25 сентября, понедельник 14:45
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель\Заместитель ОПЕРУ\Управление расчетов

Номер резюме: 25126

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Таганка
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
женский
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
10.02.2006
Изменено
10.02.2006

Опыт работы: 7 лет и 11 месяцев

ОАО "Строительный промышленный банк"

период работы:
с 01 января 2007 по 01 мая 2007
должность:
Заместитель начальника Управления операционной работы и кассовых операций
обязанности:
Организация учетно-операционной работы Управления
Выполнение обязанностей руководителей подразделений, входящих в состав Управления, в случае их отсутствия.
Выполнение обязанностей Начальника Управления в случае его отсутствия.
Контроль за исполнением запросов клиентов
Контроль за ведением картотеки № 1,2
Контроль за предоставляемой отчетностью по формам 202, 251, 253, прогноз о кассовых оборотах
Осуществление контроля за соблюдением клиентами - юридическими лицами порядка работы с денежной наличностью. Проведение проверки по соблюдению клиентами кассовой дисциплины и подготовка отчета по форме 212
Осуществление контроля за установлением лимитов остатка кассы клиентам.
Подготовка сведений о потребности банка в бланках «Сообщение банка налоговому органу об открытии/закрытии банковского счета»
Осуществление контроля за платежами клиентов банка и поступлением средств в пользу клиентов банка в соответствии с Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» №115 ФЗ от 07.08.2001г.
Выполнение функций контролера в соответствии с требованиями, изложенными в п.1.8. «Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях» №205-П.
Осуществление контроля за формированием документов дня по Управлению и последующий контроль за операциями в рублях РФ и валюте
Решение оперативных вопросов, относящихся к компетенции и деятельности Управления
Выполнение других функций в соответствии с возложенными задачами руководством Банка.

ООО КБ "Стройкредитинвест"

период работы:
с 01 апреля 2006 по 01 октября 2006
должность:
Заместитель главного бухгалтера
обязанности:
Систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Управления бухгалтерского учета и отчетности, и на его основе подготовка предложений Главному бухгалтеру для принятия решений, направленных на совершенствование деятельности Управления.
Осуществление контроля за соблюдением порядка ведения бухгалтерского учета по всем совершаемым Банком операциям.
Осуществление последующего контроля совершаемых Банком операций.
Контроль за достоверностью составления и своевременностью представления в контролирующие органы бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности
Разработка внутрибанковской организационно-распорядительной и функционально-технологической документации, касающейся непосредственной деятельности Управления и ее внедрение в практическую работу.
Постановка задач для разработки либо модификации программного обеспечения бухгалтерского учета и отчетности.
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и сдача их в архив в установленном порядке.
Выполнение обязанностей руководителей подразделений, входящих в состав Управления, в случае их отсутствия.
Выполнение обязанностей Главного бухгалтера Банка в случае его отсутствия.
Выполнение обязанностей и функций в соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07 августа 2001г. 115-ФЗ, действующими нормативными правовыми документами Банка России, Правилами внутреннего контроля банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, локальными актами Банка.

КБ «Приско Капитал Банк» (ЗАО)

период работы:
с 01 февраля 2004 по 01 августа 2005
должность:
Начальник Управления расчетов Департамента банковского обслуживания
обязанности:
Открытие накопительных, расчетных, валютных, текущих, депозитных счетов юридическим лицам, а также открытие внутрибанковских счетов
Контроль за формирование юридических дел клиентов, за правильностью их оформления и полнотой комплектации
Контроль за ведением картотеки № 1,2
Контроль за предоставляемой отчетностью по формам 202, 251, 253, 46а (выписка из реестра операций с наличной валютой и чеками по операциям на сумму, равную или превышающую 600000 рублей (в иностранной валюте – на сумму, эквивалентную 600000 рублей или превышающую ее), совершенным за отчетный месяц (в электронном виде)), прогноз о кассовых оборотах
Осуществление контроля за соблюдением клиентами - юридическими лицами порядка работы с денежной наличностью. Проведение проверки по соблюдению клиентами кассовой дисциплины и подготовка отчета по форме 212
Осуществление контроля за установлением лимитов остатка кассы клиентам.
Подготовка сведений о потребности банка в бланках «Сообщение банка налоговому органу об открытии/закрытии банковского счета»
Ответственная за постановку и снятие хранилища кассового узла под охрану, а также участие в проведении инвентаризации материальных ценностей
Ответственная за хранилище индивидуальных банковских сейфов (постановка и снятие хранилища на охрану, оформление договоров, сопровождение клиентов в хранилище)
Осуществление контроля за платежами клиентов банка и поступлением средств в пользу клиентов банка в соответствии с Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» №115 ФЗ от 07.08.2001г.
Выполнение функций контролера в соответствии с требованиями, изложенными в п.1.8. «Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях» №205-П.
Осуществление контроля за формированием документов дня по УКО и последующий контроль за операциями в рублях РФ и валюте
Осуществление руководства подчиненными специалистами ( 7 человек)

ООО КБ "Объединенный банк развития"

период работы:
с 01 марта 2001 по 01 февраля 2004
должность:
Заместитель начальника операционного отдела Управления бухгалтерского учета и отчетности
обязанности:
Работа с Клиент-Банком Diasoft 5 NT
Открытие накопительных, расчетных, валютных, текущих,депозитных счетов юридическим лицам, а также открытие внутрибанковских счетов
Формирование юридических дел клиентов, осуществление контроля за правильностью их оформления и полнотой комплектации
Контроль за оформлением операций по счетам клентов
Контроль за организацией кассовых операций
осуществление контроля за формированием и брошюровкой документов дня
Оформление сводного платежного поручения для РКЦ, формирование рейсов
Ведение картотеки №1, № 2
Ведение ведомости по форме 744, составление отчетов по формам 215, 201, 202 и прогнозов налично-денежного оборота
Составление отчетов по формам 250, 251, 253
Осуществление проверки кассовой дисциплины клиентов банка и подготовка отчета по форме 212
составление отчетов по формам 311, 350
Подготовка сведений о банка в бланках "Сообщение банка налоговому органу об открытии\закрытии банковского счета"

ЗАО АКБ "Фабер-банк"

период работы:
с 01 декабря 1999 по 01 марта 2001
должность:
Ведущий специалист операционного отдела
обязанности:
Работа с Клиент-Банком Diasoft 4х4
Оформление операций по счетам клиентов (рубли, валюта) юридических лиц, платежные поручения, валютные переводы, выписки по счетам клиентов
Формирование, брошюровка документов дня
Обработка выписок МЦИ (загрузка выписки, сводное платежное поручение для РКЦ, формирование и выгрузка рейсов)
Организация кассовых операций (чеки, приходные\расходные ордера,объявления на взнос наличными, ведение журналов (рубли\валюта) приходных\расходных кассовых документов)
Ведение картотеки №2

АКБ "СБС-Агро" Центральное отделение МФ

период работы:
с 01 апреля 1998 по 01 сентября 1999
должность:
Кассир-операционист
обязанности:
Оформление операций по счетам клиентов (ведение расчетных, валютных счетов юридических и физических лиц, платежные поручения, валютные переводы, выписки по счетам клиентов, оформление депозитных вкладов)
организация кассовых операций (чеки, приходные\расходные ордера,объявления на взнос наличными)
Работа с наличными деньгами рубли\валюта
Работа с пластиковыми карточками

Образование: Высшее

специальность:
Финансы и кредит, экономист
учебное заведение:
Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
год окончания:
2001
специальность:
Повышенный уровень обучения, специалист банковского дела
учебное заведение:
Московская банковская школа ЦБ РФ
год окончания:
1998

Профессиональные качества и умения

Работа с программным обеспечением Diasoft 4x4, Diasoft 5NT, Kapiti, "Банк-Клиент", Word, Excel и др.
Весшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях более 5 лет, организаторские способности, хорошее знание банковских продуктов, инициативность, ответственность, коммуникабельность.