24 августа, четверг 07:46
Bankir.Ru

Резюме: Специалист бэк - офиса / Бухгалтер

Номер резюме: 31716

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
15.09.2006
Изменено
25.04.2014

Опыт работы: 8 лет и 11 месяцев

КИТ Финанс Инвестиционный банк ОАО

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 апреля 2014
должность:
Начальник/Главный специалист/Ведущий специалист отдела учета и контроля кредитных операций
обязанности:
Отражение в бухгалтерском учете операций по
- предоставлению кредитов физическим и юридическим лицам, субъектам малого и среднего бизнеса,
- привлечению депозитов юридических лиц,
- предоставлению и размещению МБК/МБД,
- сделкам покупки - продажи иностранной валюты,
- договорам купли - продажи закладных, прав требований по кредитным договорам.
Обмен подтверждениями с контрагентами в системах SWIFT, Telex.
Формирование резервов, ведение досье контрагентов.
Сопровождение агентских договоров банка - выставление счетов, счетов - фактур в автоматизированной системе Мастер Баланс, контроль дебиторской задолженности.
Сверка с контрагентами.
Подготовка отчетных форм для ЦБ.
Организация работы отдела, контрольные функции (правильность, полнота и своевременность бухгалтерских проводок, дополнительный контроль расчетно - денежных документов, своевременность предоставления документов взаимодействующими подразделениями).
Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных актов.
Обучение специалистов отдела.
Достижения:
Знание основ гражданского законодательства и нормативных актов ЦБ. Уверенный пользователь Ms Office, АБС Diasoft.
Лучший сотрудник 2011 года.

КИТ Финанс Инвестиционный банк ОАО

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 мая 2007
должность:
Специалист отдела обслуживания физических лиц
обязанности:
Операционная банковская деятельность: расчетные операции, депозиты, кредиты, внешние переводы. Консультирование клиентов по продуктам банка.

ОАО Балтийский банк

период работы:
с 01 мая 2005 по 01 октября 2006
должность:
Консультант
обязанности:
Операционная банковская деятельность: расчетные операции, депозиты, кредиты, внешние переводы, работа с пластиковыми картами. Консультирование клиентов по продуктам банка.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист (Финансы и кредит)
учебное заведение:
Санкт - Петербургский государственный инженерно - экономический университет
год окончания:
2006
специальность:
Специалист по социальной работе (Факультет социальных технологий)
учебное заведение:
Санкт - Петербургский государственный университет сервиса и экономики
год окончания:
2003

Иностранные языки

Французский
могу проходить интервью
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Закрытие/открытие операционного дня,открытие и ведение текущих и депозитных счетов, прием кредитных заявок, работа с пластиковыми картами (заказ, переиздание, блокировка), безналичные переводы в рублях/иностранной валюте, обслуживание корпоративных клиентов по зарплатным проектам, исполнение функций контролирующего сотрудника.
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по кредитованию на межбанковском рынке, покупке-продаже иностранной валюты, привлечению депозитов юридических лиц. Работа в системах SWIFT, Telex.
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по предоставлению кредитов физическим и юридическим лицам, субъектам МСБ. Контроль за полнотой и корректностью бух. проводок сотрудников отдела, визирование документов.
  • Руководство отделом и функции по обучению сотрудников отдела. Подготовка отчетности согласно регламентам. Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных актов.

Дополнительная информация

  • Сертификат "Форматы SWIFT по операциям на денежных рынках" (24.07.2007), г.Москва.
  • Ответственна, хорошее знание банковского законодательства в области ведения бухгалтерского учета. Способность работать с большим объемом документов в рамках лимитированного времени, умение принимать оперативное решение.