21 сентября, четверг 01:04
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель / Управляющий / Зам. обособленного подразделения / Начальник / Зам. отдела управления.

Номер резюме: 21887

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Краснодар
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
40 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
30.10.2005
Изменено
02.06.2014

Опыт работы: 13 лет и 4 месяца

ОАО Банк Западный ККО Омский

период работы:
с 01 января 2012 по настоящее время
должность:
Управляющий
обязанности:
• Организация работы регионального кредитно - кассового офиса (в прошлом «оперофис»). Контроль за деятельностью офиса, распределение поставленных задач непосредственно внутри офиса перед каждым отдельным сотрудником. Мотивация на результат. Планы, контроль выполнения. Табелирование сотрудников, составление графика работы. В подчинении 14 человек.
• Верификация клиентов в рамках потребительского кредитования. Андеррайтер. Принятие решений о выдаче кредитов. Продажа кредитов со страховкой.
• Продажи продуктов банка (потребительские кредиты, вклады ф. л., векселя, депозиты Ю. Л. ). Наращивание пассивной и активной клиентской базы офиса. Обеспечение выполнения планов продаж. Составление отчетов. Вывод офиса на первое место по продажам потребительских кредитов и привлечению вкладов. Развитие направления кредитования МСБ, РКО, пассивы Ю. Л.
• Работа с заемщиками по ликвидации и недопущению просрочки по выданным кредитам.
• Претензионная работа с «проблемными» заемщиками. Процедуры soft collection и hard collection. Контроль за работой отдела взыскания. Коллектора.
• Прием новых сотрудников. Обучение. Наставничество. Мотивация.
• Решение материально - технических и хозяйственных вопросов ККО.
• Взаимодействие со структурными подразделениями ЦБ РФ в регионе. РКЦ.
• Реклама офиса, работа с рекламными организациями.
Достижения:
Вывод офиса на лидирующие позиции по приросту показателей активов и пассивов.
Минимальный уровень просроченной задолженности по выданным кредитам.
Дружный, сплоченный коллектив, нацеленный на результат.

ОАО Плюс Банк

период работы:
с 01 июля 2006 по 01 января 2012
должность:
Гл. специалист отдела посткредитного обслуживания. Гл. специалист управления ипотечного кредитования. Начальник отдела проблемных активов
обязанности:
• Консультирование заемщиков по вопросам предоставления кредитов на приобретение готового жилья, строящихся объектов, формирование досье заемщика, проведение андеррайтинга заемщика и предмета залога (соответствие документов действующему законодательству, стандартам выдачи ипотечных кредитов рефинансирующих организаций), подготовка кредитно - обеспечительной документации, проведение сделок.
• Взаимодействие (проведение переговоров, встреч) со страховыми компаниями, агентствами недвижимости, компаниями - застройщиками (Участие в семинарах, консультирование по вопросам предоставления ипотечных кредитов банком. Проведение работы по внедрению ипотечных продуктов банка на рынок ипотечного кредитования. Согласование условий договоров участия в долевом строительстве, договоров инвестирования и договоров цессии с компаниями - застройщиками).
• Организация работы отдела проблемных клиентов, работа с просрочниками. Посткредитное обслуживание. Портфель просроченных кредитов за счет правильной организации работы имел тенденцию к уменьшению.
• Контроль своевременности уплаты заемщиками задолженности по кредиту, оперативное списание средств в счет погашения просроченной задолженности;
• Процедуры soft collection и hard collection. Письменное инкассо. Телефонное инкассо. Прямые переговоры. Досудебное взыскание. Уведомительная процедура оповещения заемщика о просрочки по кредиту. Подготовка расчета задолженности для требований о досрочном возврате кредита, при передаче дела в суд. Подготовка материала для подачи исков в суд. Составление отчетности о ходе работы;
Достижения:
Создание отдела по работе с просроченными кредитами, полное руководство процессом сбора задолженности

Миэль недвижимость

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 мая 2006
должность:
Заместитель руководителя по правовым вопросам
обязанности:
• Квалифицированные юридические консультации по приобретению ипотечного кредита, выбор банка, сравнение ипотечных программ, порядок оформления и обслуживания ипотечный кредитов
• Консультации по ипотечным программам, предоставляемым кредитными организациями города Омска
• Первоначальный андерайдинг клиента (заемщика)
• Правовой анализ документов для сделки купли - продажи недвижимого имущества
• Согласование предоставленных клиентами документов с кредитными организациями, назначение сделки, составление очередей на сделку, дальнейшее согласование дня сделки с другими агентствами недвижимости
• Юридическое сопровождение, проведение всех ипотечных сделок Компании
• Проверка «юридической чистоты» недвижимого имущества, ведение переговоров, консультирование, обучение агентов и специалистов
• Иные юридические и организационные вопросы отдела ипотеки и Компании в целом
Достижения:
Создание отдела ипотеки "с нуля". Запуск работы отдела.

Мираф - Банк

период работы:
с 01 января 2004 по 01 января 2005
должность:
Юрисконсульт
обязанности:
Юридические вопросы деятельности банк (работа с кредитным отделом, работа с Банком России, проверка кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства, договоров банковского счета, дополнительных соглашений к ним и. т. д. )

Образование: Высшее

специальность:
Юридический факультет, Юриспруденция (очная)
учебное заведение:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, Омск
год окончания:
2003
специальность:
Менеджмента, Антикризисное управление
учебное заведение:
Московская финансово - промышленная академия
год окончания:
2012

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Рекомендации

Компания:
Банк Зенит
Контактное лицо:
Михаил (Управляющий)
Телефон:
8-983-620-19-30
Компания:
ОАО Банк Западный
Контактное лицо:
Илья (Управляющий ККО "Краснодар")
Телефон:
8-918-184-32-15

Профессиональные качества и умения

2012

Московская финансово-промышленная академия «Синергия», Москва

Менеджмента, Антикризисное управление

2003

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск

Юридический факультет, Юриспруденция (очная)

Дополнительная информация

  • Владение навыками работы на уровне опытного пользователя в сети Интернет;
  • Знание информационно-правовых систем «Гарант», «Консультант+»;
  • Наличие водительского удостоверения. Категория «В» (опыт вождения автомобилем 18 лет). - Наличие автотранспорта;
  • Участие в тренинге: Сибирская академия Бизнеса «Команда. Стратегии конкуренции и лидерства». Тренер: Е.А. Фолькерт;
  • Семейное положение: женат;
  • Личные качества: деловой этикет, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, пунктуальность, уверенность в себе, желание обучаться, работать и совершенствоваться, исполнительность, добросовестное отношение к поручениям, организаторские способности, способность принимать решения;
  • Увлечения: спорт (футбол, волейбол), авто.