18 октября, среда 06:45
Bankir.Ru

Резюме: Старший специалист в отделе кредитных операций

Номер резюме: 30294

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
39000 руб.
Возраст
33 года
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
02.08.2006
Изменено
02.08.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Образование:
2006 - Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Статистика/Актуарий для банков, страховых компаний и фирм
Профессиональный опыт:
с 04.2004 по н. в. Старший специалист отдела кредитных операций.
Должностные обязанности:
Сопровождение кредитных операций Банка по оформлению и контролю операций в соответствии с условиями предоставления кредитных продуктов и с требованиями законодательства:
> консультирование сотрудников фронт-офиса и Клиентов по порядку взаимодействия подразделений Банка;
> подготовка расчета задолженности Клиентов для суда;
> изменение параметров договора по предоставленным кредитным продуктам Клиентов Банка (изменение лимита кредитования, процентной ставки);
> формирование файла для бухгалтерии по списанию средств со счетов Клиентов;
> формирование внешнего отчета текущего состояния всех кредитных продуктов Банка для Национального бюро кредитных историй;
> Подготовка документов для Управления налогового планирования (Справка 2НДФЛ согласно ст.226 п. 5 Налогового Кодекса) для последующей их передачи в Налоговую инспекцию.
> Расторжение Договора и закрытие счетов;
> Анализ текущего состояния сделки, выполнении стандартных проверок, осуществляемых перед закрытием счета Клиента на любом из этапов (до момента закрытия счетов), отбор договоров, подлежащих обработке:
- урегулирование вопроса при наличии текущей и просроченной задолженности;
- урегулирование вопроса при наличии положительного остатка;
- контроль соответствия заполненного Уведомления о расторжении (Инициатива Клиента) c Регламентным документом, с последующей консультацией сотрудников фронт-офиса в случае возникновения нештатных ситуаций.
> Обработка клиентских файлов;
> Введение информации о клиенте в базу данных.

Ключевые навыки:
Знание программного обеспечения и владение ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Microsoft Access, Lotus Notes, Microsoft Statistica, Microsoft PowerPoint, 1С бухгалтерия, NC, Equation, EBA).