22 ноября, среда 08:46
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела рекламы и PR

Номер резюме: 33848

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Центр
Уровень з/п
80000 руб.
Возраст
48 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
20.11.2006
Изменено
15.03.2010

Опыт работы: 15 лет и 5 месяцев

Интернет-журнал "О своем деле"

период работы:
с 01 января 2009 по 01 февраля 2010
должность:
Главный редактор
обязанности:
Создатель, разработчик, главный редактор, оптимизатор.
Достижения:
Более 20 тыс. посетителей.
Номинация на Премию Плющева 2009(старт-ап года) в категории "Контент"
http://www.elbaconf.com/content/view/14/22/

Журнал "Экореал"

период работы:
с 01 марта 2007 по 01 января 2008
должность:
Руководитель службы информации, первый зам. главного редактора, выпускающий редактор
обязанности:
Руководство службой информации, в т. ч. управление и развитие Интернет - проектов компании - 6 сайтов различной тематики;
Подготовка к выходу журнала, в т. ч. более 2х собственных материалов в номер.

Крупная оптовая торговая компания «ХХХ» (г. Москва)

период работы:
с 01 декабря 2006 по 01 февраля 2008
должность:
Начальник отдела рекламы
обязанности:
Разработка и реализация рекламных и PR - кампаний и акций: разработка концепции, выбор видов и средств (СМИ, наружная реклама, полиграфия, Internet, DM, сувенирная продукция и т. д. ), медиапланирование, подготовка текстов рекламных материалов, разработка буклетов, каталогов и PR - статей, выбор подрядчиков, размещение, контроль, отчетность, оценка эффективности. Планирование и организация выставок, конференции. Взаимодействие с подрядчиками. Ведение проектных работ.

Инвестиционная группа «ВЭБ - ПЛАН» (г. Москва)

период работы:
с 01 января 2006 по 01 ноября 2006
должность:
Директор по PR
обязанности:
Разработка и реализация рекламных и PR - кампаний и акций. Ведение проектных работ. Ведение сайта. Организация собственного СМИ (Интернет - проект): технико - экономическое обоснование; регистрация, свидетельство СМИ, тех. задание разработчикам сайта и работа с исполнителями, организация контент - сопровождения проекта. Поддержка прямых продаж, переговоры с клиентами.

Консалтинговая компания «РОЭЛ Консалтинг» (г. Москва) 5 место в рейтингах крупнейших консалтинговых компаний России

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 декабря 2005
должность:
Директор по PR
обязанности:
Разработка «Политики продвижения» компании, организация конференции (круглого стола) в Совете Федерации Федерального собрания РФ, издание сборника по результатам круглого стола, организация клиентских семинаров, ведение сайта, размещение в СМИ экспертных комментариев, интервью, поддержка прямых продаж, участие в учреждении НАКК (Национальная ассоциация консалтинговых компаний).

Индивидуальный предприниматель Гущина Т. В.

период работы:
с 01 августа 2001 по 01 февраля 2005
должность:
Независимый консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям
обязанности:
Независимый консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Достижения:
- Член Совета Уральского отделения РАСО 2002 - 2004г. г.,
- Член экспертного Совета Профессионального PR - конкурса РАСО «Белое крыло» (2001 - 2003г. г. );
- Консультант в проекте «Развитие лизинга в Уральском регионе» МФК (IFC) Международная финансовая корпорация Член Группы Всемирного Банка;
- Журнал «ЭКСПЕРТ Урал» участие в разработке стратегического плана на 2005г. ;
- «Уралпромстройбанк» локальные рекламные проекты;
- «Меткомбанк» (группа «РЕНОВА» - абонентское PR - обслуживание);
- Инвестиционная компания «Уником партнер» (услуги на фондовом рынке) - Разработка рекламной и PR - стратегии, руководство кампанией по продвижению услуг.
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» Разработка и проведение рекламных акций, рекламная кампания «Ваши мечты – наши крылья»;
- Мебельные компании «Лиал» и «Респект» Разработка рекламной и PR - стратегии, организация рекламной деятельности;
- Студии «Джо», «Совершенство» Разработка стратегии продвижения;
- Организация продвижения региональных брендов - питьевая вода «Увинская» и «Северный ветер».

«Свердлсоцбанк»

период работы:
с 01 января 1999 по 01 июля 2001
должность:
Руководитель группы развития клиентской сети банка
обязанности:
Разработка стратегии и управление рекламной, PR - деятельностью, привлечение новых клиентов, работа с корпоративными клиентами банка, организация индивидуального обслуживания, разработка нормативных документов – регламентов на оказание услуг, руководство группой открытия счетов юр. лицам, рекламное и PR - сопровождение проекта «Свердлсобанк - Юнион Кард». Разработка стандартов Корпоративного клиентского обслуживания.

«Уралтрансбанк»

период работы:
с 01 июня 1993 по 01 января 1999
должность:
Руководитель группы рекламы и продвижения
обязанности:
Управление рекламной, PR - деятельностью
Достижения:
- проект "Антикризисная программа по связям с общественностью в «Уралтрансбанке» вошел в шорт - лист жюри конкурса РАСО "Серебряный лучник" (1999г, г. Москва);
- в 1997 - 1998 г. г. банк занимал 37 - 34 место в России по
объему привлеченных от населения средств.

Образование: Высшее

специальность:
Философский факультет. Отделение социологии и политологии. Социолог.
учебное заведение:
Уральский государственный университет им. М. Горького г. Екатеринбург
год окончания:
1993
специальность:
Маркетинг и менеджмент
учебное заведение:
«Оксбоу ресорсез ЛТД» (Канада) «Уральская школа бизнеса»
год окончания:
2000
специальность:
«Стратегическое планирование», «Управление персоналом»
учебное заведение:
“Техас консалтинг инк” (США)
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

  • Опыт в PR-продвижении финансовых услуг (банки, инвестиционные, консалтинговые компании, лизинг) более 12 лет, в том числе руководство PR-отделом в банках;
  • Самостоятельная разработка и ведение комплексных проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама и PR);
  • Опыт работы со значительными рекламными бюджетами;
  • Навыки в разработке, продвижении и информационном наполнении Интернет-проектов.

Дополнительная информация

  • Разработка, издание и продвижение собственных Интернет-журналов:

  • Разработка концепции, бизнес-плана издания. Создание сайта.
  • Разработка редакционной и рекламной стратегии. Продвижение, контент-наполнение сайта. - Информационное спонсорство международных и российских конференций. Редакционные статьи.

(2005-2007) Интернет-журнал для частного инвестора "К достатку!" www.kdostatku.ru - главный редактор, руководитель проекта

Результаты: 60 000 посетителей, стабильная 1-ая позиция в Яндексе по запросам "частный инвестор","семейный бюджет", "личный финансовый план", в первой пятерке по еще 6-ти профильным запросам.

Первое место в Яндекс по позиции "частный инвестор", в первой пятерке по 8-ми ключевым позициям.

(2008) -Интернет-журнал дня начинающих предпринимателей "О своем деле"

Результаты: 20 000 посетителей, стабильная позиция в первой пятерке Яндексе по 8 профильным запросам.