25 сентября, понедельник 18:30
Bankir.Ru

Резюме: Главный (зам) бухгалтер, Начальник ПЭУ, Риск-менеджмент

Номер резюме: 33380

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
72800 руб.
Возраст
37 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
03.11.2006
Изменено
03.11.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

ООО МКБ «САТУРН»
11.01.2006- по наст.вр.- начальник управления стратегического развития и банковских рисков
Участие в разработке бюджета Банка ( разработка форм, написание регламентов и положений, определение ЦЗ и ЦП). Мониторинг исполнения бюджета. Планирование и корректировка финансового результата Банка. Разработка методик бухгалтерского учёта, составляющих учётную политику банка, по всем, новым в том числе, совершаемым банковским и хозяйственным операциям, методик осуществления безналичных расчётов и кассовых операций на основе анализа договоров, соглашений, моделирования ситуаций, а также с учётом применяемых в банке программ. Разработка и согласование практичных внутренних документов, в том числе порядков ведения бухгалтерского, депозитарного учёта, а также внутреннего учёта сделок с ценными бумагами, порядков осуществления наличных и безналичных расчётов, порядков оформления, подписания и движения документов между подразделениями банка применительно к различным розничным, корпоративным и инвестиционным продуктам, а также подготовки отчётности Оценка экономической целесообразности и эффективности совершаемых Банком операций. Разработка и утверждение учетной политики в целях налогообложения. Разработка налоговых регистров. Контроль и анализ за ежедневным закрытием баланса и формированием документов дня и правельного отражения операций в налоговых регистрах, для последующего составления налоговых деклараций. Проверка соответствия внутренних документов Банка нормативным правовым актам и стандартам саморегулируемых организаций. Разработка и написание положений, регламентов, методик по рискам. Расчет рисков. Оценка уровня рисков. Анализ результатов оценки рисков в динамике. Расчет, установка значений (лимитов) показателей, используемых для оценки рисков. Расчет соотношения показателей уровней рисков с установленными лимитами. Введение журнала мониторинга изменений деловой репутации Банка ,его акционеров, аффилированных лиц, дочерних и зависимых организаций. Ведение журнала мониторинга изменений, внесенных в законодательство РФ, влекущих необходимость внесения изменений во внутренние документы Банка. Ведение журнал учета внутренних документов Банка и мониторинга их изменений. Оценка и регулирование риска кредитного портфеля банка. Составление отчета об уровне кредитного риска. Составление отчета об уровне операционного риска. Составление отчета об уровне валютного риска. Подготовка сводной таблицы о понесенных Банком операционных убытках в разрезе причин их возникновения и формы проявления. Расчет и анализ отдельных показателей Банка в разрезе направлений деятельности.

КБ «АКЭФ-БАНК» (ООО)

15.09.2004- 26.12.2005.- начальник планово-экономического управления ( в подчинение: сводно-аналитический отдел; отдел отчетности)
Организация работы управления. Анализ деятельности структурных подразделений банка. Разработка методики оценки и анализа Группы компаний ФКГ-АКЭФ. Организация управленческого учета и бюджетирования в банке, перевод структурных подразделений на хозрасчет. Написание положений, регламентов (по бюджетированию, управленческому учету, ликвидности и управления рисками). Разработка форм (Бюджет финансовых ресурсов, бюджет операционных доходов и расходов, бюджет хозяйственных расходов, бюджет расходов на трудовые ресурсы, бюджет коммерческих и административных расходов, бюджет капитальных вложений, бюджет денежных потоков, платежный бюджет банка) Все это сводится в бюджетах по БАП , БДДС, БДР). Детализация структуры денежных потоков банка. Трансфертное ценообразование Ежемесячный анализ (горизонтальный и вертикальный, маржинальный, комплексный) банка, постановка с «0». Ведение платежной, валютной позиции банка (на ежедневной основе). Отчетность согласно инструкций 1376-У, 110-И. Составление отчетности по МСФО ( в .т.ч. консолидированной отчетности по МСФО подразделений и дочерних структур), анализ отчетности по МСФО для управленческого учета, сопровождение работы аудиторов, Составление ТЗ для последующей автоматизации отчетов по МСФО и параллельной бухгалтерии, разработка учетной политики, регламентов по МСФО и приложений; организация обучения сотрудников банка необходимым разделам МСФО, контроль их работы в этой области; разработка и сопровождение внутренней документации, методологии; написание аналитических записок. Прохождение комплексной проверки ЦБ. Написание учетных политик в целях: 1) Бухгалтерского учета с раскрытием всех проводок; 2) Налогового учета с налоговыми регистрами и правилами их заполнения; 3) МСФО с регламентом заполнения и предоставления данных. Расчет обязательных экономических нормативов на ежедневной основе; проведение регулярного финансово-экономического анализа деятельности Банка, с целью соблюдения нормативов достаточности капитала, мгновенной и текущей ликвидности, формирование рекомендаций и заключений по результатам проведенного анализа. Анализ контрагентов и установление по ним лимитов. Составление отчетности акционерам. Контроль и управление кредитными, рыночными, операционными рисками; количественная и качественная оценка рисков деятельности банка; создание методологической базы в области управления рисками.

