21 сентября, четверг 02:52
Bankir.Ru

Резюме: ведущий экономист сектора валютных операций

Номер резюме: 30480

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЮАО,ЦАО
Уровень з/п
52000 руб.
Возраст
40 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
08.08.2006
Изменено
08.08.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

С возможным переездом в Москву.
Семейное положение: не замужем
Образование: 1993 г.-1996 г. Орловская банковская школа-колледж, 1996 г.-1999 г. Всероссийский заочный финансово-экономический институт (финансы и кредит).
Опыт работы: 01.06.1996-настоящее время, c 2000г. ОАО «Орелсоцбанк»
Должность: 2000 г. бухгалтер-кассир, 2003 г. ведущий бухгалтер, август 2005 г. ведущий экономист сектора валютных операций
Обязанности: Осуществляет ведение текущих балансовых счетов в иностранной валюте;
Осуществляет международные расчеты в форме банковского перевода, инкассо и других формах расчетов согласно установленным корреспондентским отношениям с банками-корреспондентами;
Организует и контролирует операции с наличной иностранной валютой;
Проводит операции по переводам физических лиц без открытия банковского счета;
Регулярно анализирует конъюктуру рынка и дает предложение по установлению курсов покупки-продажи наличной иностранной валюты у граждан;
Выполняет функции сотрудника внутреннего контроля банка по валютным операциям, участвует в проверках структурных подразделений банка по вопросам правильности проведения валютных операций;
Совершает все действия по валютному контролю от имени банка как агента валютного контроля по экспортно-импортным операциям;
Ведет досье по паспортам сделок в соответствии с нормативными актами Банка России;
Осуществляет контроль за соблюдением лимита открытой валютной позиции, формирует и предоставляет отчет об открытой валютной позиции в Банка России.
Формирование, сверка и отправка ежедневной и ежемесячной отчетности.
Иностранные языки: английский – разговорный.
Специальные навыки: Word, Excel, Internet- опытный пользователь.
Личные качества: работоспособна, коммуникабельна, организованна, ответственна.