16 декабря, суббота 16:00
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель отдела (департамента) по связям с общественностью и рекламе (пресс-службы)

Номер резюме: 31454

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
48 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
12.09.2006
Изменено
12.09.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

ОПЫТ РАБОТЫ:

04.2005 - н/в ООО «Телекомпания «Альфа-фильм»
Креативный продюсер
- разработка телевизионных и рекламных идей
- организация, сопровождение съемочного процесса и пост-продакшен
- проведение переговоров с руководством СМИ

2003-2005
ЗАО «РБК-ТВ»
Заместитель руководителя информационной службы
- организация работы отдела новостей
- тематическое сопровождение выпусков новостей телеканала
- создание и сопровождение телевизионных аналитических программ телеканала
- тематическое планирование и контроль за содержанием аналитических телепрограмм канала

2003-2003
ИФК «Метрополь»
Начальник отдела общественных связей
- организация и планирование работы отдела
- организация и проведение рекламных и PR-акций
- организация выступлений руководителей компаний в прессе
- организация и проведение пресс-конференций и брифингов
- подготовка публикаций, пресс-релизов, информационных сообщений

2001-2003
Государственная Дума РФ, Комиссия по защите прав инвесторов
Пресс-секретарь
- организация интервью председателя комиссии
- организация и проведение пресс-конференций, брифингов, выступлений
- подготовка публикаций, пресс-релизов, информационных сообщений

1999-2001
ОАО «Альфа-банк» (региональное отделение)
Заместитель управляющего по рекламе и общественным связям
- разработка стратегии позиционирования банка
- организация и проведение рекламных и PR-акций банка
- организация и проведение пресс-конференций, брифингов, выступлений руководителей банка в СМИ
- подготовка публикаций, пресс-релизов, информационных сообщений

1998-1999
ООО «Газета «Новое обозрение»
Заместитель главного редактора
- информационное взаимодействие с органами власти и бизнес-структурами

08/1998-12/1998
Федеральная служба по телевидению и радиовещанию
Пресс-секретарь
- установление и поддержание формальных и неформальных контактов с центральной и региональной прессой
- организация и проведение пресс-конференций, брифингов, выступлений руководителей службы в СМИ
- подготовка публикаций, пресс-релизов, информационных сообщений
- организация и сопровождение WEB-сервера

1993-1998
ОАО «Инкомбанк» (региональное отделение)
Начальник управление рекламы и общественных связей
- разработка и осуществление рекламной и PR-стратегий банка
- организация работы подразделений, отвечающих за проведение рекламных и PR акций
- организация рекламных и PR-акций банка и его крупных клиентов
- формирование личного имиджа руководителей банка.

УМЕНИЕ И НАВЫКИ:

- Разработка и воплощение стратегических и детальных планов по всем направлениям PR-деятельности и рекламе.
- Разработка оригинальных PR-идей для новостного фона и массовых акций
- Наблюдение за внешней средой и анализ общественной реакции на деятельность компании
- Прогнозирование социально-экономических и политических процессов в аспектах, касающихся деятельности компании
- Коммуникации с лидерами, создающими общественное мнение – политиками, деятелями культуры, науки и т.д.
- Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ
- Экономичное распределение и контроль над использованием финансовых средств
- Утверждение выбора сторонних организаций для проведения необходимых работ
- Анализ результатов, полученных в ходе реализации комплекса PR-мероприятий и рекламы. Замер эффективности PR- и рекламных кампаний в целом.
- Разработка стандартов отчетов по проведению PR- и рекламных кампаний
- Оказание помощи и обеспечение консультаций по PR и рекламе по запросам внутренних структурных подразделений компании.
- Составление текстов информационных сообщений для размещения на лентах новостных и информационных агентств и СМИ
- Медиа-рилейшенз. Поддержание и установление новых контактов с представителями СМИ.
- Организация публикаций статей, а также организация размещения телесюжетов о деятельности компании на ТВ
- Контроль за выходом сообщений о деятельности компании в СМИ. Организация присутствия журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей с представителями СМИ. Оперативная справочно-информационная работа – подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности предприятия. Оказание содействия журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикаций и теле-, радиопередач.
- Написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

1994 – Датский Центр Менеджмента: «Продажа банковских продуктов», Москва
1994 – Международная Московская финансово-банковская школа: «Техника бизнес-планирования», Москва
1996 - Международная Московская финансово-банковская школа: «Банковский мерчандайзинг», Москва
1997 – Интеллектуальный фонд: «Особенности финансово-экономической деятельности банков Франции», Париж
1997 – Deutsch-Institute Munchen: «Банковский маркетинг», Мюнхен
2001 – Akmos Trade: «Трейдинг валютных операций», Москва

ОБРАЗОВАНИЕ:

1987-1993
Омский Государственный университет
Факультет: химический
Специальность: химия

ДОПОЛНИТЕЛЬНО О СЕБЕ:

Креативен, коммуникабелен, инициативен, обладаю хорошими организаторскими способностями, читаю, изъясняюсь на английском языке, в совершенстве владею компьютером и Интернетом.

УВЛЕЧЕНИЕ:

Фотография, спорт (дайвинг, футбол), путешествия