14 декабря, четверг 11:11
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по подбору персонала

Номер резюме: 31600

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, м. Юго-западная ЦАО, ЮЗАО
Возраст
38 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
12.09.2006
Изменено
12.09.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Дата рождения: 07.02.1979

Образование
основное
2001 - Московский Педагогический Государственный Университет Факультет Славянской и западноевропейской филологии Диплом с отличием
2001 - Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина Аспирантура - филология

Повышение квалификации/курсы
2005 - Организация и управление кадровой службой Центр дополнительного образования «Карьера» Сертификат
2005 - Account management «Пятый элемент» Организация открытых и корпоративных бизнес семинаров Сертификат
2005 - Key account manager CBSD Сертификат
2006 - Внутренние тренинги Рекрутинговая компания ----
1999 - Курсы гидов-переводчиков ( для англофонов) «Московский спутник» Удостоверение


Профессиональный опыт
05.2005 - 09.2006 3R Рекрутинговая компания
Старший консультант

• Ведение проектов: поиск кандидатов на позиции клиентов, проведение интервью, оценка кандидатов (профессиональный уровень, персоналити, зарплатные ожидания) и подбор персонала на линейные и топовые позиции (Банк/Финансы/ FMCG);
• Executive search, Head Hunting, по рекомендациям, прямой поиск;
• Проверка рекомендаций;
• Работа с клиентами;
• Курирование работы ассистентов;
• Проведение тренингов для ассистентов.


• Поиск кандидатов (по базам, Интернет ресурсам и т.д.), успешный подбор персонала на начальные и средние позиции в области Маркетинга и Пиара, Административного персонала, Финансов, IT для ведущих западных и российских компаний;
• Проведение интервью с кандидатами. Тестирование на знание языка (устный и письменный английский) и оценка кандидатов;
• Телефонные интервью;
• Подготовка short-lists лучших кандидатов (на английском и русском языках);
• Подготовка и написание профайлов кандидатов с комментариями после встречи;
• Организация и координация встреч кандидатов с клиентами, получение ответов от клиентов по кандидатам и дальнейшая работа в соответствии с решением компании;
• Обновление базы данных (обновление вакансий и резюме кандидатов).
Начала работу в компании с должности Ассистента консультанта, затем была в должности Консультанта, сейчас Старший консультант

01.2005 - 03.2005 Ксерокс (Евразия)
Персональный ассистент

• Административная поддержка и ассистирование Ген. Директору;
• Организация и планирование встреч;
• Ведение электронного календаря и планирование командировок;
• Устный и письменный перевод;
• Работа с корреспонденцией;
• Работа с входящей и исходящей документацией;
• Работа с Power Point.

10.2003 - 12.2004 Глобус Интернейшнл (Британский лингвистический центр)
Руководитель отдела русского как иностранного языка

• Организация учебного процесса;
Написание рекламных материалов для школ, работа с документацией, лицензирование, наполнение информацией Web сайта, написание новых образовательных программ и организация курсов русского для иностранцев в Москве и регионах России;
• Преподавание русского языка иностранцам (TNK-BP, DHL, Maersk Sealand, British American Tobacco, British Council, Raisio, Oriflame), организация и написание уроков в зависимости от возраста, профессии и должности.
• Подбор преподавателей и административного персонала, адаптация персонала.


10.2001 - 12.2003 Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина
Методолог филолог, Преподаватель русского языка как иностранного на летних курсах

• Организация конференций, командировок;
• Участие на выставках;
• Делопроизводство.

• Проведение групповых занятий (352 часов);
• Написание и проведение экзаменов;
• Организация экскурсий по Москве.

10.2001 - 12.2003 Московский автодорожный институт (МАДИ)
Преподаватель русского языка как иностранного

(Работа по совместительству)

• Проведено около 750 часов групповых и индивидуальных занятий.

06.1997 - 02.1998 Компания “Coiffure Bauté Professionel” (оптовая продажа профессиональной косметика и мебели в салоны красоты)
Референт-переводчик

• Административная и организационная поддержка Ген. Директора, планирование и подготовка расписания;
• Устный и письменный перевод (Английский, Французский);
• Работа с документацией;
• Написание отчетов;
• Подготовка презентаций;
• Организация и ассистирование на встречах и переговорах;
• Ведение календаря;
• Организация командировок.


Гражданство:
Россия

Разрешение на работу в странах:
Россия

Языки
Русский : Родной язык
английский: Upper-intermediate
французский: basic


Ключевые навыки:

Общий опыт подбора персонала 2.3 года.

Уверенный пользователь ПК

Интересна работа менеджера по подбору персонала in-house,
а также хотелось бы развиваться в таких направлениях как: развитие и обучение, мотивация