25 февраля, воскресенье 04:31
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий, ККО, начальник отдела продаж

Номер резюме: 34091

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Кирово-Чепецк
Уровень з/п
25000 руб.
Возраст
40 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
30.01.2007
Изменено
12.11.2008

Опыт работы: 13 лет и 10 месяцев

Уральский Банк Реконструкции и развития

период работы:
с 01 июня 2008 по настоящее время
должность:
Начальник отдела продаж банковских розничных услуг
обязанности:
• Определение плана мероприятий для выполнения поставленных показателей бизнес-плана отдела и контроль за его выполнением.
• Организация и контроль по увеличению охвата привлечения корпоративных клиентов на зарплатные проекты сопровождение действующих клиентов.
• Организация установки банкоматов (АТМ), постерминалов (ТСС).
• Организация открытия:небанковских точек продаж (НТП). Мобильных рабочих мест (МРМ), доп. Офисов (ДО)
• Контроль за рентабельность проектов (АТМ, ТСС,НТП, МРМ).
• Организация и контроль кредитования сотрудников зарплатных проектов и сотрудников vip-предприятий.
• Организация и контроль сопровождения действующих клиентов.
• Контроль за организацией развития отношений с партнерами (автокредиты, платежи, ипотека).
• Поиск и отбор сотрудников отдела.

Страховая группа Компаньон

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 июня 2008
должность:
Начальник отдела партнерских продаж
обязанности:
• Определение плана мероприятий для выполнения поставленных показателей бизнес-плана отдела и контроль за его выполнением.
• Поиск партнеров (автосалоны, банки) Заключение договоров сотрудничества.
• Работа с существующими клиентами.
• Анализ рынка.

НБД-банк

период работы:
с 01 июня 2007 по 01 мая 2008
должность:
Менеджер по развитию банковской сети
обязанности:
• Поиск помещения, участие в аукционе, регистрация помещения в собственность банка.
• Поиск проектной и строительной организации. Курирование работы по проектной и строительной части.
• Поиск обслуживающих организаций, заключение договоров («Горэлектросеть», «Горводоканал», «Волгателеком» и т.п.)
• Поиск сотрудников.

БизнесРекламИнфо

период работы:
с 01 января 2007 по 01 мая 2007
должность:
Директор по развитию бизнеса
обязанности:
• Развитие бизнеса на территории Кирова
• Подбор персонала, организация и проведение тренингов «продаж рекламных продуктов»
• Проведение переговоров о сотрудничестве
• Разработка стратегии развития компании

Альфа банк

период работы:
с 01 июня 2006 по 01 декабря 2006
должность:
Директор блока потребительского кредитования
обязанности:
• Реализация программы потребительского кредитования на территории Кировской области
• Открытие представительства с нуля: поиск помещения, подбор персонала на все позиции (кредитные эксперты, безопасность, управленческий состав), участие в проведении тренингов, поиск партнеров.
• Проведение переговоров о сотрудничестве с первыми лицами компаний, подписание договоров о сотрудничестве, изучение рынка.
• Составление сметы, ведение хоз. деятельности (счета, поиск и подписание договоров с поставщиками услуг( интернет, закупка мебели, охрана помещения и т.п.)
• Составление бизнес плана, планирование деятельности ККО, постановка задач и планов сотрудникам представительства и контроль за их выполнением.
• Ведение отчетной документации.
• Размещение рекламы и рекламной продукции, участие в проведении рекламных акций.

ОАО «Инвестсбербанк»

период работы:
с 01 апреля 2004 по 01 августа 2006
должность:
Управляющий кредитно кассового офиса
обязанности:
• Реализация программы потребительского кредитования на территории Кировской области
• Открытие представительства с нуля: поиск помещения, подбор персонала на все позиции (кредитные эксперты, безопасность, управленческий состав), участие в проведении тренингов, поиск партнеров.
• Проведение переговоров о сотрудничестве с первыми лицами компаний, подписание договоров о сотрудничестве, изучение рынка.
• Составление сметы, ведение хоз. деятельности ( счета, поиск и подписание договоров с поставщиками услуг( Интернет, закупка мебели, охрана помещения и т.п.)
• Составление бизнес плана, планирование деятельности ККО, постановка задач и планов сотрудникам представительства и контроль за их выполнением.
• Ведение отчетной документации.

Образование: Высшее

специальность:
Факультет математики и информатики
учебное заведение:
Кировский Педагогический Университет
год окончания:
2001

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Организация работы Кредитно кассовых офисов (без кассового узла ) с нуля(поиск помещения, заключение хоз договоров,подбор персоонала);
  • Руководство ККО
  • Опыт работы в розничном сигменте: потребительское кредитование, зарплатные проекты,экваринг.
  • Отличные навыки продаж

Дополнительная информация

  • 01.2004; тренинг продаж (компания Марс, 3 дневный курс, Киров)
  • 07.2004 - тренинг продаж (компания Оптима, 3 дневный курс, Казань)
  • 11.2004; курсы по управлению представительством банка (Инвестсбербанк, 5 дневный курс, Казань)
  • 09.2006 курсы по управлению представительством банка (Альфабанк, 2 дневный курс, Нижний Новгород)
  • 11.2007; тренинг продаж банковских продуктов (НБД-банк, 2 дневный, Нижний Новгород)
  • 05.02.08; стажировка в клиентском отделе НБД-банка, изучение:нормативной документации, банковских продуктов(НБД-банк, 1 месяц, Нижний Новгород)

Опыт открытия бизнеса с нуля. Руководство коллективом более 25 человек.