20 сентября, среда 19:35
Bankir.Ru

Резюме: Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Номер резюме: 27365

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Кузьминки
Уровень з/п
35000 руб.
Возраст
32 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
13.04.2006
Изменено
06.05.2009

Опыт работы: 13 лет и 2 месяца

Сбербанк России ОАО

период работы:
с 01 июля 2007 по настоящее время
должность:
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
обязанности:
- Привлечение на обслуживание в банк крупных, крупнейших и средних организаций.
- Продажа банковских продуктов.
- Сопровождение корпоративных и VIP - клиентов.
- Проведение презентаций банковских продуктов.
- Составление коммерческих предложений.
- Ведение переговоров. Работа на выставках.
- Знание всех основных банковских продуктов.
- Имею сертификат: «ведение деловых переговоров».

Сбербанк России ОАО

период работы:
с 01 июля 2004 по 01 июля 2007
должность:
Контролер - кассир
обязанности:
- Операционная работа по открытию и обслуживанию валютных и рублевых счетов физических лиц, осуществление рублевых и валютных переводов,
- операции по обслуживанию банковских карт, знание операционной кассы,
- операции по кредитованию, валютно - обменные операции, операции с драг. металлами и ценными бумагами, продажа инвестиционных монет,
- формирование ценностей банка для последующей сдачи в отдела кассовых операций,
- прием денежных средств от физических лиц в пользу юридических,
- работа с организациями по зарплатным проектам,
- работа с ошибками по пластиковым картам.

Образование: Высшее

специальность:
Экономист банковского дела/Финансы и кредит
учебное заведение:
Московский Банковский Институт
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Знание всех продуктов банка и услуг, предоставляемых клиентам. Умение самостоятельно принимать решения по спорным вопросам. Быстрое и качественное выполнение своих обязанностей.