18 декабря, понедельник 12:07
Bankir.Ru

Резюме: Управление делами.помощник руководителя, офис менеджер

Номер резюме: 32369

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Центр, Восточный окург
Уровень з/п
20800 руб.
Возраст
46 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
05.10.2006
Изменено
05.10.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Высшее педагогическое: ( Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина) специальность методист, психолог.
Высшее экономическое: Московский институт Технологий продовольст-венных товаров и ремесленничества, специальность – «Экономика управле-ния», квалификация «экономист – менеджер;
Средне-специальное: Московская Банковская школа Центрального Банка (ЦБ РФ), специальность «Банковское дело».

Опыт работы:
15.08.92 г. – 15.04.96 г. – работа в школе г. Москвы в должности преподава-теля – психолога.
Банк России ЦБ РФ ул. 16.04.1996-31.05.2000
16.04.96 г. – 05.06.96 – инспектор Департамента Ценных бумаг;
Обязанности: Делопроизводитель- референт Директора Департамента ЦБ, работа в 1 приемной, делопроизводство, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, электронный документооборот САДД, работа с архивом, прием и перераспределение звонков, факсов, мини-АТС, работа с секретаря-ми, распределение поручений и должностных обязанностей;
05.06.96 г.- 01.11.99 г. – экономист Департамента контроля за деятельно-стью кредитных организаций на финансовых рынках;
01.11.99 г. – 31.05.2000 г. – эксперт Департамента по организации банковско-го санирования;
Обязанности: Введение реестра кредитных организаций, подготовка доку-ментов для комиссии ЦБ РФ, подготовка приказов на отзыв лицензий у кре-дитных организаций, визирование документов, работа с документацией, ар-хивом.
Коммерческий банк ОАО АКБ «Инвестиционная Банковская корпора-ция»
15.06.00 – 05.05.03 г – специалист отдела рекламы управления маркетинга и связей с общественностью;
Обязанности: прием документов, мини АТС, подготовка рекламных буклетов по ипотеке и автокредитования, консультация по телефону.
С 11.2004- Работа в ЗАО «ФОРТЕКС» – обработка телефонных звонков (Проект ОСАГО – продажа по телефону).
С 03.05.2005 -15.09.2006 – ООО «Строительная компания «Флуори» - должность офис менеджера.
Обязанности: Стандартные обязанности офис-менеджера (заказ воды, канц-товаров, в подчинение- секретарь и 3 курьера), введение делопроизводства с нуля, работа с арендаторами.
01.11.05 - переведена на должность Помощника руководителя: планиро-вание дня руководителя, организация рабочих совещаний и планерок, кон-троль работы секретариата и исполнение поручений, распоряжений и прика-зов. Контроль строящихся объектов, начисление процентов сотрудникам по закрытым объектам, делопроизводство, заказ билетов. Организация корпо-ративных мероприятий.