16 декабря, суббота 02:47
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист в цо / доп. офис юр. лица, физ. лица / зам. руководителя отделения / доп. офиса

Номер резюме: 21358

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Север
Уровень з/п
50000 руб.
Возраст
53 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Специалист
Создано
06.05.2007
Изменено
08.01.2014

Опыт работы: 26 лет и 9 месяцев

Мастер - Банк (ОАО)

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 февраля 2014
должность:
Вед. специалист, главный специалист, заместитель руководителя доп. офиса, руководитель доп. офиса;
обязанности:
- открытие, ведение и закрытие счетов юр. лиц; прием комплекта документов, необходимых для открытия банковского счета юр. лицу, ИП, адвок, нотариусу;оформление карточки с образцом подписи, прием, проверка документов клиента - юр. лица при изменениях, вносимых в учредительные документы;
- открытие, ведение и закрытие банковских счетов физ лиц, депозитных счетов,
- контроль за выписками;
- визуальный контроль за оформлением расчетно - денежных документов;
- соблюдение очередности списания ден ср - в в соотв со ст. 855 ГК;
- контроль за правильностью заполнения клиентами объявлений на взнос наличными денежными средствами и чеков;
- прием и проведение платежных документов клиентов;
- ведение картотеки 1 и картотеки 2;
- Клиент - Банк;
- составление запросов по уточнению реквизитов;
- выдачу справок по запросам кл;
- оформление приходных и расходных ордеров;
- оформление заказа банковских карт клиентам - физ лицам;корпоративных банковских карт юр лицам и ИП, форм - е пакета документов;
- оформление внутренних и внешних переводов со счетов клиентов в руб и в ин валюте;
- дорожные чеки, драг. монеты;
- удостоверение завещательных распоряжений, их отмену;
- работа с ПИФ "Тройка - Диалог", "Ренессанс";
- прием заявлений клиентов - физ. лиц о переводе из ПФ РФ в НПФ, УК;
- организация, контроль и сопровождение операционно - кассовой работы в доп. офисе;
- контроль за соответствием выполняемых операций действующему законодательству, нормативным документам, внутренним нормативным документам Банка (115 - ФЗ, 383 - П, 2 - П, 173 - ФЗ, 177 - ФЗ, 262 - П, 385 - П, 28 - И, 106 - н, 266 - П, др. );
- осуществление контроля за выполнением работниками ДО функций в соответствии с их должностными инструкциями, качеством и уровнем сервиса в ДО;
- контроль обслуживания физических и юридических лиц;
- привлечение клиентов на обслуживание;
- обучение сотрудников;
- консультационные услуги.

АКБ Сервис Резерв Банк (Москва)

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 февраля 2006
должность:
Ведущий экономист, гл. экономист
обязанности:
- открытие и обслуживать счетов физических лиц;
- оформление приходных и расходных ордеров кассовых ордеров;
- открытие, закрытие депозитных счетов клиентов, начисление и выплата процентов по депозитным счетам;
- оформление заказа банковских карт клиентам - физическим лицам; формирование необходимого пакета документов;
- операции с сейфовыми ячейками;
- формирование и предоставление отчетности в ЦБ по форме 0409250;
- расчет и перечисление страховых взносов по депозитам;
- разработка и внедрение новых форм договоров по вкладам;

Мастер - Банк (ОАО)

период работы:
с 01 июля 2001 по 01 марта 2005
должность:
Вед. специалист
обязанности:
Ведение счетов юридических лиц;
- открытие, ведение и закрытие счетов физических лиц, депозитных счетов клиентов, начисление процентов по депозитным счетам;
- контроль за выписками по расчетным счетам клиентов;
- визуальный контроль за оформлением расчетно - денежных документов;
- соблюдение очередности списания денежных средств со счетов клиентов в соответствии со ст. 855 Гражданского Кодекса Российской Федерации;
- контроль за правильностью заполнения клиентами объявлений на взнос наличными денежными средствами и чеков;
- прием и проведение платежных документов клиентов;
- ведение картотеки 1 и картотеки 2;
- оформление документов, отражающих безакцептное списание средств со счетов клиентов за расчетно - кассовое обслуживание;
- обслуживание клиентов по системе «Клиент - Банк»;
- составление запросов по уточнению реквизитов на основании писем клиента;
- выдачу справок по запросам юридических и физических лиц;
- оформление заказа банковских карт клиентам - физическим лицам; формирование необходимого пакета документов;
- оформление внутренних и внешних переводов со счетов клиентов в рублях и в иностранной валюте;
- прием от клиентов заявлений - анкет на предоставление кредита;
- дорожные чеки;
- оказание консультационных услуг клиентам Банка в пределах своей компетенции.

