18 октября, среда 01:07
Bankir.Ru

Резюме: ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Номер резюме: 30630

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
31200 руб.
Возраст
46 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
17.09.2006
Изменено
17.09.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА: г.Москва

ОБРАЗОВАНИЕ высшее ( 1995г.-2000г. - Московская академия экономики и права)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: юрист предпринимательской деятельности

ОПЫТ РАБОТЫ: более 8 лет в крупных компаниях:

03. 2005 - 05. 2006- КБ «Нефтяной» (помощник председателя правления)
Обязанности: Ассистирование и административная поддержка по всему спектру деятельности руководителя, внутренний документооборот, юридическая экспресс-оценка документов, планирование рабочего времени руководителя, организация и подготовка встреч, собраний и поездок руководителя, контроль выполнения распоряжений руководителя, поиск и систематизация информации, протоколирование заседаний.

2003 по 2004 - компания "Анарион" (помощник директора по маркетингу)
Обязанности: подготовка отчетов. Юридическая экспресс-оценка документов и договоров.
Организация встреч, собраний и поездок руководителя. Мониторинг СМИ. Подготовка докладов и презентаций. Контроль выполнения поручений руководителя. Юридическая экспресс-оценка документов и договоров.

1999 - 2003 - ИД "КоммерсантЪ" (референт генерального директора, шеф-редактора)
Обязанности: организация встреч, собраний и поездок руководителя. Делопроизводство. Контроль выполнения поручений руководителя.

1998 - 1999 - ОРТ (помощник заместителя генерального директора по информационно-политическому вещанию)
Обязанности: организация встреч, делопроизводство, контроль выполнения поручений руководителя.

1996 - 1998 - Торгово-Топливная компания (специалист договорного отдела).
Обязанности: подготовка договоров, участие в переговорах.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Ассистирование и административная поддержка по всему спектру деятельности руководителя, подготовка документов, протоколирование заседаний, юридическая экспресс-оценка поступающих документов, делопроизводство и внутренний документооборот, планирование рабочего времени руководителя, организация и подготовка встреч, собраний и поездок, контроль выполнения распоряжений руководителя, участие в деловых переговоров, поиск и систематизация информации, опыт работы с персоналом, подготовка докладов и презентаций, мониторинг СМИ, размещение рекламы в прессе, опыт работы в кадрах, знание всей административной работы. Умение работать с большим объемом информации. Знание оргтехники - факс, ксерокс, мини- АТС. Хорошее знание ПК: Windows - Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, Лотус, Гарант, Консультант.
Иностранный язык: английский (базовый), итальянский (начальный уровень)

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, способность принимать решения в нестандартных ситуациях, ответственность, профессионализм, исполнительность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость, доброжелательность, приятная внешность, тактичность.