22 ноября, среда 05:02
Bankir.Ru

Резюме: Специалист по недвижимости

Номер резюме: 29021

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, МО,г.Королев
Уровень з/п
52000 руб.
Возраст
55 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
03.10.2006
Изменено
03.10.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

РЕЗЮМЕ-ЭССЕ

Возраст:44года.

Тульский государственный педагогический институт,
исторический факультет.


Жизненный путь:

1985г.-1987г.-Работа на правительство
1987г.-1990г.-Работа в советской торговле
1990г.-1994г.-"Челнок" свободного рынка

Директор агентства недвижимости,Руководитель риэлторской компании,Начальник отдела продаж риэлторской или девелоперской компании
Минимальный доход (гарантированный работодателем): 80194 рубля, 3000 долларов, 2366 евро.



Уважаемый работодатель,я имею большой опыт работы и самостоятельных действий в области торговли недвижимостью и оказания услуг в операциях с недвижимостью.Прошел полный путь от агента карманной риэлторской компании до генерального директора среднего (по активам) агентства недвижимостию.
Всегда работаю со стопроцентной отдачей,но никогда бесплатно.
ЦЕЛЬ ПОИСКА - работа в риэлторской,строительной, интернет,промышленной,торговой,инвестиционной компании, банке, кадровом агентстве,агентстве недвижимости ( кредит под залог недвижимости,новостройки,инвестиции в деловую и жилую недвижимость,управляющая компания,работа с персоналом и т.д.) с перспективой профессионального роста.Готов рассмотреть предложение работы на следующих позициях:начальник отдела,директор по развитию, директор по персоналу, начальник отдела продаж, заместитель директора, исполнительный директор, генеральный директор.
Интересует позиция в развивающейся компании или в высокобюджетном проекте,ориентированном на основной доход от инвестиционной и инновационной деятельности.
Я взял на себя смелость без малейшего ущерба для третьих лиц предложить Вам свои услуги с тем, чтобы ознакомить Вас с моими опытом; после чего я мог бы в любой удобный для Вас момент всецело предоставить себя самого в Ваше распоряжение и продемонстрировать Вам свои навыки,знания и умения, какие я тут кратко перечисляю.Мое резюме подтверждает мои успехи и неудачи, взлеты и падения, достижения и является подтверждением того, что я готов успешно работать в той должности, на которую претендую.


