21 августа, понедельник 15:11
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела (Ведущий специалист) по работе с клиентами

Номер резюме: 33238

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возраст
45 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
30.10.2006
Изменено
02.11.2009

Опыт работы: 11 лет и 1 месяц

Ижевский филиал ЗАО АКБ "МИБ"

период работы:
с 01 июля 1999 по 01 мая 2009
должность:
Начальник отдела по работе с клиентами
обязанности:
- Руководство деятельностью отдела, организация его работы, контроль за качеством обслуживания клиентов;
- Консультирование клиентов по всем инвестиционным и банковским продуктам и их продажа (оформление договоров и доп. соглашений на РКО, кредиты, депозиты, гарантии, аккредитивы, зарплатные проекты, эквайринг, пластиковые карты и др. );
- Внесение изменений и дополнений в Тарифы комиссионного вознаграждения, для увеличения доходов филиала, с учетом ситуации на рынке и потребностей клиентов;
- Осуществление разработки и внедрение новых банковских продуктов и услуг;
- Оценка финансовых показателей деятельности клиентов, анализ динамики объемов и оборотов по основным продуктам банка;
- Курирование работы по денежным переводам (Аллюр, Контакт, WU), разработка продуктов для физ, лиц;
- Претензионная работа;
- Комплексное обслуживание VIP клиентов;
- Заключение и ведение договоров аренды индивидуальных банковских сейфов, в т. ч. при сделках с недвижимостью и юридическими лицами;
- Отчетность, предоставляемая в НБ УР (ф. 250) и ГО.
Достижения:
Увеличение количества зарплатных договоров с 10 до 37.
Внедрение в филиале денежных переводов по системе "Аллюр" и "Контакт".
Внесение изменений и дополнений в Тарифы комиссионного вознаграждения, для увеличения доходов филиала.
Активное участие по внедрению в банке СМС - банкинга.
Знание инструкций, положений и нормативных материалов ЦБ РФ.
В период работы в отделе по работе с клиентами прошла путь от специалиста до начальника отдела (с 05. 2002г. по 05. 2009г. ).

ООО КБ "Ижмашбанк"

период работы:
с 01 января 1998 по 01 апреля 1999
должность:
Кассир приходно - расходной кассы
обязанности:
Работа с наличными денежными средствами.
Работа с инкассаторами.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент организации
учебное заведение:
МЭСИ
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Ижевский филиал НОМОС - БАНКа
Контактное лицо:
Чистяков Дмитрий Александрович, Заместитель управляющего Ижевским филиалом
Телефон:
(3412) 93-81-05
Электронная почта:
izhevsk@nomos.ru
Компания:
Санкт - Петербургский филиал ЗАО АКБ \"Межрегиональный инвестиционный банк\"
Контактное лицо:
Рубан Елена Витальевна, Заместитель директора филиала
Телефон:
(812) 323-45-15
Электронная почта:
info@mib.spb.ru

Профессиональные качества и умения

  • Опыт работы в банках с 1998 года
  • Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг;
  • Внесение изменений и дополнений в Тарифы комиссионного вознаграждения, для увеличения доходов филиала, с учетом ситуации на рынке и потребностей клиентов;
  • Подборка каждому клиенту оптимальных схем обслуживания;
  • Заключение и ведение зарплатных договоров (в т.ч. открытие и ведение карточных счетов, зачисление ДС на СКС), депозитных договоров c юридическими лицами;
  • Курирование работы по денежным переводам (СТБ-экспресс, Контакт, WU); - Претензионная работа;
  • Отчетность, предоставляемая в НБ УР (ф.250) и ГО.
  • Прием и проверка документов для открытия банковских счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Работа над повышением эффективности обслуживания перспективных клиентов и персональное сопровождение стратегически важных клиентов банка, выявление потребностей клиентов, разработка индивидуальных проектов или продуктов, разрешение стандартных и нестандартных ситуаций, возникающих в ходе обслуживания.

Дополнительная информация

Знание банковских программ на уровне уверенного пользователя (ПО Диасофт, Инверсия, Навигатор), офисных программ, Интернет.

Хорошее знание нормативной документации Банка России, инструкции и положений ЦБ РФ, Федеральных законов РФ (умение работать с документами).

Знание операционной работы по обслуживанию клиентов (физ. и юр.лиц), расчетно-кассового обслуживания и процедуры открытия (закрытия) банковских счетов (физ. и юр.лиц).

Дисциплинированность, нацеленность на результат.