25 сентября, понедельник 14:30
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер проекта / Специалист

Номер резюме: 33987

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
90000 руб.
Возраст
34 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
23.11.2006
Изменено
09.12.2013

Опыт работы: 14 лет и 8 месяцев

ООО "Diasoft"

период работы:
с 01 августа 2013 по настоящее время
должность:
Старший экономист Планово - экономического отдела
обязанности:
- Контроль исполнения бюджета компании
- контроль выплат персоналу
- план/факт анализ
- постановка задач по автоматизации процессов учета
- составление регламента по учету ФОТ
- расчет бонусов подразделений за финансовый результат

OOO "Ситроникс Телеком Софтвэа"

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 мая 2013
должность:
Финансовый контолер
обязанности:
Участие в подготовке оперативных и среднесрочных планов/бюджетов финансово - хозяйственной деятельности компании, отчетов по исполнению утвержденных планов/бюджетов подразделений/проектов компании.
- Участие в подготовке аналитической отчетности финансово - экономического состояния компании.
- Контроль исполнения бюджетов проектов компании. Рецензирование финансовых условий контрактных отношений с другими организациями.
- Оперативное планирование Бюджета движения денежных средств (БДДС). Составление и контроль исполнения Платежного календаря. Автоматизация бюджетного процесса..
- Исполнение ковенант по кредитному договору.
- Расчет KPI в разрезе продуктов и бизнес - подразделений.

ОАО "Альфа - Банк"

период работы:
с 01 декабря 2006 по 01 января 2008
должность:
Старший специалист отдела операционного контроля Управления администрирования кредитов Блок "Автокредитование"
обязанности:
- открытие и закрытие счетов
- формирование заявления на предоставление кредита на приобретение автомобиля и передачу приобретаемого автомобиля в залог
- расчет суммы досрочного погашения
- расчет суммы задолженности по кредиту
- «подключение» салонов - партнеров к программному модулю Блока
- администрирование локальных карт Блока
- формирование кредитного досье клиента

ОАО Национальный Банк "ТРАСТ" Филиал в г. Москва.

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 августа 2006
должность:
Старший менеджер сектора эмиссии и администрирования филиальной сети Дирекции операционной поддержки пластиковых карт
обязанности:
- файловый обмен с банками - агентами
- Закрытие счетов держателей пластиковых карт, блокировка карт, проведение окончательного расчета по клиентам.
- консультирование филиалов и Банков - агентов
- Формирование выписок клиентов по кред. картам
- контроль за подключением доп. услуг
- Закрытие лимита овердрафта по СКС держателей
- внесение данных в Бюро кредитных историй.

ОАО "Национальный банк "ТРАСТ" Филиал в г. Москва

период работы:
с 01 декабря 2004 по 01 мая 2005
должность:
Главный специалист сектора контроля и отчетности Департамента клиентского обслуживания
обязанности:
- Первичный контроль инкассовых и платежных поручений и платежных требований.
- Исполнение Решений исполнительных органов о наложении ареста и приостановления операций по счетам клиентов, ответы на запросы исполнительных органов, (в т. ч. работа, по своевременному предоставлению ответов, с филиалами), подготовка документов при производстве выемки.
- Ежемесячные отчеты
- Открытие/закрытие счетов юр. лиц
- Работа с юридическими делами клиентов - внесение изменений в юр. дела
- внесение изменений в базу данных «Операционный день»
- внесение изменений в модуль «Досье клиента»
- Замена карточек образцов подписи и оттиска печати
- Оценка риска осуществления клиентом, выгодоприобретателем легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма.
- ответы на запросы филиалов

Инспекция ФНС РФ 36 по ЮЗАО г. Москвы

период работы:
с 01 ноября 2001 по 01 августа 2004
должность:
Специалист отдела выездных проверок юр. лиц
обязанности:
- Проведение встречных проверок на предмет правильности исчисления и полноты уплаты налогов: выставление требований, составление актов, решений, консультация налогоплательщиков, сбор и проверка первичных документов, составление запросов в др. гос. органы, ведение документооборота.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист /Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский банковский институт
год окончания:
2005
специальность:
Налогообложение юр.лиц,удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
учебное заведение:
Учебный центр при Министерстве РФ по налогам и сборам
год окончания:
2004
специальность:
«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ», специализация «БУХГАЛТЕР»
учебное заведение:
Московский учебный центр проф. подготовки переподготовки и повышения квалификации КТиЗ Правительства Москвы
год окончания:
2001
специальность:
Мастер делового администрирования МВА: Экономика и финансы
учебное заведение:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
год окончания:
2013

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Рекомендации

Компания:
ООО "Diasoft"
Контактное лицо:
CFO Дмитрий Поленов
Отзыв:
Рекомендация может быть предоставлена по требованию.

Профессиональные качества и умения

Бюджетирование, планирование, рецензия договоров, контроль исполнения бюджетов, управленческая отчетность.

Навыки ведения переговоров с руководителями организаций, умение работать с большим объемом информации, знание РСБУ.

1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Казначейство, Microsoft Office -Excel (в т.ч. сводные таблицы), Word, PowerPoint, Outlook. Lotus Notes, PerformancePoint System, RM-Soft -электронный реестр контрактов, PayDox-Корпоративная система управления документами и бизнес-процессами.

Рациональность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость.