14 декабря, четверг 07:32
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист\Менеджер по работе с клиентами\заместитель руководителя\начальник отдела

Номер резюме: 24164

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
46800 руб.
Возраст
39 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
21.09.2006
Изменено
21.09.2006

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

Образование:
08/2004г 2-е Высшее
Российский новый университет г.Москва.
Специальность – Юриспруденция, специализация – Гражданско-правовая, квалификация – Юрист.
01/2002г Высшее:
Московский Институт Международных Экономических Отношений. Специальность – Финансы и кредит, специализация – Банковское дело, квалификация - Экономист

Тренинги и курсы:
"Эффективные продажи карт VISA"
"Персональные продажи кредитных продуктов MasterCard"
"Профессиональные продажи банковских продуктов"
"Паевые инвестиционные фонды"

Опыт работы и обязанности:
03/2006 - по н/н
Крупный Московский Банк (топ50)
• Управление Клиентского развития. Отдел продаж банковских продуктов. Старший менеджер (зам.начальник отдела)
Привлечение клиентов (средний и крупный бизнес, торговые сети) на обслуживание в Банк (РКО,Кредитование,Инкассация,Эквайринг и др.банковские услуги). Проведение переговоров с первыми лицами, организация проведения переговоров первых лиц Банка с Руководством компании. Адаптация и сопровождение Клиентов в текущей деятельности , решение проблем.Разработка индивидуальных тарифов и коммерческих предложений.Принятие участия в разработки новых банковских услуг.
11/2005 – 02/2006
Московский филилал ОАО АКБ "РОСБАНК"
• Управление розничного бизнеса. Отдел розничного обслуживания. Менеджер по корпоративным продажам.
Привлечение клиентов на корпоративное обслуживание по розничным программам. Поиск потенциальных клиентов. Проведение переговоров с потенциальными клиентами.
Подготовка предложений клиентам и проведение презентации банковских продуктов;
Заключение генеральных соглашений о сотрудничестве в области персонального комплексного банковского обслуживания.
Внесение предложений по усовершенствованию существующих программ розничного обслуживания корпоративных клиентов.
Консультационная поддержка корпоративных клиентов в рамках заключенных Соглашений о сотрудничестве.
Консультационная поддержка дополнительных офисов Банка по вопросам взаимодействия в рамках розничных программ.

01/2004-11/2005
Московский филилал ОАО АКБ "РОСБАНК"
• Дополнительный офис. Менеджер по работе с клиентами.
Проведение переговоров с клиентами, согласование условий и тарифов, сбор и проверка уставных документов для открытия банковских счетов. Заключение договоров эквайрнга, зарплатных договоров, по приему коммунальных платежей. Привлечение клиентов на банковское обслуживание. Поддержание контактов и развитие взаимоотношений с клиентами, их сопровождение. Анализ финансового состояния клиентов;
Информирование новых Клиентов об услугах и продуктах, предоставляемых Доп.офисом (РКО, Дистанционное банковское обслуживание, Интернет-Банк, Кредитование, Эквайринг, Инкассация, доставка денежных средств, зарплатные проекты и пр.).
Составление финансового плана(бюджет), отчеты по его выполнению, отчеты по продажам банковских продуктов.
Привлечение клиентов на обслуживание по программам розничного кредитования («Автокредит», «Автоэкспресс-кредит», «Экспресс-кредит»), заключение с ними Соглашений, организация удаленных рабочих мест и дальнейшее сопровождение. Заключение соглашений по программам комплексного обслуживания корпоративных клиентов («Неотложные нужды», «Овердрафт», Кредитные карты, автокредит, ипотека).
Выполнение функций агента Управляющей Компании по приему заявок в ПИФы (консультирование, прием и оформление документов). Организация работы Пункта приема заявок.
Оперативное решение возникающих потребностей и проблем клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение индивидуального обслуживания VIP-клиентов.

10/2002-01/2004
Банк «Возрождение» (ОАО) Филиал.
• Отдел организации продаж банковских продуктов. Старший специалист.
Консультирование по услугам Банка и их продажа (РКО. Клиент-Банк, размещение свободных денежных средств (депозиты, векселя, депозитные сертификаты), пластиковые карты, зарплатные проекты, кредитование, депозитное хранилище).
Проведение переговоров с клиентами.
Анализ доходности и рентабельности клиентов филиала.
Разработка планов продаж банковских продуктов, тарифной политики, индивидуальных тарифов.
Оформление документации по предоставленным услугам, сопровождение клиента.
Изучение потребностей различных клиентских сегментов в банковских продуктах и услугах. Изучение продуктов, предлагаемых конкурентами (договорная база, тарифы, ставки, скидки, методы продвижения и др.существенные условия обслуживания).

02/1998-10/2002
• Банк «Возрождение» (ОАО)Филиал.Общий отдел. Делопроизводитель.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
Оформление счетов-фактур, ведение книг продаж и книг покупок.
Депозитарные операции, счета-депо. Оформление документации по акционерам Банка, подготовка к собранию акционеров (физ.лица и юр.лица)

Владение ПК:
Уверенный пользователь (Microsoft Office, Excel, Internet Explorer), работа в системе электронной банковской почты.

Стремление к достижению поставленных задач,энергична, коммуникабельна, ответственна, есть желание и способности осваивать новое, добиваться высоких результатов в профессиональной деятельности, целеустремленность.