21 сентября, четверг 02:38
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела претензионной работы

Номер резюме: 30226

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Московская обл. г. Мытищи
Возможен переезд
  • Санкт-Петербург
Уровень з/п
130000 руб.
Возраст
35 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
31.07.2006
Изменено
02.08.2014

Опыт работы: 13 лет и 9 месяцев

"Газпромбанк" (Открытое акционерное общество)

период работы:
с 01 марта 2009 по настоящее время
должность:
Главный специалист отдела претензионной работы
обязанности:
Рассмотрение претензионных заявлений клиентов, ежедневное ведение и обновление Базы данных по заявлениям клиентов.
• Опротестование операций, осуществленных с использованием банковских карт. Запрос документов по операциям через платежную систему. Формирование требований к возврату платежа (Chargeback), выполнение дальнейших действий на основании правил платежных систем RFC, Representment, Pre - arbitration, Arbitration, Pre - compliance, Compliance. Отслеживание сроков по опротестованным операциям. Взаимодействие с ОРС по претензионной работе.
• Взаимодействие с другими подразделениями Банка, с другими банками (эквайреры, эмитенты) для урегулирования вопросов связанных с претензиями клиентов.
• Взаимодействие с ПС Visa и MasterCard International по решению вопросов связанных с претензионной работой.
• Мониторинг технических овердрафтов, подготовка ответов клиентам.

КБ «Стройкредит»

период работы:
с 01 августа 2008 по настоящее время
должность:
Начальник отдела претензионной работы
обязанности:
Разрешение спорных вопросов по неясным платежам и некорректным операциям, совершенным с использованием банковских карт;
Расследование сбойных и спорных операций во внешней и внутренней сети Банка по претензиям клиентов Банка, сторонних банков - эмитентов в рамках Правил платежной системы;
Опротестование операций, осуществленных с использованием банковских карт. Запрос документов по операциям через платежную систему. Формирование требований к возврату платежа (Chargeback), выполнение дальнейших действий на основании правил платежных систем Representment, Pre - arbitration, Arbitration, Pre - compliance, Compliance. Отслеживание сроков по опротестованным операциям;
Формирование корректирующих документов/проводок в программном модуле «OpenWay»;
Формирование распоряжений в Отдел учета расчетов по пластиковым картам Управлению учета расчетов по пластиковым картам ДБУиО для выполнения корректирующих проводок в операционном дне Банка;
Переписка с банками - эмитентами по вопросам урегулирования спорных операций;
Ведение переписки с платежными системами по вопросам работы с банковскими картами и расчетам;
Мониторинг рисковых операций;

ОАО Московский Кредитный Банк

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 августа 2008
должность:
Ведущий специалист Отдела претензионной работы и администрирования
обязанности:
Рассмотрение претензионных заявлений клиентов, ежедневное ведение и обновление Базы данных по заявлениям клиентов.
Опротестование операций, осуществленных с использованием банковских карт. Запрос документов по операциям через платежную систему. Формирование требований к возврату платежа (Chargeback), выполнение дальнейших действий на основании правил платежных систем Representment, Pre - arbitration, Arbitration, Pre - compliance, Compliance. Отслеживание сроков по опротестованным операциям.
Обработка запросов приходящих по обслуживанию карт в наших ТСП. Запрос копии чеков и платежных документов у торговых точек. Проведение расследования обоснованности списания при получении Chargeback по эквайрингу. Принятие решений по отнесению сумм по счетам Банка и ТСП.
Взаимодействие с другими подразделениями Банка и другими банками для урегулирования вопросов связанных с претензиями клиентов.
Взаимодействие с ПС Visa и MasterCard International по решению вопросов связанных с претензионной работой. Мониторинг и обработка сообщений из ПС Visa и MasterCard о компрометации карт. Анализ списанных сумм из ПС Visa и MasterCard International разбор Invoice. Ежемесячное формирования отчета SAFE и TC40 для платежных систем MasterCard и VISA, о проведении мошеннических операций, формирование отчета NO FRAUD. Урегулирование иных вопросов возникающих в процессе взаимодействия с ПС Visa и MasterCard International.
Мониторинг операций по пластиковым картам в целях предотвращения мошенничества.
Получение от Отдела по работе с банкоматами и филиалов банка, карт сторонних банков изъятых в банкоматах, для отправки в Банки - эмитенты или передачи держателем.
Достижения:
Получения по каналам связи (e - mail, fax) сообщений от других банков о выявлении точек компрометации карт, с последующим анализом и проверкой наших карт. Ответ на запросы сторонних банков о предоставления сумм к оплате. Обработка запросов о снятии авторизаций, которые не будут предоставлены к оплате
Обработка сообщений о мошенничестве в ТСП. Работа с точкой, получение объяснительных, расследование. Проведение совместно с отделом эквайринга повторного обучения кассиров, менеджеров. Рассмотрения претензий от предприятий находящихся на обслуживание по эквайрингу, касающихся правомерности списанных Chargeback.