Проекты
ПРОЕКТ ПО КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ WWW.SUBARENDA.RU
Основная цель: Занять нишу на рынке оказания услуг по аренде и купле-продаже коммерческой недвижимости.
Заказчик / Клиент: АН ЮНИОНСТРОЙИНВЕСТ
Бюджет: до $20 тыс.
Роль в проекте: идея, сбор информации, составление плана, исполнение, контроль.
Степень достижения основной цели: 100% (05.2003-09.2006).
Другие достижения: Грамотная рекламная стратегия позволила сделать ресурс с большой посещаемостью (до 7000 заходов в день) и получить до 400 клиентских звонков за день.2 года ресурс был в топе Яндекса по 4 запросам.Отдел коммерческой недвижимости стал доходным со второго месяца развития.В настоящее время домен выставлен на продажу.
СРОЧНЫЙ ВЫКУП КВАРТИР на основе револьверного кредита
Основная цель: Выкуп квартир и комнат с дисконтом 10-30% от рынка и последующая их реализация на рынке
Заказчик / Клиент: Частные инвесторы,банки
Бюджет: свыше $200 тыс.
Роль в проекте: идея, сбор информации, составление плана, исполнение, контроль.
Степень достижения основной цели: 100% (02.2004-03.2006).
Другие достижения: Создана структура,сочетающая отдел продаж с отделом проверки юридической чистоты квартир.
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДАЖ И ОБМЕНА КВАРТИР ВТОРИЧНОГО РЫНКА
Основная цель: Оказание услуг по покупке,продажам,обмену квартир и комнат в Москве и области.Создание агентства недвижимости с функцией разделения труда.
Заказчик / Клиент: Самый широкий охват клиентуры в ходе рекламной компании.
Бюджет: до $20 тыс.
Роль в проекте: идея, сбор информации, составление плана, исполнение, контроль.
Степень достижения основной цели: 100% (01.2002-03.2006).
Другие достижения: Создано 4 эффективных отдела вторичного рынка,набрано и обучено порядка 60 агентов и 4 начальника отделов продаж. Все отделы вышли на проектную доходность.
ПРОЕКТ «ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕР»
Основная цель: Создание отдела по оказанию услуг по ипотечному кредитованию на рынке вторичного жилья.
Заказчик / Клиент: Покупатели квартир на московском рынке
Бюджет: до $20 тыс.
Роль в проекте: идея, сбор информации, составление плана, исполнение, контроль.
Степень достижения основной цели: 100% (02.2004-03.2006).
Другие достижения: Удалось достичь договоренности с одним из банков об обмене клиентами.В короткое время отдел вышел на хорошую доходность и стал лидером предприятия.
ДЕПАРТАМЕНТ СОГЛАСОВАНИЙ И ПЕРЕПЛАНИРОВОК
Основная цель: Оказание услуг на рынке согласований,от перепланировок до инвестконтрактов.
Заказчик / Клиент: АН ЮНИОНСТРОЙИНВЕСТ
Бюджет: до $20 тыс.
Роль в проекте: идея, сбор информации, составление плана, исполнение, контроль.
Степень достижения основной цели: 100% (05.2004-03.2006).
Другие достижения: Создана структура,состоящая из команды по согласованиям,по перепланировкам,проектного бюро.Удалось сделать услугу доступной и понятной.
ТЕЛЕМАГАЗИН ПО НЕДВИЖИМОСТИ
Основная цель: Охват большого клиентского массива путем тотальной рекламы
Заказчик / Клиент: АН ЮНИОНСТРОЙИНВЕСТ
Бюджет: от $20 до $200 тыс.
Роль в проекте: идея, сбор информации, составление плана, исполнение, контроль.
Степень достижения основной цели: 100% (08.2005-12.2005).
Другие достижения: Создан телемагазин на 2 телеканалах.Сняты телеролики с известными людьми.Создан call-центр для обработки заявок.
ОТДЕЛ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Основная цель: Активный брокеридж на рынке аренды,купли-продажи офисов,складов,магазинов.
Заказчик / Клиент: АН ЮНИОНСТРОЙИНВЕСТ
Бюджет: до $20 тыс.
Роль в проекте: идея, сбор информации, составление плана, исполнение, контроль.
Степень достижения основной цели: 100% (04.2003-12.2005).
Другие достижения: Создан доходный отдел,подобран хороший брокерский состав.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ-КВАРТИРЫ ПОД ОФИС
Основная цель: 1.Поиск и контрактация квартир на 1-х этажах. 2.Расселение или выкуп квартир. 3.Перевод квартир в нежилой фонд. 4.Реализация нежилых объектов.
Заказчик / Клиент: Крупные сетевые структуры,частные инвесторы
Бюджет: свыше $200 тыс.
Роль в проекте: идея, сбор информации, составление плана, исполнение, контроль.
Степень достижения основной цели: 100% (01.2002-03.2005).
Другие достижения: В процессе деятельности отдела было расселено 70 квартир на первых этажах в Центре.

