11 декабря, понедельник 22:12
Bankir.Ru

Резюме: копирайтер (пресс-секретарь)

Номер резюме: 32753

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
31200 руб.
Возраст
51 год
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
15.10.2006
Изменено
15.10.2006

Образование: Кандидат наук

Профессиональные качества и умения

ФИНАНСОВЫЙ КОПИРАЙТЕР
ОПЫТ РАБОТЫ в сфере рекламы и связей с общественностью более 15 лет, из них:
в коммерческих банках – более девяти лет (банки ТОР-50, ТОР-200);
в страховых компаниях – более двух лет;
в крупном производственном холдинге – около двух лет;
в рекламно-информационном издательстве – более одного года.
ОБРАЗОВАНИЕ:
законченное высшее, МГУ им. М. В. Ломоносова, социолог, учёная степень,
курсы «Менеджмент, маркетинг, реклама» Минфин РФ
Иностранный язык: немецкий
Компьютер: опытный пользователь; Windows, Word, Excel, Power Point, Internet Explorer.
Постоянная московская прописка.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
•информационные концепции рекламных и PR-кампаний: креативные решения, слоганы, УТП;
•копирайт базовых информационных материалов, годовых отчётов, POS-материалов, проспектов, буклетов и листовок;
•копирайт текстов новостных поводов, статей, пресс-релизов, выступлений руководителей;
•сюжеты и копирайт рекламных телевизионных клипов, радиороликов, модулей в прессе, баннеров, текстов материалов для рассылки,
•разработка и поддержка в актуальном состоянии контента корпоративных web-сайтов;
•внутренний PR, копирайт корпоративных изданий;
•адаптация для клиентов текстов описаний и карточек продуктов.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
•аналитика, инициатива, дисциплинированность, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, выдержка, высокая адаптивность;
•врождённая грамотность, хорошее «чувство языка»;
•способность писать на любую тему в разных стилях (деловом, публицистическом, информационном и т.д.) в сжатые сроки, умение видеть и создавать привлекательные стороны текстового материала;
•высокие навыки самостоятельного поиска и анализа информации, высокая скорость освоения и структурирования информации;
•знание банковских продуктов для корпоративных и частных клиентов;
•знание нормативных требований, предъявляемых к финансовой рекламе.
Portfolio
Рекомендации