25 сентября, понедельник 09:22
Bankir.Ru

Резюме: бренд-менеджер

Номер резюме: 31569

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
78000 руб.
Возраст
38 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
11.09.2006
Изменено
11.09.2006

Образование: Кандидат наук

Профессиональные качества и умения

Образование
1996-2001 Государственный Университет Управления, специальность «социология»
2001-2004 аспирантура ГУУ, специальность «социальная психология»
2005 защитил диссертацию на соискание ученой степени «кандидат психологических наук»


Опыт работы
11.2005 – н.в. АКБ «Промсвязьбанк»
Бренд-менеджер, старший аналитик (с 03.2006)
Стратегический брендинг, маркетинг, нейминг, маркетинговые исследования.

Основные результаты:
•Разработан стратегический план развития розничного бренда «Промсвязьбанк».
•Проведен тендер на разработку фирменного стиля среди дизайнерских агентств.
•Разработаны варианты названий для розничного суб-бренда и ряда розничных продуктов.
•Организовано анкетирование розничных клиентов в отделениях банка.
•Подготовлено 10 аналитических обзоров, а также более 20 аналитических справок и экспертных заключений для розничного и корпоративного бизнеса.

01.2003 – 11.2005 Брендинговое агентство «BrandLab»
Директор департамента маркетинговых исследований
Руководство проектами, руководство департаментом, бренд-консалтинг, консалтинг по маркетинговым исследованиям, методические разработки, участие в креативных работах, разработка концепций позиционирования, проведение семинаров, выступление на конференциях.

Основные результаты:
Более 50 исследовательских проектов в категориях:
банковские услуги, автомобили, моторные масла, хозтовары, аудио-видео и бытовая техника, экспресс-доставка, жевательная резинка, профессиональное кухонное оборудование, обувь, энергетические напитки, молочные продукты, развлечения, мясные продукты, слабоалкогольные коктейли, кондитерские изделия, канцтовары, орехи и сухофрукты, товары для животных, цифровые фотоуслуги. Некоторые клиенты: TNK-BP, Lamark Buromaterialien GMBH (Germany), Volvo Truck Corporation, М.Видео, УРАЛСИБ ФК, PONY Express и др.
Разработаны уникальные исследовательские методики:
•BrandLab Name Test (выбор имени бренда)
•BrandLab Design Test (выбор дизайнерских решений)
•BrandLab Positioning Test (выбор концепции позиционирования)
•BrandVizio (диагностика бренда)

Специальные проекты:
•«Банковские бренды глазами потребителей» – независимый исследовательский проект (ежегодный мониторинг). Подписчики – Внешторгбанк, Уралсиб, МДМ-банк, Импэксбанк и др.
•«Банковские продукты и обслуживание» – независимый исследовательский проект (сентябрь 2005)
•«Выбор автомобиля: предпочтения покупателей» - независимый исследовательский проект (октябрь 2005)
Выступление на российских и международных конференциях по маркетингу и брендингу.

07.2001-01.2003 Компания «Молочное Дело»
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Организация и проведение маркетинговых исследований, решение текущих маркетинговых задач.

10.2000-05.2001 Маркетинговое агентство «Ri-Vita Research&Consulting» Менеджер по маркетинговым исследованиям
Организация и проведение маркетинговых исследований, консультирование по маркетинговым задачам.

04.2000-10.2000 Компания «Romir-Monitoring», аналитик
Разработка исследовательского инструментария, обработка данных исследования, подготовка аналитических отчетов.

02.1999-04.2000 «ЯБЛОКО», эксперт
Организация и проведение политических исследований, аналитика.

Опыт выступлений

Международная конференция «Брендинг в сфере финансов: практический опыт российских и западных специалистов» (Москва, 24.10.2003);
VII Международная конференция РАМ «Маркетинг в России» (Москва, 26.11.2003);
«Выход на розничный рынок. Правила продвижения финансовых услуг» (Москва, 28.04.2004);
«2-nd Baltic Branding Conference (Riga, 06.12.2004)»;
«Банковский ритейл в зеркале исследований» (Москва, 15.06.2005);
«Автомобильный бизнес в России» (Москва, 24.06.2005);
«Розничный банкинг: стратегии и маркетинговые технологии» (Киев, 28.09.2005);
«Маркетинговые исследования для немаркетологов и начинающих» (регулярный однодневный семинар BrandLab, 2004-2005).