15 декабря, пятница 17:10
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель подразделения/Заместитель руководителя/Главный специалист

Номер резюме: 28626

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
39 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
05.06.2006
Изменено
04.07.2013

Опыт работы: 8 лет

ОАО АКБ "РОСБАНК" Головной офис

период работы:
с 01 июля 2011 по 01 июля 2013
должность:
Начальник отдела сопровождения внедрения операционных процессов/Операционная Дирекция
обязанности:
- сбор и анализ данных в рамках SLA (Проект по повышению качества обслуживания клиентов): разработка таблиц для сбора данных по нестандартным ситуациям, выполняемым в подразделениях сети, текущие запросы/проблемы в ПС при реализации бизнес - процессов, анализ полученных данных, подготовка презентации для руководства для представления на Комитете Качества с бизнес - подразделениями ГО (Корпоративный блок и блок МСБ).
- анализ действующих бизнес - процессов;
- подготовка/актуализация бизнес - процессов осуществления операций по расчетно - кассовому обслуживанию ЮЛ и ФЛ в подразделениях сети;
- разработка методических рекомендаций в части РКО клиентов в подразделениях сети (фронт - офис);
- проведение хронометража осуществления операций в подразделениях сети, определение целевого времени выполнения операции;
- проведение проверок в подразделениях сети по соблюдению технологии выполнения бизнес – процессов, предоставление рекомендаций по устранению ошибок и правильности осуществления бизнес - процессов;
- разработка программ обучения/обучающих материалов в части расчетно - кассового обслуживания клиентов (ФЛ и ЮЛ) для различных категорий сотрудников (Управляющие ДО/Клиентские менеджеры/ Специалисты по обслуживанию клиентов);
- проведение обучения сотрудников подразделений сети в части расчетно - кассового обслуживания клиентов ЮЛ и ФЛ в подразделениях сети;
- консультирование сотрудников подразделений сети/тренеров по продуктовому обучению профильного подразделения сети (Департамента корпоративного обучения) по вопросам рассчетно - кассового обслуживания клиентов ЮЛ и ФЛ в части функционала Департамента;
- участие в Проектах Департамента в части проведения анализа эффективности внедрения доработок программного обеспечения, подготовка презентаций по отражению эффективности реализации доработок с приведением расчетов (время выполнения операций до и после внедрения доработок)

ОАО АКБ РОСБАНК /Головной офис

период работы:
с 01 октября 2007 по 01 июля 2011
должность:
Ведущий специалист/Зам. начальника отдела
обязанности:
- разработка "пошаговиков" (пошаговых действий) по выполнению операций сотрудниками фронт - офисных и бэк - офисного подразделений сети.
- проведение хронометража осуществления операций в подразделениях сети,
- определение целевого времени выполнения операции;
- проведение проверок в дополнительных офисах по соблюдению технологии выполнения операционных бизнес - процессов, предоставление рекомендаций по устранению ошибок и правильности осуществления бизнес - процессов;
- разработка обучающих материалов в части расчетно - кассового обслуживания клиентов (ФЛ и ЮЛ) для фронт - офисных сотрудников подразделений сети.
- проведение обучения сотрудников подразделений сети в части расчетно - кассового обслуживания клиентов ЮЛ и ФЛ в подразделениях сети.

ОАО АКБ РОСБАНК / Амурский филиал

период работы:
с 01 июля 2005 по 01 октября 2007
должность:
Управляющий ДО
обязанности:
Руководство дополнительным офисом, обеспечение выполнения плана.
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк
Расчетно - кассовое обслуживание клиентов:
- открытие/закрытие счетов/вкладов физических лиц
- ведение счетов/вкладов физических лиц
- обеспечение сохранности ценностей Банка (исполнение обязанности одного из должностных лиц, ответственных за сохранность ценностей Банка)
- проведение расчетных операций клиентов.
- прочее операционное обслуживание.
Дополнительно:
- участие в Проекте Банка (после прохождения обучения в Головном офисе Банка) по переформатированию сети в части проведения анализа осуществления действующих операций в Амурском филиале, проведение хронометража операций, реализация Проекта в Амурском филиале, Магаданском филиале, Якутском филиале.
- подготовка программ обучения и непосредственно проведения обучения в части осуществления расчетно - кассового обслуживания клиентов фронт - офисными сотрудниками Банка (кассиров - операционистов/вед. специалистов/главных специалистов)

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит
учебное заведение:
Амурский Государственный университет
год окончания:
2000

Иностранные языки

Немецкий
базовый уровень
Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Ключевые навыки

  • Проведение анализа действующих бизнес-процессов, формирование предложений по оптимизации.
  • Опыт в проведении хронометража выполнения операций сотрудниками, подготовка описания пошаговых действий сотрудников с целью последующего проведения замера. По результатам проведения хронометража - определение целевого времени выполнения операций сотрудниками.
  • Сбор статистических данных, проведение анализа и оформление полученных данных в виде презентации для представления руководящему составу.

Обучение:

  • Опыт в проведении анализа необходимости проведения обучения различных категорий сотрудников.
  • Подготовка программ обучения/обучающих материалов для сотрудников подразделений сети в части расчетно-кассового обслуживания клиентов физических и юридических лиц.

Проведение обучающих тренингов по подготовленным обучающим материалам