23 июля, воскресенье 05:56
Bankir.Ru

Резюме: Руководитель - розничный бизнес, сетевое развитие (отделения/филиалы)

Номер резюме: 21855

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
156000 руб.
Возраст
39 лет
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
26.03.2007
Изменено
26.03.2007

Образование: Высшее

Профессиональные качества и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

02.2006 - ОАО "Импэксбанк"
Начальник Управления московских отделений

Общее координирование и поддержка деятельности 24 локаций в формате Отделение и 30 локаций в формате мини-офис. Работа с бизнес-планированием, обеспечение выполнения поставленных задач. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих участие Отделений в деятельности Банка. Анализ эффективности работы Отделений (продажи, риски, прибыльность). Подбор ключевого персонала на руководящие позиции. Решение проблем, возникающих в работе структурных подразделений.

Достижения:
- реализация проекта мини-офисов - "Банк рядом с домом", 31 подразделение по г. Москве;
- создание и удержание квалифицированного целеустремленного персонла;
- коплексное развитие инфраструктуры подразделений Банка;
- создание координационных центров контроля деятельности подразделений.


12.2004 - 11.2005 ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Управляющий Дирекцией Дальневосточно-Сибирского региона (розничный бизнес)

Общее координирование и поддержка работы регионов, всего 18 городов при численности персонала более 1200 человек. Проведение переговоров, привлечение к сотрудничеству Компании участвующих на рынке потребительского кредитования. Работа с бизнес-планированием, обеспечение выполнения поставленных задач. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих участие регионов в деятельности Банка. Анализ эффективности работы регионов (продажи, риски, прибыльность). Подбор ключевого персонала в региональные локации. Решение проблем, возникающих в работе регионов.

Достижения:
- выведение региона на лидирующие позиции;
- создание и удержание квалифицированного целеустремленного персонла (более 1200 человек);
- открытие более 10 городов присуствия;
- увеличение объемов продаж более чем в 3 раза.


09.2003 - 12.2004 ОАО 'МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК'
Начальник кредитного отдела (корпоративное финансирование)

Организация работы отдела. Проведение переговоров с потенциальными Клиентами, экспресс-анализ финансового состояния, анализ ФХД организаций, анализ бюджета и финансового планирования компаний, оценка бизнес-планов, подготовка заключения о возможности кредитования на Кредитный Комитет, представление Клиента и защита заключения на Кредитном Комитете, сопровождение Клиентов по всем кредитным продуктам. Взаимодействие с различными службами банка, мониторинг и поддержание кредитного портфеля отделения, составление и предоставление отчетности для руководителей, контроль за работой КФО отделения.

04.2001 - 09.2003 ЗАО 'ОЛД-БАНК'
Главный экономист Отдела корпоративного бизнеса (и.о. начальника отдела)

Проведение переговоров с потенциальными Клиентами. Экспресс-анализ финансового состояния, анализ ФХД Клиента, сопровождение корпоративных VIP клиентов по всем банковским операциям, разработка взаимовыгодных схем сотрудничества, кредитование по линии внешнеэкономической деятельности.

Профессиональные навыки:
- привлечение к сотрудничеству компаний;
- развитие, управление и координация деятельности филиальной сети;
- разработка и выведение на рынок конкурентных продуктов;
- разработка и осуществление процессов финансового планирования и составления бюджетов;
- анализ финансовых показателей компании и разработка рекомендаций для достижения компанией намеченных финансовых показателей.
Личные качества:
- профессионализм в работе;
- ответственность в выполнении поставленных задач;
- хорошие организаторские способности и способности финансового аналитика;
- умение выстраивать и поддерживать деловые отношения с Клиентами;
- коммуникабельность, тактичность и доброжелательность в коллективной работе;
- самостоятельность в принятии решений и умение реализовывать перспективные идей.