22 октября, воскресенье 20:22
Bankir.Ru

Резюме: ведущий специалист управления работы с регионами

Номер резюме: 33769

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
20800 руб.
Возраст
35 лет
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
16.11.2006
Изменено
16.11.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

:: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

09/2005 – 09/2006
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Должность: ведущий специалист Отдела Организационно-Технического Обеспечения
Управления по работе с регионами Административно-Технического Департамента/ по совместительству помощник директора АТД
Обязанности в отделе:
- При открытии представительств совместная работа с ДСР при подборе контрагентов, обеспечение мобильной связью в срочном порядке, заключение договор для wpn-канала при подключении банкоматов, обеспечение жизнедеятельности офиса и подключение офиса к интернет услугам.
В зависимости от типа представительства – согласование при подборе персонала по вопросам отдела. Обеспечение грузоперевозок и налаживание канала.
- Мониторинг рынка товаров и услуг мобильной связи, выбор конкурентоспособных предложений фирм-производителей и провайдеров, проведение предварительных переговоров с фирмами по вопросам предоставления услуг;
- учет финансовых расходов по линии Департамента и составление сводных отчетов за месяц по данному вопросу для руководства Департамента;
- формирование бюджета Департамента по линии Отдела и курируемому направлению его работы, осуществлять контроль его выполнения и подготовку материалов по данному вопросу Руководству Отдела, Управления и Департамента;
- курирование подотчетных региональных центров по вопросу сотовой связи. Составление ежеквартальных отчетов о затратах представительства и отслеживание качества предоставляемых услуг контрагентом.
- анализ документов и предоставления отчетности в бухгалтерию.
- ведение баз данных
- обеспечение региональных подразделений полиграфической продукцией (визитки, бланки и анкеты), анализ рынка полиграфии и поиск контрагентов на местах
- работа с сувенирной продукцией

Обязанности помощника:
- Делопроизводство: работа с учредительными и разрешительными документами, входящей/исходящей корреспонденцией, внутренними документами. Ведение баз данных.
- Осуществление взаимодействия с подразделениями и помощь в работе департамента
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- Контроль над сроками и правильностью оформления документации департамента
- Прием и распределение телефонных звонков


01/2005 – 06/2005
Фонд «НЕЙРО» при НИИ Нейрохирургии имени Академика Н.Н.Бурденко Российской Академии медицинских наук.

Должность: медицинский менеджер/помощник руководителя
- Информационная и документальная поддержка пациентов (медицинский менеджмент)
- Первичная бухгалтерия
- Помощник руководителя (планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, деловая переписка, договора, документальная подготовка семинаров и конференций)

Без трудового стажа

07/2004 – 08/2005
ООО " Пиргорой" - услуги общественного питания

Должность: бухгалтер
- Введение первичной документации
- Касса, банк
- Составление отчётности

С занесение в трудовую книжку (работа по совместительству)

11/2000 - 05/2004
Центральная поликлиника ФСБ РФ - медицина
Должность: медрегистратор, бригадир

ответы на телефонные звонки, ведение библиотеки, документооборот, архив.
Введение хозяйственной деятельности отделения, документооборот (начальная бухгалтерия), планирование работы отделения, составление статистических отчётов по каждому работнику.

Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:
Знание оргтехники (ксерокс, сканер, принтер, факс, мини-АТС)
Уверенный пользователь ПК, знание профессиональных бухгалтерских программ: 1С, Оазис, а также офисных - Windows 95, 98, NT, 2000 (весь пакет - офис), знакома с графическими редакторами, базы данных (Oracle, Access) и базы на Excel создаю и поддерживаю!

Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary):
-имею определенный опыт работы с руководителями высшего звена, в том числе с первыми лицами, хорошие навыки и знание документооборота, умение работать в команде менеджеров, хорошие организаторские навыки, разносторонние знания в области учета, бухгалтерии и отчетности, есть опыт работы с персоналом: планирование работы отдела, документооборот, составление статистических отчётов по отделу и в частности по каждому работнику, улаживание конфликтных ситуаций, проведение собеседований.
- пунктуальна, исполнительна и корректна, быстрообучаема, не конфликтна, знакома с направлениями хозяйственной деятельности и управления организацией.


:: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Семейное положение:
Не замужем.

Дочь - (26.06.2001)

Вредных привычек нет.