Места работы
Агентство недвижимости ЮНИОНСТРОЙИНВЕСТ (10.2003-03.2006) (количество работников: 50-200 человек)
Позиция: Генеральный директор агентства недвижимости ЮНИОНСТРОЙИНВЕСТ(количество подчиненных: свыше 20 человек, Агентство недвижимости ЮНИОНСТРОЙИНВЕСТ).
Функциональные обязанности: 1.Руководство департаментами вторичного жилья,коммерческой,загородной недвижимости,отделом ипотечного брокериджа и лизинга,департаментом согласований и перепланировок,отделом новостроек. 2.Позиционирование агентства,полный финансовый контроль деятельности, отчётность, планирование, деятельное участие в процессе подготовки кадров, планирование и контроль исполнения рекламного бюджета,оптимизация расходной части агентства.Представляю и организую безопасное движение финансовых потоков внутри риэлторской компании. 2.Контроль исполнения договоров, движения материальных средств, ведение базы данных по клиентам и работе персонала.Участие в сложных переговорах, урегулирование конфликтов. 3.Организация работы по обучению и переподготовке кадров.Кадровое обеспечение бизнеса Компании,проведение рекрутинговой компании,обучение и стажировка агентов.Формирование групп специалистов, необходимых для реализации конкретных проектов Компании. Контроль и оценка навыков привлекаемых специалистов. 4. Разработка и стратегия рекламы, составление отчетности, юридический контроль контагентов,договоров и движения материальных средств.Хорошо знаю рекламно-информационные и PR-технологии в недвижимости.Особенное внимание уделяю интернет-технологиям и интернет-маркетингу.Хорошо знаю специфику продвижения недвижимости и услуг в Сети. 5.Аналитическая работа,мониторинг и логистика. Управление работой персонала, формализация бизнес-процессов.Создание отделов продаж,телемаркетинга,call-центров. 6.Хорошее знание гражданского, жилищного, семейного права, экспертиза договоров и правоустанавливающих документов. 5.Владение техникой переговоров в т. ч с первыми лицами и vip-персонами, опыт публичных выступлений (радио, тв, рекламные акции). 6.Оперативное управление конкретными проектами и группами специалистов Компании. Умение организовать реализацию проекта "под ключ".

Агентство элитной недвижимости КОТ У КАМИНА (05.2002-09.2003) (количество работников: до 50-ти человек)
Позиция: Заместитель генерального директора агентства элитной недвижимости КОТ У КАМИНА(количество подчиненных: от 3-х до 20-ти человек, Агентство элитной недвижимости КОТ У КАМИНА).
Функциональные обязанности: Создание агентства с 0,набор и обучение агентов,формирование пакета продаж,становление и развитие напралений.Руководство коллективом, обучение новых сотрудников отдела продаж. Планирование финансовых показателей отдела. Маркетинговый анализ конкурентной среды, разработка ценовой политики, ориентированной на выполнение финансовых показателей. Разработка эффективной рекламной компании. Результативная организация продажи объектов недвижимости. Внедрение в процесс реализации объектов электронной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Организация и ведение контроля полного документооборота и финансовых поступлений по клиентам. Контроль ежедневной, еженедельной и ежемесячной финансовой отчетности агентства.

Информационная БД WiNner (02.2001-11.2002) (количество работников: до 50-ти человек)
Позиция: Начальник отдела маркетинга и продаж(Отдел продаж).
Функциональные обязанности: Создание концепции БД,сегментация рынка,продвижение продукта,захват рынка.

Московское Центральное Агентство Недвижимости (05.2000-08.2002) (количество работников: 50-200 человек)
Позиция: Начальник отдела вторичного жилья(количество подчиненных: от 3-х до 20-ти человек, Отдел вторичного рынка филиала Брюсов,д.8/10).
Функциональные обязанности: Расселение ,покупка,продажа,обмен квартир.Продажа загородной недвижимости.Организация работы менеджеров, анализ мониторинга, статистики звонков, участие в разработке программ, рекламных акций, направленных на увеличение объема продаж, разработка и внедрения коммуникативных схем и их стиля, ведение внутренней документации отдела работа с клиентами, ведение переговоров, заключение контрактов, разработка и согласование дополнений и изменений к ним ,проведение правовой экспертизы правоустанавливающих документов к инвестиционным контрактам, формирование пакета документов для подачи в органы регистрации, представительство в гос. органах г. Москвы и Московской области по регистрации прав.

