17 января, среда 04:28
Bankir.Ru

Резюме: ведущий специалист операционного отдела

Номер резюме: 32648

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
20800 руб.
Возраст
37 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
12.10.2006
Изменено
12.10.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Образование:

2000-2004

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет - финансы и кредит, специализация - финансовый менеджмент. Присвоена квалификация – экономист.

1997-1999

Московский финансовый колледж, факультет – финансы. Присвоена квалификация – финансист.

Опыт работы:

2006 – сейчас не работаю.

ООО КБ «Москоммерц». Ведущий специалист операционного отдела Управления обслуживания.
Основные обязанности:
- открытие/закрытие текущих счетов;
- идентификация личности клиента, сверка подписей на Чеке с Карточкой образца подписи при проверки Чека для выдачи денежных средств через кассу;
- проведение безналичных переводов, как со счетов, так и без открытия счета;
- оформление депозитных договоров; открытие/закрытие депозитных счетов;
- оформление договоров на аренду индивидуального банковского сейфа, как по сделкам (ипотека), так и обычных договоров на аренду сейфа;
- переводы WU по заявлению клиента;
- проведение конвертации с одного счета на другой по заявлению клиента;
- формирование кассовых документов: приходный/расходный ордера, объявление на взнос наличных денежных средств ( юр. лица);
- формирование выписок по счетам клиента;
- информирование клиента об остатке ден. средств на его счете.

2004-2006

ЗАО «Дельтабанк». Операционист Операционного отдела Операционного управления/Специалист отдела продаж. Управления продаж.

06/2004

Переведена на должность операциониста Операционного отдела Операционного управления.
Основные обязанности:
- открытие/закрытие текущих счетов клиентов;
- прием и контроль полноты и правильности заполнения расчетно-платежных документов;
- прием и проверка заявлений на открытие кредитных, расчетных карт, получение индивидуальных ссуд и др. банковских продуктов;
- прием заявлений на закрытие карт, расчет полной суммы долга, закрытие карточных договоров;
- проведение конвертации средств по заявлению клиента;
- прием документов и проведение безналичных переводов клиентов, как со счетов, так и без открытия счета;
- оформление депозитных договоров, открытие/закрытие депозитных счетов, пролонгация договоров;
- выдача клиентам пластиковых карт и ПИН-конвертов;
- проведение инвентаризации пластиковых карт и ПИН-конвертов, хранящихся в доп. офисе;
- прием и проверка заявлений от клиентов на изменение лимита кредита по кредитным картам, на блокировку/разблокировку карт, на перевыпуск карты, на изменения анкетных данных клиента, а также иных заявлений и претензий;
- консультирование клиентов по вопросам обслуживания и о продуктах банка; построение выписок о состоянии счета;
- ввод платежных документов в Информационную Банковскую Систему

02/2004-06/2004

Специалист отдела продаж Управления продаж.
Основные обязанности:
- идентификация личности потенциального клиента банка;
- заведение анкетных данных клиента в банк. программу;
- выдача кредитной карты (при положительном результате);
- фотографирование клиента;
- консультирование клиента о полученном банковском продукте

2003-2004

Инвестиционно-Коммерческий Московский жилищно-строительный банк. Кассир обменного пункта Валютного управления банка.
Основные обязанности:
- покупка/продажа ин. валюты;
- ведение отчетных документов

2001-2003

ООО « Джекпот». Кассир зала игровых автоматов.
Основные обязанности:
- взнос/выдача наличных денежных средств в кассу;
- работа в зале (консультирование клиентов; съем денежных средств с игр. автоматов, списание счетчиков с игр. автоматов 2 раза в сутки);
- ведение отчетной документации

03/2000-07/2000

ООО «Миланж-94» - полиграфическая фирма. Менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
- прием заказов от клиентов;
- верстка макетов, составление накладных, работа по кассе.

Дополнительная информация:

РС – пользователь (Word, Excel, MS-Office)

Личные качества:

Ответственность, работоспособность, обучаемость, коммуникабельность.