24 февраля, суббота 03:45
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий филиала/представительства

Номер резюме: 27652

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Омск, Омск
Возможен переезд
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
Уровень з/п
94000 руб.
Возраст
39 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
24.04.2006
Изменено
03.05.2011

Опыт работы: 19 лет и 5 месяцев

Операционный офис в г. Омск филиала ХАНТЫ - МАНСИЙСКИЙ БАНК в г. Новосибирск

период работы:
с 01 марта 2011 по настоящее время
должность:
Заместитель директора
обязанности:
Разработка и исполнение финансового плана; развитие корпоративного и розничного бизнеса; организация операционного и кассового обслуживания; координация деятельности структурных подразделений филиала и одного операционного офиса; ведение административно - хозяйственного блока; заключение договоров и сделок в рамках полномочий, определенных доверенностью; исполнение обязанностей директора в его отсутствие; представление интересов филиала банка в государственных учреждениях

Омский филиал ОАО "АК БАРС" БАНК

период работы:
с 01 апреля 2008 по настоящее время
должность:
Заместитель директора
обязанности:
Разработка и исполнение финансового плана; развитие корпоративного и розничного бизнеса; организация операционного и кассового обслуживания; организация взаимодействия головного банка с филиалом; координация деятельности структурных подразделений филиала и двух дополнительных офисов; ведение административно - хозяйственного блока; являюсь членом кредитного комитета филиала; заключение договоров и сделок в рамках полномочий, определенных доверенностью; исполнение обязанностей директора в его отсутствие; представление интересов филиала банка в государственных учреждениях

Омский филиал ОАО "АК БАРС" БАНК

период работы:
с 01 июля 2005 по 01 апреля 2008
должность:
Начальник отдела кредитования
обязанности:
Общее руководство отделом (4 сотрудника), являюсь членом кредитного комитета Омского филиала, контроль за выполнением плановых показателей, поиск и привлечение потенциальных заемщиков, консультации по вопросам кредитования (юридические лица, c 01. 07. 2005 по 31. 12. 2006г. физические лица), подготовка и вынесение заключений на кредитный комитет филиала и головного банка, сопровождение кредитных досье, подготовка и сдача различного рода отчетности

ООО "Содружество"

период работы:
с 01 января 2005 по 01 июля 2005
должность:
Заместитель генерального директора по финансам
обязанности:
Основные обязанности заключались в оптимизации денежных потоков, разработке и внедрении схем сотрудничества как с поставщиками, так и с покупателями.

Омское отделение №8634 Сбербанка России

период работы:
с 01 июля 2004 по 01 января 2005
должность:
Ведущий инспектор отдела кредитования юридических лиц Управления кредитования
обязанности:
Анализ финансово - хозяйственной деятельности Заемщика / Потенциального заемщика; определение ликвидности предлагаемого/заложенного в залог имущества; оформление кредитной документации и выдача кредитных средств; сопровождение кредита в течение всего срока действия; подготовка различного рода прогнозов и отчетных материалов; привлечение новых Заемщиков

Омское отделение №8634 Сбербанка России

период работы:
с 01 января 2003 по 01 июля 2004
должность:
Инспектор отдела кредитования юридических лиц Управления кредитования
обязанности:
Анализ финансово - хозяйственной деятельности Заемщика / Потенциального заемщика; определение ликвидности предлагаемого/заложенного в залог имущества; оформление кредитной документации и выдача кредитных средств; сопровождение кредита в течение всего срока действия; подготовка различного рода прогнозов и отчетных материалов; привлечение новых Заемщиков

Департамент муниципального заказа администрации г.Омска и параллельно учился в ОмГУ

период работы:
с 01 февраля 2002 по 01 декабря 2002
должность:
Специалист отдела маркетинга
обязанности:
Работа Департамента муниципального заказа администрации г.Омска заключается в размещение муниципального заказа, а именно закупка товаров, работ и услуг на конкурсной основе, что позволяет существенно экономить средства Муниципальной казны, и одновременно с этим получать наиболее качественные товары и услуги. Обязанности специалиста отдела маркетинга заключается в поиске и привлечении потенциального исполнителя муниципального заказа, ведение переговоров об участии в торгах составление базы данных поставщиков, оценке деловой репутации поставщика, мониторинге и анализе рынка по различным группам товаров (автошины, оргтехника, мягкий инвентарь, запчасти для пассажирских автобусов), анализе с последующей обработкой данных и внесением предложений об актуализации цен закупок, сроков закупок, качественных характеристик закупаемых товаров, работ и услуг.