ООО промышленно-инвестиционный холдинг «ИМПУЛЬС» город Москва

12.09.2003- 14.09.2004.- Директор департамента экономики и финансов.
Разработка финансовой стратегии всего холдинга ( и отдельно для каждого юридического лица в рамках существующей общей стратегии холдинга с акцентом на улучшение качества управления ее финансами и развитие бизнеса с партнерами и клиентами холдинга), Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Анализ финансово экономической деятельности холдинга (Разработка методологических основ экономического и финансового анализа деятельности холдинга и дочерних структур. Руководство аналитической деятельностью компании. Экономический и финансовый анализ по направлениям деятельности. Создание системы предоставления экономических и финансовых показателей. Определение и анализ подходов к расчету себестоимости на услуги и товары холдинга. Анализ объемов и эффективности инвестиционной деятельности. Разработка и внедрение инвестиционной политики холдинга. Моделирование управленческих решений на основе маржинального анализа. Организация системы внутренней и внешней финансовой отчетности (МСФО) холдинга. Составление консолидированной отчетности ( GAAP). Настройка и сопровождение модулей управления финансами (Payables,Receivables, General Ledger, Assets, Projekts) на проектах внедрения ERP системы Oracle Applikations. Регламентация бизнес процессов. Бизнес-планирование холдинга на год и перспективу, анализ и контроль его выполнения. Экспертиза договоров и анализ стоимости по различным направлениям. Составление и предоставление в установленные сроки статистической отчетности. Разработка схем по «отбеливанию» компаний.


ЗАО КБ«Финансторгбанк» город Москва

05.05.2001- 10.09.2003гг.-Заместитель директора департамента расчетов, бухгалтерского учета и отчетности (в 2003 году был согласован на должность Главного Бухгалтера, в последствии от должности отказался.)
Составление и своевременность представления бухгалтерской и финансовой, статистической и налоговой отчетности банка (разработка схем оптимизации налогообложения Банка с учетом юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов), контроль за отражением бух. учете всех совершаемых банком финансовых и хозяйственных операций. Прохождение проверок Налоговых и ЦБ. Написание регламентов и положений по банку. Разработка методик бухгалтерского учёта, составляющих учётную политику банка, по всем, новым в том числе, совершаемым банковским и хозяйственным операциям, методик осуществления безналичных расчётов и кассовых операций на основе анализа договоров, соглашений, моделирования ситуаций, а также с учётом применяемых в банке программ. Разработка и согласование практичных внутренних документов, в том числе порядков ведения бухгалтерского, депозитарного учёта, а также внутреннего учёта сделок с ценными бумагами, порядков осуществления наличных и безналичных расчётов, порядков оформления, подписания и движения документов между подразделениями банка применительно к различным розничным, корпоративным и инвестиционным продуктам, а также подготовки отчётности. Организация и постановка межфилиальных расчетов. Оценка экономической целесообразности и эффективности совершаемых Банком операций; Проверка соответствия внутренних документов Банка нормативным правовым актам и стандартам саморегулируемых организаций. Финансовое планирование. Организация и постановка управленческого учета и бюджетирования в банке ( с «0» ). Трансфертное ценообразование. Бизнес-планирование. Текущее планирование. Анализ и прогноз внутреннего состояния банка. Организация работы управления. Организация общего стратегического и оперативного управления всеми бизнес-процессами в управлении анализа и контроля рисков. Организация процесса анализа и контроля рисков ( корпоративные риски, валютные, процентные и рыночные риски). Актуализация действующих и подготовка новых процедур, регламентирующих процедуры оценки и контроля данных рисков. Постановка технических заданий для разработки программного обеспечения для оценки рисков. Обеспечение соблюдения сроков и качества подготовки отчетности и аналитических материалов. Профессиональное владение методами анализа и контроля рисков физических и корпоративных заемщиков. Знание процедур контроля валютных, процентных и рыночных рисков. Опыт оперативного и стратегического руководства.

