28 июля, пятница 01:47
Bankir.Ru

Резюме: Специалист отдела пластиковых карт: Претензионная работа, риск - мониторинг, клиентская поддержка

Номер резюме: 19420

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Восточное Дегунино
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
54 года
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
01.11.2005
Изменено
29.04.2010

Опыт работы: 13 лет и 6 месяцев

ОАО АКБ "Связь - Банк"

период работы:
с 01 декабря 2005 по 01 января 2008
должность:
Начальник отдела претензионной работы
обязанности:
Организация работы и руководство отделом претензионной работы и мониторинга рисков.
Контроль счетов держателей карт на предмет возникновения несанкционированных овердрафтов, проведение работы по их погашению.
Работа с претензионными заявлениями клиентов Банка.
Работа с базами данных: проведение выборки по заданным параметрам по диспутным операциям, просмотр отчетов сформированных в исходящих и входящих клиринговых файлах, выявление отвергнутых и некорректно прошедших операций, исправление ошибок и т. п.
Анализ фактов мошенничества, ошибок персонала при проведении операций с платежными картами, подготовка и предоставление аналитический справок и необходимой информации по данным фактам соответствующим подразделениям Банка и правоохранительным организациям.
Разработка и проведение, совместно с соответствующими подразделениями, мероприятий по предотвращению и контролю мошеннических операций в ТСП.
Подготовка и корректировка документации, регламентирующей работу с платежными картами, в том числе, и по минимизации рисков банка, инструкций для кассиров по работе с платежными терминалами, порядок проведения инкассаций банкоматов.
Подготовка презентаций и проведение обучения для сотрудников Банка по работе с платежными картами в части эмиссии, эквайринга, риск менеджмента, нестандартных ситуаций в работе периферийных устройств.

ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК» Москва

период работы:
с 01 декабря 2000 по 01 октября 2005
должность:
Начальник отдела расследований и поддержки клиентов департамента платежных систем
обязанности:
Организация работы и руководство группами информационной поддержки клиентов, авторизации, претензионной работы и мониторинга рисков.
Работа с базами данных (проведение выборки по заданным параметрам по диспутным операциям, просмотр отчетов сформированных в исходящих и входящих клиринговых файлах, выявление отвергнутых и некорректно прошедших операций, исправление ошибок и т.п.).
Анализ фактов мошенничества, подготовка и предоставление необходимой информации по данным фактам соответствующим подразделениям и правоохранительным организациям.
Разработка и проведение, совместно с соответствующими подразделениями, мероприятий по предотвращению и контролю мошеннических операций в ТСП.
Подготовка и корректировка документации, регламентирующей работу с платежными картами, в том числе, и по минимизации рисков банка.
Подготовка презентаций и проведение обучения для сотрудников Банка по работе с платежными картами в части эмиссии, эквайринга, риск менеджмента, нестандартных ситуаций в работе периферийных устройств.

ООО «АВП Технология» Москва

период работы:
с 01 мая 2000 по 01 октября 2000
должность:
Менеджер по персоналу.
обязанности:
Разработка структуры вновь образуемого предприятия и подбор сотрудников, методов проведения аттестаций, схем материального поощрения.

КБ «МОСТ-БАНК», Москва

период работы:
с 01 апреля 1998 по 01 января 1999
должность:
Главный эксперт отдела опротестования платежей Управления платежных средств.
обязанности:
Расследование и анализ случаев мошеннических операций, совершенных с платежными картами.
Инициация опротестований, подготовка и оформление сопроводительной документации, информационная поддержка держателей карт и торгово-сервисных предприятий.
Подготовка материалов и проведение обучения.

«МультиКарта», Москва

период работы:
с 01 сентября 1994 по 01 апреля 1998
должность:
Главный эксперт отдела опротестования платежей департамента расчетов.
обязанности:
Расследование и анализ случаев мошеннических операций, совершенных с платежными картами.
Инициация опротестований, подготовка и оформление сопроводительной документации, информационная поддержка держателей карт и торгово-сервисных предприятий.
Подготовка материалов и проведение обучения.

ООО «Кардцентр», Москва

период работы:
с 01 ноября 1992 по 01 сентября 1994
должность:
Старший сотрудник отдела обслуживания Банков.
обязанности:
Привлечение новых банков, помощь в подготовке документов для получения статуса принципального члена платежной системы Europay International

Образование: Высшее

специальность:
лечебное дело
учебное заведение:
Московский медицинский институт им. Семашко Н.А.
год окончания:
1987
специальность:
Effective Fraud and Risk management
учебное заведение:
MasterCard International
год окончания:
2002
специальность:
RAMP Best Practice Workshop
учебное заведение:
MasterCard International
год окончания:
2003
специальность:
Fraud Control & Security Course
учебное заведение:
Visa International
год окончания:
2001
специальность:
Visa Resolve Online (VROL) Workshop
учебное заведение:
Visa International
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

  • Детальное знание правил международных платежных систем, в том числе мониторинг рисков, организация работы отдела претензионной работы и Call - центра (до 20 чел. ),
  • Уверенный пользователь ПО Open Way, Compass+ и ПК, письменный и разговорный английский язык, есть опыт написания регламентирующих документов, инструкций и ТЗ.