ЗАО “АВА плюс два” - Омский завод гофротары

период работы:
с 01 марта 2001 по 01 января 2002
должность:
Специалист по маркетингу и параллельно учился в ОмГУ
обязанности:
На основе деятельности предприятия была выполнена и успешно защищена Дипломная работа на тему “Подходы к выбору метода ценообразования на промышленную продукцию”. Мой приход в компанию совпал с пуско-наладочными работами на заводе. Основной задачей в работе являлось создание Базы данных покупателей/потребителей гофротары, цены сложившейся на рынке, выявление конкурентов, определение конкурентных преимуществ, определение поставщиков сырья. На основе полученных данных была разработана рекламная кампания предприятия, разработана система установления конечной цены на готовую продукцию, составлен бюджет предприятия, проведены переговоры и заключены договоры на поставку продукции в Омском регионе. Кроме этого, было начато исследование Новосибирского, Северо Казахстанского и Тюменского рынков гофротары (заключены предварительные договоры на поставку и осуществлена отгрузка гофроизделий в Новосибирскую область).

ЗАО “Инвестиционные программы Сибири”

период работы:
с 01 июля 1998 по 01 марта 2001
должность:
Сотрудник бэк - офиса, затем переведен на должность эксперта и параллельно учился в ОмГУ
обязанности:
Выполнен курсовой проект на тему “Рынок ГКО, как одна из причин финансового кризиса августа 1998г. ” ЗАО “Инвестиционные программы Сибири” - профессиональный участник рынка ценных бумаг, основную деятельность компания осуществляла при ОАО “Омскшина” (Омский шинный завод). Сотрудники отдела ценных бумаг ОАО “Омскшина” являлись сотрудниками ЗАО “Инвестиционные программы Сибири”. Работа заключалась в подготовке и проведении очередных/внеочередных годовых собраний акционеров ОАО “Омскшина”, ведении переговоров с акционерами о подготовке повестки собрания, выкупе собственных акций ОАО “Омскшина” у акционеров, организации вексельной формы расчетов с покупателями продукции завода

Образование: Высшее

специальность:
General management
учебное заведение:
Richard Ivey School of Business The University of Western Ontario, Омский государственный университет
год окончания:
2000
специальность:
Основы биржевого дела
учебное заведение:
Негосударственное образовательное учреждение Учебный Центр "Брокеркредитсервис"
год окончания:
2010
специальность:
Факультет международного бизнеса. Специальность - маркетинг
учебное заведение:
Омский государственный университет
год окончания:
2002
специальность:
"Санирование и модернизация жилого фонда" и "Развитие ЖКХ"
учебное заведение:
Частный колледж по обучению специалистов в сфере ЖКХ и обработки информации на компьютере, Баден-Вюртемберг GmbH, г. Штутгарт, Германия,
год окончания:
2005

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • разработка и исполнение финансового плана;
  • развитие корпоративного и розничного бизнеса;
  • организация операционного и кассового обслуживания;
  • организация взаимодействия головного банка с филиалом;
  • координация деятельности структурных подразделений филиала и двух дополнительных офисов; -ведение административно-хозяйственного блока;
  • являюсь членом кредитного комитета филиала;
  • заключение договоров и сделок в рамках полномочий, определенных доверенностью;
  • исполнение обязанностей директора в его отсутствие;
  • представление интересов филиала банка в государственных учреждениях.