СП ЗАО Омсукчанская горно-геологическая компания город Магадан

11.04.1999- 01.05.2001гг.- Начальник сектора бюджетирования, экономического анализа и регулирования финансовых ресурсов рудника «Джульетта»
Постановка системы бюджетирования, управленческого учета и анализа на руднике с «0». Написание : положения о финансовой структуре рудника; положение о ЦФО рудника; положение о бюджетировании; регламент по бюджетированию; методики план-факторного анализа; методики анализа ФХД. Составление прогноза финансового состояния рудника на основе: основных бюджетов ( БДР, БДДС, ББЛ), операционных бюджетов ( бюджет продаж, бюджет запасов готовой продукции, бюджет производства, бюджет материальных затрат, бюджет затрат на оплату труда, бюджет прямых производственных (операционных ) затрат бюджет накладных ( общепроизводственных) расходов, бюджет управленческих расходов, бюджет коммерческих расходов), вспомогательных бюджетов ( план капитальных (первоначальных) затрат, кредитный план, план привлечения инвестиций, бюджет технической реконструкции производства), специальные бюджеты (бюджет балансовой прибыли, бюджет чистой прибыли, бюджет НИКОР, налоговый бюджет). Проведение сценарного анализа рудника.

07.06.1998- 11.04.1999гг.- Экономист планово-экономического отдела
Составлении и консолидация основных бюджетов по компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и бюджет по балансовым листам- расчетный баланс). Подготовка аналитических предложений по план-факторному анализу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Знание ПК в совершенстве (Word, Excel, Internet,Outlook, Банкир, Diasoft 5NT ,1C ,ERP, АФСКБ, програм-мный продукты Альт).
Личные качества: самостоятельность, ответственность, исполнительность, порядочность, честность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотность.
Знание законодательных и нормативных актов России и Украины (знание украинского языка в совершенстве).
Профессиональное владение методами анализа и контроля рисков. Организация и постановка управленческого учета и процесса бюджетирования с «нуля» по МСФО и РСБУ. Опыт написания учетных политик. Опыт автоматизации управленческого учета и процесса бюджетирования. Внедрение ERP- системы (Oracle Applikations). Знание ГК РФ, ТК РФ, НК РФ.

Готовлю к выпуску книги:
1) Организация работы Службы внутреннего контроля
2) Учетная политика в целях бухгалтерского учета для кредитных организаций
3) Учетная политика в целях налогового учета для кредитных организаций
Опубликованные книги:
1) Организация риск-менеджмента в кредитных организациях

ОБРАЗОВАНИЕ:

1999-2001 гг.-Межрегиональная академия управления персоналом г.Киев
Бакалавр экономики и управления бизнесом.
Бакалавр менеджмента

1997-1999 гг.-Межрегиональная академия управления персоналом г.Киев
диплом о высшем образовании младшего специалиста
квалификация - Экономист. Менеджер бизнеса

2003-по наст.вр. Московский экономико-лингвистический институт.
Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством
Тема: « Реорганизация бухгалтерского учета, постановка системы бюджетирования и управленческого учета в
Кредитных организациях»

2004-по наст.вр. Newport University (California, USA)
МВА- финансы. Гранд фонда им. Нобеля по развитию золотого потенциала Европы