24 ноября, пятница 21:46
Bankir.Ru

Резюме: менеджер в социальной сфере

Номер резюме: 31875

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уфа, Черниковка, Горсовет, Инорс, Восьмиэтажка
Уровень з/п
15600 руб.
Возраст
39 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
20.09.2006
Изменено
20.09.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Общий стаж работы: 9 лет.
- 2005 г. ЗАО «Башстройинструмент». Должность – офис-менеджер (работаю в настоящее время).
- 2001-2005 гг. ЗАО «НПП Металлмаслокомплект». Должность – секретарь-бухгалтер. Причина увольнения – систематические длительные задержки в выдаче зарплаты.
- 1999-2001 гг. ООО «Эксел-ленд». Должность секретарь-референт. Причина увольнения – ликвидация предприятия.
- 1998-1999 гг. Магазин-пекарня «Лель». Должность – технолог производства.

Образование:
- 2001 г. Башкирская Академия Государственной Службы и Управления при Президенте РБ. Специальность – менеджер в социальной сфере. Заочная форма (окончание в 2007 году).
- 2000 г. Курсы кассира-операциониста (SAMSUNG 4615-RF).
- 1999 г. Компьютерные курсы (Word, Excel, NC).
- 1995-1998 г. Уфимский механико-технологический колледж. Специальность – техник-технолог (Диплом с отличием).
- 1994-1995 г. Курсы бухгалтерского учета.

Специальные навыки:
Знаю делопроизводство, оргтехнику, ПК (Word, Excel, Internet, НДФЛ, ПФР, ФОМС, СПС "Гарант", СПС "Консультант Плюс", 1С-бухгалтерия – версия 7,7, 1С-Зарплата+Кадры, Venta Fax).

Основные обязанности в настоящее время:
Телефон, делопроизводство, 1С-Зарплата+Кадры - ОК (прием заявлений, записи в трудовых книжках, приказы по кадрам и командировкам, табель учета рабочего времени), 1С-Бухгалтерия (накладные, счета-фактуры, доверенности, выписки банка, платежные поручения, акты сверок), СПС "Консультант Плюс", работа с договорами и векселями (получение в банке, акты приема-передачи), обеспечение офиса необходимыми принадлежностями (мебель, оргтехника, канцтовары, организация ремонта и обслуживания оргтехники), чай, подача рекламных объявлений в СМИ.