Опыт работы: 11 лет и 6 месяцев

Национальный Расчетный Депозитарий (НРД)

период работы:
с 13 мая 2013 по 03 октября 2016
должность:
Начальник управления маркетинга
обязанности:

• Участие в разработке стратегии развития компании, создание и реализация маркетингового коммуникационного плана;
• Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
• Формирование единой службы маркетинга компании (в подчинении 14 человек: аналитический отдел, интернет-маркетинг, пресс-служба, отдел рекламы и поддержки продаж), в том числе, подбор, обучение, мотивация и планирование работы;
• Использование широкого спектра коммуникационных инструментов для продвижения компании и поддержки ее ключевых проектов, в том числе интернет-маркетинг (реклама, SEO, социальные сети), direct маркетинг, организация мероприятий (семинары, конференции, выставки, road-show), спонсорство, реклама;
• Разработка и реализация зарубежных проектов при участии регулятора и ведущих компаний страны в России и СНГ, Лондоне и Женеве, Гонконге и Сингапуре, Нью-Йорке и Бостоне;
• Планирование PR активностей и организация коммуникаций со СМИ (в т.ч. зарубежными), реализация инфоповодов и информирование СМИ о деятельности компании, подготовка ответов на запросы СМИ, организация интервью, пресс-релизы, мониторинг СМИ;
• Участие в развитии отраслевого журнала "Депозитариум", издаваемого компанией;
• Опыт и взаимодействие с Банком России, Министерством Финансов, СРО финансового рынка;
• Развитие сотрудничества с международными партнерами, профессиональными ассоциациями, аналитиками отрасли и консультантами;
• Организация маркетинговой информационно-аналитической системы в компании;
• Участие в разработке продуктов и услуг, подготовка индекса соответствия существующих продуктов и услуг лучшим мировым практикам;
• Оценка индекса удовлетворенности клиентов; сбор, анализ и подготовка предложений по развитию на основе обратной связи от клиентов;
• Подготовка аналитических отчетов о развитии индустрии, презентаций и материалов для Правления, акционеров и руководства;
• Формирование и внедрение стратегии социальной ответственности компании, вовлечение сотрудников компании в благотворительные проекты;
• Ответственность за развитие внутренних коммуникаций в компании.

Достижения:

Ключевые проекты и результаты:
• Сформировано новое управление маркетинга, поддерживающе пять основных бизнес-направлений компании; организована эффективная работа подразделения (в условиях сокращения штата и увеличения объема работ);
• Успешный запуск трех новых бизнес-направлений и соответствующих продуктов и услуг;
• Рост активов на хранении компании в два раза за три года;
• Повышен индекс удовлетворенности услугами и сервисами компании;
• Развито аналитическое направление: 10 исследований, ежегодный замер индекса удовлетворенности, участие во внедрении системы QlikView и CRM;
• Создана база данных клиентов по новым целевым аудиториям и организован процесс генерации leads; 
• Сформирован журналистский пул - 35 журналистов, регулярные публикации в ведущих деловых и отраслевых изданиях, выведение 10 ключевых спикеров в медиа-пространство;
• Реализовано более 70 мероприятий в год по всему миру; одними из первых в России организовали non deal road-show в Гонконге и Сингапуре;
• Организованна и проведена серия регулярных отраслевых конференций (кол-во участников: 50-400);
• Запущен ряд специализированных проектов и промо-сайтов. Налажена систематическая работа с социальными сетями (десятикратный рост подписчиков в LinkedIn за три года);
• Разработана и реализована стратегия благотворительной деятельности "Наследие" с вовлечением сотрудников компании;
• Начата работа лектория НРД: организация выступлений ведущих мировых специалистов отрасли.

• Серебряная награда компании в категории "Лучшие коммуникации с зарубежными инвесторами и медиа", Communicate Magazine (London), 2015;
• Номинация "Лучшая команда по корпоративным и финансовым коммуникациям", Communicate Magazine (London), 2015.