Агентство недвижимости МИАН (03.1998-05.2000) (количество работников: 200-800 человек)
Позиция: Агент по недвижимости(количество подчиненных: 1, 2 человека, Отдел вторичного рынка и загородной недвижимости).
Функциональные обязанности: Подготовка и проведение сделок купли- продажи с объектами недвижимости на первичном и вторичном рынке г. Москвы.Знание юридической базы по инвестконтрактам. Анализ рынка. Ведение переговоров с клиентами и контрагентами. Проверка правоустанавливающих документов на объекты. Заключение договоров купли- продажи. Проведение и сопровождение сделок. Участвовал в создании отдела загородной недвижимости.

Агентство недвижимости Триумфальная Арка (03.1997-03.1998) (количество работников: до 50-ти человек)
Позиция: агент по недвижимости(количество подчиненных: 1, 2 человека, Отдел вторичного рынка).
Функциональные обязанности: Агент отдела вторичного жилья,покупка,продажа,обмен квартир.Успешное самостоятельное проведение сделок купли-продажи ,дарения ,мены жилых помещений,расселение коммунальных квартир. Проведение рекламной компании; ведениее переговоров с продавцами и покупателями, агентствами недвижимости, представителями исполнительной власти на всех этапах сделки; подбором и оценкой объектов недвижимости; проверкой их юридической чистоты; сбором и оформлением документов для государственной регистрации сделок и прав собственности ,проведением регистрации; организацией безопасной передачи денег; содействием в снятии и постановке на регистрационный учет.

Частный маклер по квартирам (01.1991-02.1997)
Позиция: маклер(количество подчиненных: 1, 2 человека, ).
Функциональные обязанности: 1994г.-1997г.Получил первые уроки риэлторской технологии у американских риэлторов и начал свое развитие как профессиональный риэлтор.

Умения
Умение администрирования (Administering)
Умение бюджетирования (Budgeting)
Умение давать консультации (Counselling and Coaching)
Умение оценивать возможности (Evaluating)
Умение ставить приоритеты (Identifying priorities)
Умение рисковать (Risk-taking and speculating)
Умение сделать выбор (Decision-making)


Обучение

Повышение квалификации 1995 - 2003 гг.:
курс "Управление ключевыми клиентами",
курс "Управление командой торговых представителей",
курс "Эффективные продажи",
курс и тренинг "Техника и методы продаж".


Дополнительное образование 2000 - 2005 гг:


Тренинг: "Основные умения и навыки продаж".
Тренинг: "Эффективное управление командой".
Тренинг: "Управление, ориентированное по целям".
Тренинг: "Техника тренинга и коучинга".
Тренинг: "Как оценить своих людей и провести собеседование".
Тренинг: "Управление ключевыми клиентами".
Тренинг: "Базовое планирование финансов".
Тренинг: "Склад и логистика".


Один из немногих в Москве оказываю консалтинговые услуги по открытию,адаптации к рынку и реорганизации агентств недвижимости.
Личные качества:
-инициативен, обладаю хорошим уровнем предприимчивости;
-способен открыто выразить свою позицию, в т.ч. руководству, при этом умею подчинить свои амбиции стратегической цели, реализовывать непопулярные задачи руководства от своего имени;
-ответственен, позитивно воспринимаю конструктивную критику;
-ценю работу в компании, имеющей яркий оригинальный характер;
-обладаю высоким уровнем "корпоративности", с другой стороны, лояльность к фирме, ее ценностям, является принципиальным условием моего участия в проекте;
-нацелен на большие объемы работ и, соответственно, высокий заработок, в частности, предпочту БОльшую сдельную оплату меньшей фиксированной зарплате.

Знание ПК и офисной техники: опытный пользователь компьютера и компьютерных программ, активно использую современные технологии в собственной деятельности, владею навыками работы практически с любым видом офисной техники.