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

период работы:
с 01 декабря 2006 по 01 июня 2007
должность:
Специалист по контролю операций по кредитным картам Отдела кредитных карт
обязанности:
Осуществление ежедневного on - line мониторинга операций по кредитным картам в целях обнаружения и предотвращения мошеннических операций.
Определение параметров мониторинга подозрительных операций, осуществление пересмотра существующих параметров мониторинга операций по пластиковым картам.
Работа с блокировкой карты, постановка карт в «стоп - лист», перевыпуск карт.
Взаимодействие с держателями карт, в рамках решения вопроса о блокировке карты и получения разъяснений по характеру операций, информирование держателя карты о дальнейших действиях при выявлении мошеннической операции по его карте.
Ежедневное формирование отчетов по отработанным сообщениям о подозрительных операциях.
Мониторинг и обработка сообщений из ПС Visa и MasterCard о компрометации карт
Взаимодействие с другими подразделениями банка в рамках ведения мониторинга и выявления мошеннических операций.

ЗАО КБ «Ситибанк»

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 декабря 2006
должность:
Специалист Отдела по предотвращению незаконных операций с банковскими картами
обязанности:
Рассмотрение претензионных заявлений клиентов, ежедневное ведение и обновление Базы данных по заявлениям клиентов.
Анализ и определение вида мошеннических операций по картам клиентов.
Анализ и определение возможной точки компрометации карт.
Принятие решения о возмещении средств клиентам по мошенническим операциям, составление распоряжений на возмещение средств клиентам по мошенническим операциям.
Взаимодействие с другими подразделениями Банка, другими Банками для урегулирования вопросов связанных с претензиями клиентов и предотвращения возможных мошеннических операций по картам клиентов.
Осуществление on - line мониторинга подозрительных операций по картам клиентов, работа с блокировкой, разблокировкой и перевыпуском карт.
Обновление параметров контроля мошеннических операций на основании полученной информации о подозрительных торговых точках.
Формирование и проверка отчетов по подозрительным операциям и переводам. Взаимодействие с держателями карт в целях выявления мошеннического характера операций.
Контроль за своевременным расширением БИН рэйнджей, SAFE reporting, TC40 reporting.

ОАО «Альфа - Банк»

период работы:
с 01 августа 2004 по 01 марта 2005
должность:
Менеджер отделения розничных продаж
обязанности:
Работа по обслуживанию корпоративных клиентов с использованием пластиковых карт (зарплатные проекты, корпоративные карты, карты Diners Club).
Работа с кредитным портфелем, формирование отчета о задолженности держателей пластиковых карт.
Осуществление зачисления заработной платы по картам в рамках ведения зарплатных проектов.
Принятие к рассмотрению претензий и внесение претензий в базу данных.
Взаимодействие с другими подразделениями банка в рамках работы с проблемными задолженностями по картам.
Оформление страховых полисов к пластиковым картам.

ОАО «Альфа - Банк»

период работы:
с 01 ноября 2003 по 01 августа 2004
должность:
Контролер отделения розничных продаж
обязанности:
Расчетно - кассовове обслуживание клиентов физических лиц.
Отражение операций отделения в балансе банка
Заключение договоров банковского вклада с физическими лицами, открытие и закрытие договоров.
Осуществление денежных переводов в системе Western Union, принятие и исполнение поручений на осуществление рублевых и валютных переводов со счетов физических лиц.
Принятие и исполнение заявлений клиентов на открытие и закрытие счетов по банковским картам, приходные и расходные операции по картам и счетам «до востребования».

Образование: Высшее

специальность:
Юриспруденция
учебное заведение:
Высшее. «Московский Университет потребительской Кооперации»
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
читаю проф литературу

Рекомендации

Компания:
Газпромбанк (Открытое акционерное общество)
Контактное лицо:
Титова Софья Владимировна
Телефон:
+7(495) 7192307, 8(903) 2556828

Профессиональные качества и умения

Ведение на высоком уровне претензионной работы через международные платежные системы Visa, MasterCard

Дополнительная информация

На ежегодной основе проходила обучение в рамках курсов ПС MasterCard и VISA (MasterCard advanced chargeback seminar, VISA Advanced dispute resolutions).

Компьютерные навыки: Internet Explorer, MS Office (Word, Excel, Access), Outlook , Lotus Notes, Open Way программный модуль.