КБ МОСТ БАНК

период работы:
с 01 июня 1998 по 01 июня 2001
должность:
Главный эксперт
обязанности:
- открытие, ведение и закрытие счетов физических лиц;
- контроль за выписками, изготовленными электронно, по расчетным счетам клиентов;
- составление запросов по уточнению реквизитов на основании писем клиента;
- выдачу справок по запросам физических лиц касательно расчетно - кассового обслуживания;
- оформление приходных и расходных ордеров;
- открытие, закрытие депозитных счетов клиентов, начисление процентов по депозитным счетам;
- оформление заказа банковских карт клиентам - физическим лицам; формирование необходимого пакета документов;
- оформление внутренних и внешних переводов со счетов клиентов в рублях Российской Федерации и в иностранной валюте;
- обеспечение индивидуального подхода при обслуживании клиентов Банк;
- оказание консультационных услуг клиентам Банка в пределах своей компетенции;

Киевское отделение 5278 СБ РФ

период работы:
с 01 сентября 1992 по 01 июня 1998
должность:
Кассир коммунальных платежей, ведущий, главный экономист, заместитель рук - ля
обязанности:
Администратор смены, сопровождение операционно - кассовой работы филиала;
- контроль завершения операционного дня ДО и формирования документов дня филиала;
- ведение счетов юридических лиц;
- открытие, ведение и закрытие счетов физических лиц;
- контроль за правильностью заполнения клиентами объявлений на взнос наличными денежными средствами и чеков;
- прием и проведение платежных документов клиентов;
- составление запросов по уточнению реквизитов на основании писем клиента;
- выдачу справок по запросам юридических и физических лиц касательно расчетно - кассового обслуживания;
- оформление приходных и расходных ордеров;
- открытие, закрытие депозитных счетов клиентов, начисление процентов по депозитным счетам;
- оформление заказа банковских карт клиентам - физическим лицам; формирование необходимого пакета документов;
- оформление внутренних и внешних переводов со счетов клиентов в рублях Российской Федерации и в иностранной валюте;
- кассир смены;
- прием коммунальных платежей;
- обеспечение индивидуального подхода при обслуживании клиентов Банк;
- оказание консультационных услуг клиентам Банка в пределах своей

НПО Квазар (Москва)

период работы:
с 01 марта 1987 по 01 августа 1992
должность:
Инженер
обязанности:
- разработка приборов для военной промышленности.

Образование: Высшее

специальность:
Финансовый менеджмент
учебное заведение:
Государственный университет управления, Москва
год окончания:
1998
специальность:
Инженер - системотехник/АСУ
учебное заведение:
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва
год окончания:
1987

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

  • открытие, ведение и закрытие счетов юридических лиц; прием комплекта документов, необходимых для открытия банковского счета юр.лицу, ИП, нотариусу, адвокату; оформление карточки с образцом подписи, прием, проверка документов клиентов-юр. лиц при изменениях, вносимых в учредительные документы (28-И);
  • открытие, ведение и закрытие банковских счетов физических лиц, депозитных счетов, начисление процентов и выплата процентов, расчет подох. налога, бухг.оформление операц;
  • контроль за выписками по расчетным счетам клиентов;
  • визуальный контроль за оформлением расчетно-денежных документов;
  • соблюдение очередности списания денежных средств со счетов клиентов в соответствии со ст. 855 ГК;
  • подготовка документов, подтверждающих списание денежных средств со счетов клиентов, для отправки в Банк получателя по каналам банковской почты;
  • контроль за правильностью заполнения клиентами объявлений на взнос наличными денежными средствами и чеков;
  • прием и проведение платежных документов клиентов;
  • ведение картотеки 1 и картотеки 2;
  • обслуживание клиентов по системе «Клиент-Банк» и другим аналогичным договорам;
  • составление запросов по уточнению реквизитов на основании писем клиентов;
  • выдачу справок по запросам юридических и физических лиц;
  • оформление приходных и расходных ордеров;
  • оформление заказа банковских карт клиентам - физическим лицам; формирование необходимого пакета документов;
  • оформление заказа корпоративных банковских карт юр. лицам и ИП; формирование необходимого пакета документов;
  • оформление внутренних и внешних переводов со счетов клиентов в рублях и в иностранной валюте;
  • составление отчетности для предоставления в ЦБ РФ по ф.0409250,ф.0409345;
  • расчет суммы страховых взносов в фонд обязательного страхования;
  • работа с VIP-клиентами;
  • разработка и внедрение новых форм договоров по вклада;
  • покупка-продажа дорожных чеков, драг. монет;
  • ведение договоров индивид.сейфовых ячеек;
  • работа с ПИФ \\\\\\\\\\\\\\\"Тройка-Диалог\\\\\\\\\\\\\\\", \\\\\\\\\\\\\\\"Ренессанс\\\\\\\\\\\\\\\";
  • прием заявлений клиентов-физ. лиц о переводе из ПФ РФ в НПФ, УК;
  • организация, контроль и сопровождение операционно-кассовой работы в доп. офисе;
  • контроль за соответствием выполняемых операций действующему законодательству, нормативным документам, внутренним нормативным документам Банка (115-ФЗ, 383-П, 2-П, 173-ФЗ, 177-ФЗ, 262-П, 385-П, 28-И, 106-н, 266-П, др.);
  • осуществление контроля за выполнением работниками ДО функций в соответствии с их должностными инструкциями, качеством и уровнем сервиса в ДО;
  • контроль обслуживания физических и юридических лиц;
  • контроль завершения операционного дня ДО и формирования документов дня;
  • привлечение клиентов на обслуживание;
  • обучение сотрудников Банка работе по обслуживанию физических лиц;
  • удостоверение завещательных распоряжений граждан, отмену завещательных распоряжений;

Дополнительная информация

Личные качества:

коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, активность, трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, инициативность, способность действовать в нестандартных ситуациях и принимать решение и контролировать результат, организаторские способности, легко обучаема.