21 октября, суббота 02:33
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист внутрибанковских операций

Номер резюме: 31419

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
30 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
28.11.2006
Изменено
25.11.2014

Опыт работы: 11 лет и 4 месяца

ООО КБ "Международный расчетный банк"

период работы:
с 01 октября 2011 по настоящее время
должность:
Главный специалист отдела внутрибанковских операций
обязанности:
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками: оплата счетов, документооборот по хозяйственной деятельности банка (сувенирная продукция, рекламная продукция, визитки, содержание автотранспорта, обучение персонала, расходные материалы для IT отдела, подписка, канцелярия и тд)
- Ведение договоров (по хозяйственной деятельности банка): согласование договоров со стороны бухгалтерии, своевременная оплата счетов, документооборот, отправка экземпляра документов контрагенту (аренда основного здания, аренда операционных касс, охрана, программное обеспечение, ремонтные работы, оборудование для банка, телефонная связь, интернет, коммунальные услуги, хозяйственные услуги и тд)
- Отнесение затрат на статьи расходов банка
- Делопроизводство (подписание документов, формирование папки документов дня(сбор оригиналов документов для дальнейшей передачи в архив))
- Ведение складского учета ТМЦ (оприходование и списание со склада в программе Centaur Omega)
- Ведение «Книги покупок» по оказанным банку услугам и приобретаемым ТМЦ в Excel
- Постановка на учет амортизируемого имущества на баланс банка
- Ведение расходов будущих периодов
- Расчеты с работниками по подотчетным суммам (авансовые отчеты)
- Сверка расчетов с предприятиями по дебиторской задолженности на основании актов
- Заказы новогодних подарков, подарков для сотрудников (поиск поставщика, оплата, документооборот)

ООО "Скартел" (Yota - провайдер беспроводного интернета)

период работы:
с 01 апреля 2009 по 01 сентября 2011
должность:
Ассистент административного отдела
обязанности:
- Ведение договоров административной дирекции (поиск поставщика, процесс заключения договоров, своевременная оплата, мониторинг качества предоставления услуг, документооборот)
- Электронный документооборот (согласование договоров, закрывающих документов, оплата счетов в электронном виде)
- Анализ затрат отдела, сокращение расходов по закупкам
- Подбор поставщиков, проведение тендеров
- Участие в составлении бюджета административного отдела
- Полное административно - хозяйственное обеспечение офиса (закупки, отслеживание качественного функционирования офиса и тд)
- Координация офисных водителей
- Участие в организации офисных мероприятий, организация официальных встреч
- Участие в организации приема Путина Владимира Владимировича

ООО "Скартел" (Yota - провайдер беспроводного интернета)

период работы:
с 01 марта 2008 по 01 марта 2009
должность:
Секретарь
обязанности:
- Организация командировок сотрудников (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, заказ такси, бронирование водителей)
- Лучший сотрудник административной дирекции по итогам 2008г.

ООО Издательский Дом "СПН - Медиа"

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 марта 2008
должность:
Секретарь на ресепшн
обязанности:
- Распределение телефонных звонков, факсимильные сообщения
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции
- Организация командировок сотрудников
- Организация встреч, совещаний
- Организация работы курьеров, водителей
- Полное административно - хозяйственное обеспечение офиса
- Чай, кофе

Группа Компаний "Вашъ Финансовый Попечитель"

период работы:
с 01 сентября 2006 по 01 июля 2007
должность:
Секретарь - референт Управления рекламы и дизайнерских разработок
обязанности:
Организация документооборота, составление отчетов по текущим публикациям в журналах и газетах, помощь в организации мероприятий (выставок, презентаций и т. д. )

ООО "Промимпорт"

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 сентября 2006
должность:
Офис - менеджер
обязанности:
- Распределение телефонных звонков, факсимильные сообщения, встреча посетителей, координация курьера, почта, документооборот, ведение клиентской базы данных

Образование: Высшее

специальность:
Экономист по специальности "Финансы и кредит"
учебное заведение:
Московский институт экономики, менеджмента и права (заочно)
год окончания:
2013

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Профессиональные навыки: опыт работы с документооборот, большой опыт на административных должностях, знание первичных документов, опыт работы с поставщиками, знании делопроизводства, знание статей затрат, знание внутрихозяйственного бухучета, знание электронного документооборота, хорошие организаторские способности, опыт в обеспечении жизнедеятельности офиса, опыт подбора поставщиков, проведение тендеров, опыт работы с контрагентами по договорам, опыт в закупках, умение руководить курьерами, водителями и секретарями, участие в организации мероприятий, навыки деловой переписки, навыки профессиональной коммуникации.

Владение компьютером: на уровне опытного пользования (Microsoft Office, интернет), система электронного документооборота DIRECTUM), банковская система \"Центавр Омега, 1С Зарплата и кадры, КонсультантПлюс.

Дополнительная информация

Личные качества:самоорганизованность, умение работать в команде, умение работать в многозадачности, внимание к деталям, коммуникабельность, ответственность, гибкий подход к конфликтам, целеустремленность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, готовность брать ответственность, высокая работоспособность.

Рекомендации с предыдущего места работы:

ООО КБ \"Международный расчетный банк\"

Болдырева Татьяна Юрьевна, главный бухгалтер, 8-917-500-72-97

ООО \"Скартел\"

Пушкина Татьяна, офис-менеджер, 8-925-411-61-13.