21 ноября, вторник 17:08
Bankir.Ru

Резюме: бухгалтер-операционист

Номер резюме: 30192

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
15600 руб.
Возраст
39 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Ассистент / Стажер
Создано
03.08.2006
Изменено
03.08.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Резюме
На вакансию : операционист , помощник бухгалтера.

Дата рождения 18.05.1978г.р
Семейное положение: женат, 2 детей (дети с няней, жена работает в центре Москвы )

Образование: 2 высших:

1. 1995 – 2000гг. Тюменское Высшее Военное Инженерно-Командное Училище
Инженер – механик

2. 2002 – 2005гг. Московский Институт Экономики и Антикризисного управления
Экономист

Информация по предыдущему месту работы:

1995- 2005гг – военнослужащий по контракту
1995 – 2000гг. ТВВИКУ
2000-2005гг.- командир инженерно- технической роты батальона обеспечения.
Уволен по окончании контракта с МО РФ 23.09.2005г в запас в звании капитана.
Служил в режимной (секретной) части в центре Москвы.

Должностные обязанности : ведение документооборота по всему личному составу, находящемуся в подчинении (от поступления на службу до окончания службы, включая отпуска, вознаграждения, особые достижения, различные взыскания и поощрения) ; проверка личного состава на проф.пригодность, на психологические группы риска; проверка всех анкетных данных личного состава (так же по линиям служб безопасности); ведение склада ( по вещевому имуществу, спецсредствам, оружию)

Черты характера: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, легко обучаем, высокая работоспособность.

Навыки: ПК на уровне хорошего пользователя, прикладные программы, СПС ГАРАНТ, Word. Excel. Internet , почта , 1 С (знаком) и пр. , свободное пользование любой офисной оргтехникой.
Имею свой ноутбук, есть возможность фактически постоянно держать связь в режиме реального времени ( если того требует работа).