21 сентября, четверг 04:42
Bankir.Ru

Резюме: филолог, преподаватель русского языка и литературы

Номер резюме: 33664

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
37 лет
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
14.11.2006
Изменено
14.11.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Желаемая должность: Помощник руководителя
Стартовый оклад: 40000 руб. в месяц
Тип работы: Не имеет значения




Опыт работы

С марта 2005 года

Помощник Генерального директора, Зав. Секретариатом (Полная занятость)

В компании ЗАО "ОЛМА Медиа Групп", г.Москва
Описание деятельности компании: Издательский бизнес
Должностные обязанности: Помощник Генерального директора, Зав. Секретариатом
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.)
• Совмещение должности секретаря офиса
• Планирование рабочего дня Генерального директора
• Организация встреч и командировок как Генерального директора, так и сотрудников офиса
• Осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих рациональное использование автомобильного транспорта организации
• Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.
• Решение вопросов по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения
• Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
• Перевод служебной документации на иностранный язык коммерческого партнера
• Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства
• Электронное документирование деятельности совещательных органов компании
• Оперативно-организационное обслуживание Генерального директора и сотрудников компании
• Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение
• Осуществление организации подготовки, принятия решений и доведения их до непосредственных исполнителей
• Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множественных работ как для Генерального директора, так и для сотрудников офиса
• Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение
• Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании

С марта 2004 по март 2005 года

Секретарь-референт Генерального диреткора (Полная занятость)

В компании ЗАО "Аргументы и факты", г.Москва
Описание деятельности компании: Издательский дом
Должностные обязанности: Полная административная поддержка руководителя:
— планирование рабочего дня;
— организация, координация и контроль встреч, переговоров, совещаний, деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, оформление командировок);
— контроль исполнения поручений руководителя;
— подготовка презентаций;
— письменные переводы.
— организация и ведение документооборота;
— составление и оформление внутренней и исходящей документации;
— координирование потоков входящей/исходящей информации;
— переписка на русском/английском языке.

С ноября 2003 по март 2004 года

Менеджер проекта (Полная занятость)

В компании "ПроЭкспо", г.Москва
Описание деятельности компании: Выставочная компания
Должностные обязанности: • Создание клиентской базы с нуля
• Продажа выставочных площадей
• Организация выставки с нуля.

С сентября 2002 по июль 2003 года

Секретарь, офис-менеджер (Полная занятость)

В компании "Альтаис", г.Москва
Описание деятельности компании: Мебельный бизнес
Должностные обязанности: • Обработка телефонных звонков
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
• Контроль работы автотранспорта
• Ведение табеля сотрудников компании
• АХО
• Ведение делопроизводства
• Оформление командировок для руководства
• Составление графика работы руководства


Образование

Учебное заведение: МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва)
Дата окончания: Июнь 2002 года
Факультет: Филологический
Специальность: Филолог, преподаватель русского языка и литературы


Иностранные языки и компьютерные навыки


Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outllok, Photoshop, PowerPoint, Citrix, 1C, Corel Draw, Microsoft Project, Fine Reader, Adobe Acrobat


Дополнительная информация

Занятия в свободное время:
Плавание, фитнес, чтение, путешествия


Дополнительные сведения:
Люблю детей и животных, пунктуальна, ответственна, исполнительна. Предпочитаю всегда учиться.