Организаторская работа:
• Секретарь Международного Консалтингового Комитета (ICC)
• Секретарь Ассоциации Центральных Депозитариев Евразии (АЦДЕ)
• Член Редакционного Совета журнала "Депозитариум"
• Член Тендерного Комитета

ВТБ Капитал

период работы:
с 01 сентября 2011 по 10 мая 2013
должность:
Руководитель управления корпоративных коммуникаций (Управление инвестициями)
обязанности:

• Организация работы единой службы маркетинга, поддерживающей 5 бизнес-направлений (розничные и институциональные инвесторы, крупные частные инвесторы, венчурные инвестиции, фонды недвижимости и прямых инвестиций) подразделения Управление инвестициями, в подчинении 2 чел.;
• Участие в разработке стратегии развития компании, создание и реализация маркетингового плана компании, бюджетирование и отчетность по маркетинговым мероприятиям;
• Планирование и реализация маркетинговых кампаний с целью позиционирования компании на рынке, а также продвижения продуктов и услуг (Интернет-маркетинг, медийная реклама, direct маркетинг);
• Планирование PR активностей и организация коммуникаций со СМИ, проведение пресс-завтраков, пресс-конференций, в том числе в Интернете;
• Работа с рейтинговыми агентствами НРА, Эксперт РА и ренкингами, включая EMEA Finance, Institutional Investor, Euromoney;
• Внедрение книги фирменного стиля в компании, оформление агентских точек продаж (более 700), разработка и использование комплекса маркетинговых материалов;
• Маркетинговая поддержка работы дистрибуционной сети: обучение и мотивационные программы, обеспечение маркетинговыми материалами, сбор и анализ обратной связи;
• Исследование конкурентной среды на рынке управления активами, исследования опыта зарубежных компаний на финансовом рынке (ценовая политика, продуктовая политика, системы дистрибуции);
• Сбор и анализ информации от клиентов через различные каналы взаимодействия: Интернет, собственный офис, агентская сеть продаж. 

Достижения:

• Организована работа по комплексной маркетинговой поддержке подразделения;
• Проведена работа по позиционированию компании на рынке и маркетинговой поддержке объединения трех крупных управляющих компаний;
• Разработан маркетинговый план продвижения компании на зарубежных рынках;
• Компания вышла в тройку самых упоминаемых компаний на российском рынке в российской и зарубежной прессе;
• Руководитель вошел в тройку самых цитируемых спикеров среди топ-менеджеров головной компании;
• PR-поддержка более 10 сделок в сфере венчурных, прямых инвестиций и инвестиций в недвижимость;
• Позиционирование компании в рамках крупных мероприятий: Форум "Россия зовет!", Санкт-Петербургский Экономический Форум, Открытые инновации;
• Внедрена программа повышения эффективности агентской сети продаж (более 700 точек): обучение, мотивация, маркетинг, контроль;
• Рост активов под управлением компании в 7 раз;
• Рост числа розничных инвесторов в 2 раза.

Ренессанс Капитал

период работы:
с 01 марта 2010 по 31 августа 2011
должность:
Вице-президент, Менеджер по маркетингу
обязанности:

• Налаживание маркетинговой работы для обновленной управляющей компании, репозиционирование компании;
• Создание и реализация маркетингового плана компании, бюджетирование и контроль расходов;
• Планирование и реализация PR и маркетинговых кампаний (Интернет, реклама, мероприятия, фирменный стиль, разработка и создание рекламной и сувенирной продукции);
• Маркетинговая поддержка ключевых направлений работы: HNWI, инвестиционный банкинг и инвестиции в недвижимость.

Достижения:

Результаты:
• Проведен рестайлинг управляющей компании и репозициониование направления по работе с HNWI;
• Повышена узнаваемость управляющей компании на российском рынке управления активами;
• Запущены новые для российского рынка продукты управления капиталом;
• Доработана информационная система поддержки продаж инвестиционных продуктов для менеджеров по продажам.

Управление Сбережениями

период работы:
с 08 января 2007 по 01 марта 2010
должность:
Начальник отдела маркетинга и PR
обязанности:

• Организация маркетинга для управляющей компании;
• Внедрение единого фирменного стиля и координация взаимодействия с материнским банком;
• Оформление зон продаж ПИФов в агентской сети продаж (более 300 точек);
• Поддержка и развитие ключевых каналов продаж (агентская сеть, корпоративный канал, Интернет-продажи), контроль воронки продаж;
• Управление продуктовой линейкой, участие в создании новых продуктов;
• Разработка программ лояльности;
• Организация комплекса исследований (рыночные сегменты и потребители, узнаваемость бренда, качество обслуживания, скрытый покупатель);
• Управление полным комплексом маркетинговых коммуникаций: прямая реклама (федеральная и региональная), мероприятия и спонсорство, маркетинговые материалы, партнерские программы;
• Организация и контроль PR деятельности, управление репутацией в период финансового кризиса, работа со СМИ и формирование пресс-пула;
• Интернет-маркетинг (cоздание и поддержка сайта, SEO).

