17 октября, вторник 16:25
Bankir.Ru

Резюме: Специалист отдела обслуживания

Номер резюме: 30790

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
18200 руб.
Возраст
34 года
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Ассистент / Стажер
Создано
17.08.2006
Изменено
17.08.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Семейное положение: Не замужем, детей нет.

ОБРАЗОВАНИЕ: 2001-2006г.г. Московский Институт Международных Экономических Отношений.
Факультет: «Банковское дело», специальность: «Финансы и кредит»
Тема дипломной работы: «Кредитование юридических лиц коммерческими банками», защищена на отлично.

ОПЫТ РАБОТЫ:
1. С декабря 2002г. по ноябрь 2005г. «Сбербанк России», г. Москва в отделе по работе с физическими лицами, в должности специалиста по работе с физ. лицами.
Должностные обязанности: Обслуживание физических лиц
- открытие и ведение рублевых / валютных счетов физических лиц;
- расчетно-кассовое обслуживание;
- прием и выдача наличных денежных средств физическим лицам;
- наличные и безналичные денежные переводы;
- операции с международными пластиковыми картами;
- операции с ценными бумагами;
- учет кассовых операций; проверка кассовой дисциплины и составление отчетов.
Профессиональные сертификаты:
- «Операции с международными банковскими картами»;
- «Валютно-обменные операции»;
- «Валютный контроль за операциями физ.лиц»
- «Вкладные операции. Услуги предоставляемые физ.лицам»
- «операционно-кассовая работа».
-
2. С ноября 2005г. по настоящее время ЗАО«Внешторгбанк. Розничные услуги» г.Москва
в отделе обслуживания физических лиц, в должности специалиста отдела обслуживания .
Должностные обязанности: обслуживание физических лиц
-открытие и ведение текущих/срочных счетов физ.лиц; формирование и ведение досье физ.лиц;
-операции с международными банковскими картами, открытие,формирование и ведение досье физ.лиц;
-денежные переводы с открытием и без открытия счетов, в т.ч. «Western Union» и “Анэлик”;
-консультирование по всему спектру услуг Банка для физ.лиц;
-обслуживание клиентов-арендаторов сейфовых ячеек;
-операции с системой дистанционного обслуживания «Online-banking» ;
-операции с паями ПИФов;
-учет и контроль операций физ.лиц. проведенных за день, формирование отчетности; открытие и заключение операционного дня.

Профессиональные тренинги: “Клаб-Консалт”
февраль2006г.“Стандарты эффективного обслуживания клиентов”,
апрель 2006г. “Телефонный этикет”.

Знание иностранных языков:
Французский язык – школьный уровень;
Английский язык- базовый ( в процессе изучения)

Технические навыки:
ПК пользователь уверенный: Microsoft Office, Internet Explorer.

Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, способность к обучению.