14 декабря, четверг 07:30
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий/Заместитель Управляющего Операционным (дополнительным) офисом/Начальник отдела

Номер резюме: 31272

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возраст
46 лет
Пол
женский
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
18.12.2006
Изменено
20.04.2010

Опыт работы: 14 лет и 6 месяцев

ОАО АКБ "Инвестбанк"

период работы:
с 01 мая 2009 по 01 октября 2009
должность:
Заместитель Управляющего Операционным офисом
обязанности:
- Открытие и организация работы операционного офиса "с нуля", а также фактическое выполнению всех функций по управлению офисом в качестве управляющего в связи с его отсутствием.
- Осуществление контроля за операциями с наличными денежными средствами. Финансовый мониторинг.
- Управление ликвидностью.
- Организация, контроль и непосредственное ведение участка по работе с физическими лицами.
- Инициирование и проведение маркетинговых акций с целью привлечения новых клиентов.
- Управление персоналом офиса, формирование единой команды. Решение всех административных вопросов.

НБ «ТРАСТ» (ОАО), филиал в Санкт - Петербурге

период работы:
с 01 сентября 2007 по 01 декабря 2008
должность:
Старший эксперт Операционного Департамента (функционально руководитель отдела)
обязанности:
- Организация работы и контроль текущих операций, проводимых сотрудниками бэк - офиса.
- Контроль картотеки 1 и 2. Аресты, обращения взыскания на денежные средства, приостановление и возобновление операций по расчетным счетам. Переписка с клиентами, банками, судебными и налоговыми органами.
- Сопровождение операций с ценными бумагами. Бухгалтерский учет по вкладам юридических лиц. Выпуск, погашение векселей.
- Предоставление отчетности по указанным направлениям (данные для отчетов по МСФО, регистры налогового учета и др. ).

ОАО «ИМПЭКСБАНК» (группа Райффайзен), головной офис

период работы:
с 01 октября 2006 по 01 мая 2007
должность:
Главный экономист Отдела международных переводов и расследований.
обязанности:
Создание платежных документов в валюте в соответствии со стандартами SWIFT. Зачисление поступивших средств на счета МФР и клиентов. Обработка отправленных SWIFT - сообщений.

ОАО Банк «МЕНАТЕП СПб», головной офис

период работы:
с 01 декабря 1998 по 01 октября 2006
должность:
Ведущий специалист Расчетного Центра
обязанности:
- Ведение корреспондентских счетов «лоро» и «ностро» в иностранной валюте, ведение счетов МФР с полным оформлением бухгалтерских проводок по ним.
- Ведение платежной позиции банка в иностранной валюте; анализ имеющихся остатков средств на корреспондентских счетах с последующим их перераспределением для более эффективного использования; маршрутизация платежей.
- Прием документов в иностранной валюте, поступивших от подразделений банка, а также от банков - корреспондентов по системе SWIFT и «Банк - Клиент», и их проверка.
- Верификация и авторизация платежных документов в рублях и в валюте.

ОАО «Промышленно - Строительный Банк» Санкт - Петербург, головной офис

период работы:
с 01 апреля 1994 по 01 сентября 1998
должность:
Экономист I категории Дирекции централизованных расчетов
обязанности:
- Осуществление переводов, SWIFT, ведение корреспондентских
счетов «лоро» и «ностро» в иностранной валюте,
- аутентификация платежных документов, ключевание.

Образование: Высшее

специальность:
Экономика и Управление производством Специальность: экономист
учебное заведение:
Санкт - Петербургский Университет Экономики и Финансов
год окончания:
1993
специальность:
Курс: "Payments and Cash Management" (сертификат)
учебное заведение:
Представительство SWIFT в России
год окончания:
2000

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Немецкий
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • Открытие и организация работы операционного офиса "с нуля",
  • Осуществление контроля за операциями с наличными средствами.
  • Организация, контроль и непосредственное ведение участка по работе с физическими лицами.
  • Финансовый мониторинг, управление ликвидностью.
  • Инициирование и проведение маркетинговых акций с целью привлечения новых клиентов.
  • Организация работы и контроль текущих операций, проводимых сотрудниками, управление персоналом офиса, формирование единой команды.
  • Решение всех административных вопросов в операционном офисе.
  • Контроль картотеки 1 и 2. Аресты, обращения взыскания на денежные средства, приостановление и возобновление операций по расчетным счетам. Переписка с клиентами, банками, судебными и налоговыми органами.
  • Сопровождение операций с ценными бумагами. Бухгалтерский учет по вкладам юридических лиц. Выпуск, погашение векселей.
  • Предоставление отчетности по указанным направлениям (данные для отчетов по МСФО, регистры налогового учета и др.).
  • Ведение счетов МФР с полным оформлением бухгалтерских проводок по ним.
  • Ведение платежной позиции банка в иностранной валюте;
  • Анализ имеющихся остатков средств на корреспондентских счетах с последующим их перераспределением для более эффективного использования; маршрутизация платежей.
  • Прием документов в иностранной валюте, поступивших от подразделений банка, а также от банков-корреспондентов по системе SWIFT и "Банк-Клиент", и их проверка.
  • Верификация и авторизация платежных документов в рублях и в валюте.
  • Ведение корреспондентских счетов "лоро" и "ностро" в иностранной валюте, аутентификация платежных документов

Дополнительная информация

  • Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, умение работать в команде, понимание поставленных задач и умение организовать работу для их решения.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, прикладные програмные продукты банка),SWIFT, телекс, Банк-Клиент.