Достижения:

Ключевые проекты и результаты:
• Построена эффективная маркетинговая служба (подбор, развитие, управление, мотивация);
• Организована маркетинговая поддержка региональным продажам (более 300 точек);
• Проведен федеральный ребрендинг (коммуникационная стратегия, внедрение и рекламная кампания) для новой управляющей компании;
• Запущены программы лояльности и кросс-маркетинговых мероприятий, программы удержания клиентской базы.

ИГ "УНИВЕР"

период работы:
с 01 сентября 2006 по 29 декабря 2006
должность:
Начальник отдела маркетинга
обязанности:

• Разработка и реализация маркетингового плана группы компаний, бюджетирование рекламных кампаний;
• Разработка бренд-бука компании и проведение рестайлинга; 
• Подготовка аналитики по рынку брокерских услуг и рынку ПИФов: потенциал роста, структура клиентов, тарифные планы, уникальные предложения;
• Участие в создании, развитии и продвижении учебного центра, участие в формировании системы курсов на основе изучения спроса аудитории;
• Проведение федеральной рекламной кампаний для продвижения ПИФов;
• Внутренние коммуникации в компании;
• Организация конференций с привлечением спонсоров.

ФД "Солид"

период работы:
с 15 ноября 2004 по 01 сентября 2006
должность:
Начальник управления маркетинга
обязанности:

• Развитие отдела маркетинга (в подчинении 4 человека) и организация регулярного маркетингового сопровождения для федеральной финансовой группы компаний;
• Реализация стратегии продаж финансовых продуктов (Москва и регионы);
• Разработка и запуск новых продуктов: брокерское обслуживание, ПИФы, ИДУ, банковские продукты и др.
• Создание и участие в работе Тарифного Комитета;
• Внедрение единых стандартов брендинга и маркетинговых коммуникаций;
• Поддержка и развитие собственных (12 офисов) и агентских каналов продаж;
• Сопровождение открытия представительств в регионах России;
• Организация и реализация полного комплекса ATL и BTL-мероприятий;
• Организация информирования граждан о пенсионной реформы в регионах;
• PR деятельность и работа с профессиональными объединениями.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и Управление, Бакалавр экономики со специализацией: Маркетинг
учебное заведение:
Университет Тромсе - Арктический Университет, Норвегия
год окончания:
2004
специальность:
Экономика и Управление, Бакалавр экономики со специализацией: Туризм и гостиничное дело
учебное заведение:
Университет Тромсе - Арктический Университет, Норвегия
год окончания:
2004
специальность:
История и Филология, Бакалавр истории со специализацией: Скандинавские страны - язык, история, культура
учебное заведение:
Мурманский Государственный Арктический Университет, Россия
год окончания:
2002

Иностранные языки

Норвежский
родной
Английский
родной

Профессиональные качества и умения

Высокий уровень организаторских навыков, сильные аналитические способности, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде, творческий подход к работе, стремление к постоянному профессиональному развитию.

Дополнительная информация

Успешный опыт в управлении службой маркетинга в сегментах B2C и B2B. Опыт формирования подразделений "с нуля". Разработка и реализация комплексных маркетинговых и PR программ с целью продвижения / репозиционирования бренда компании, продвижения продуктов и услуг. Разработка и вывод на рынок новых продуктов. Опыт работы с региональными подразделениями, зарубежными партнерами и клиентами.

Умение заводить и развивать контакты. Опыт переговоров с российскими и зарубежными партнерами. Хорошее знание российских и зарубежных стандартов деловых отношений, культуры бизнеса. Навыки проводить презентации для клиентов и партнеров.

• Серебряная награда компании в категории "Лучшие коммуникации с зарубежными инвесторами и медиа", Communicate Magazine (London), 2015
• Номинация "Лучшая команда по корпоративным и финансовым коммуникациям", Communicate Magazine (London), 2015