25 февраля, воскресенье 04:37
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий доп. офисом. Начальник подразделения МО

Номер резюме: 33766

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Электросталь, Московская область
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
39 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
10.01.2007
Изменено
11.08.2010

Опыт работы: 18 лет и 3 месяца

Банк "Возрождение" (ОАО)

период работы:
с 01 декабря 2009 по настоящее время
должность:
Заместитель начальника дополнительного офиса
обязанности:
Продажа продуктов корпоротивным клиентам, продвежение продаж в направлении по работе с физическими лицами, открытие счетов юридическим лицам, замещение начальника дополнительного офиса

Банк "Возрождение" (ОАО)

период работы:
с 01 января 2008 по 01 декабря 2009
должность:
Главный бухгалтер доп. офиса
обязанности:
- Контроль проведения операций дополнительного офиса,
- открытие счетов юридических лиц, проведение переговоров с клиентами, привличение клиентов, сопровождение.

Банк "Возрождение" (ОАО)

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 декабря 2007
должность:
Инспектор последующего контроля
обязанности:
Проведение проверок деятельности филиала

ПК «Элкабанк» Московский филиал

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 октября 2007
должность:
Начальник операционного отдела
обязанности:
- Проведение безналичных расчетов по к/с, проведение валютных операций, операций по выдачи и гашению кредитов, проведение операций по системе «Банк - клиент», составление отчетности для ЦБ, открытие счетов и обслуживание физических и юридических лиц.
- Составление и контроль тарифной политике банка.
- Проведение переговоров с клиентами.
- Привлечение клиентов

ФАКБ ЗАО «Тюменьагропромбанк» (Москва)

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 сентября 2007
должность:
Начальник операционного отдела
обязанности:
- Составление форм бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет и начисление заработной платы, проверка ежедневной отчетности структурных подразделений Банка,
- ведение книги покупок и книги продаж, работа по выдачи и гашению ценных бумаг, проведение безналичных расчетов,
- проведение валютных операций, операций по выдачи и гашению кредитов, внутрихозяйственных операций,
- контроль сметы расходов, дополнительный контроль по символам доходов и расходов, проведение операций по системе «Банк - клиент»,
- составление отчетности для ЦБ, открытие счетов и обслуживание физических и юридических лиц,
- замещение главного бухгалтера во время ее отсутствия, знание нормативной базы ЦБ РФ, НК РФ, ГК РФ.
- Организавывала работу филиала, запуск филиала

КБ «УБС» (ООО) г. Москва

период работы:
с 01 апреля 2005 по 01 февраля 2006
должность:
Бухгалтер, Зам. начальника отдела учета банковских операций, Начальника отдела учета банковских операций
обязанности:
- Составление форм бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет и начисление заработной платы, ведение персонифицированного учета,
- проверка ежедневной отчетности структурных подразделений Банка,
- ведение книги покупок и книги продаж,
- работа по выдачи и гашению ценных бумаг,
- проведение безналичных расчетов, проведение валютных операций, операций по выдачи и гашению кредитов, внутрихозяйственных операций,
- контроль сметы расходов,
- дополнительный контроль по символам доходов и расходов,
- знание нормативной базы ЦБ РФ, НК РФ, ГК РФ.

ООО «Олбитекс» г. Москва

период работы:
с 01 октября 2004 по 01 апреля 2005
должность:
Менеджер по работе с клиентами
обязанности:
Поиск клиентов, ведение переговоров, оформление договоров, контроль расчетов по договорам, ведение клиентов

Сухобузимского отделения № 2397 Сберегательного банка Восточно - Сибирского банка

период работы:
с 01 декабря 1999 по 01 августа 2004
должность:
Бухгалтер, Старший бухгалтер, Ведущий бухгалтер
обязанности:
- Составление форм бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет и начисление заработной платы, ведение персонифицированного учета, проверка ежедневной отчетности структурных подразделений Банка,
- ведение книги покупок и книги продаж, работа по выдачи и гашению ценных бумаг, проведение безналичных расчетов,
- проведение валютных операций, операций по выдачи и гашению кредитов, внутрихозяйственных операций, контроль сметы расходов,
- дополнительный контроль по символам доходов и расходов, замещение главного бухгалтера во время ее отсутствия, знание нормативной базы ЦБ РФ, НК РФ, ГК РФ.

ООО "Причал"

период работы:
с 01 августа 1999 по 01 декабря 1999
должность:
Главный бухгалтер
обязанности:
Составление форм бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет и начисление заработной платы, ведение персонифицированного учета,ведение книги покупок и книги продаж.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист по специальности «Финансы и кредит»
учебное заведение:
Санкт - Петербургский Институт Управления и экономики
год окончания:
2004
специальность:
Оператор ЭВМ - бухгалтер
учебное заведение:
Учебный центр «Юни - Ком»,
год окончания:
1999
специальность:
Аграном - экономист
учебное заведение:
Сельскохозяйственный колледж Хакасского Государственного Университета
год окончания:
1999
специальность:
Курсы подготовки по бухгалтерскому учету
учебное заведение:
Сельскохозяйственный колледж Хакасского Государственного Университета
год окончания:
1998

Профессиональные качества и умения

  • Умение вести переговоры с клиентами, решение сложных ситуаций в работе с клиентами,
  • открытие ,закрытие расчетных счетов клиентов, составление форм бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет и начисление заработной платы, проверка ежедневной отчетности структурных подразделений Банка,
  • ведение книги покупок и книги продаж, работа по выдачи и гашению ценных бумаг, проведение безналичных расчетов,
  • проведение валютных операций, операций по выдачи и гашению кредитов, внутрихозяйственных операций,
  • контроль сметы расходов, дополнительный контроль по символам доходов и расходов, проведение операций по системе «Банк-клиент»,
  • обслуживание физических и юридических лиц, знание нормативной базы ЦБ РФ, НК РФ, ГК РФ.
  • Владение программ: Microsoft Word Excel, Internet, Консультант плюс, Такском, 1С - бухгалтерия RS - bank Бисквит, IBSO и т. д.

Дополнительная информация

Личные качества;

  • Высокая работоспособность, коммуникабельность, легкая обучаемость, порядочность,
  • аналитический склад ума, умение организовать работу коллектива,
  • умение вести переговоры с клиентами.