23 февраля, пятница 04:02
Bankir.Ru

Резюме: Начальник отдела

Номер резюме: 17634

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
65000 руб.
Возраст
37 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
22.06.2005
Изменено
18.06.2010

Опыт работы: 14 лет и 1 месяц

«Первая Страховая Компания» (ООО)

период работы:
с 01 сентября 2009 по настоящее время
должность:
Начальник Управления Организации Делопроизводства и контроля департамента Обеспечения деятельности Финансово - административного Блока
обязанности:
- Контроль исполнения поручений Руководства (приказы, распоряжения)
- Регистрация приказов/распоряжений, ведение реестра приказов/распоряжений
- Контроль переписки с федеральными органами (ФССН, РСА, Росфинмониторинг)
- Составление еженедельной отчетности по объему выполненных работ управлением Руководству
- Нотариальное заверение копий документов (сотрудничество с нотариальными конторами, организация выезда
Нотариуса в Компанию)
- Подготовка к совещаниям, ведение протоколов
- Контроль работы Управления:
- Входящие документы (получение, регистрация, внесение в базу, сортировка по подразделениям)
- Выдача дел, хранящихся в текущем архиве управления во временное пользование
- Отправка и получение корреспонденции курьерскими службами (контролирование сроков доставки/отправки, регистрация заявок, присылаемых из подразделений, формирование отчетов, счетов)
- Организация, контроль работы курьеров (регистрация документов доставки/на отправку документов, контролирование сроков доставки/отправки, регистрация заявок, присылаемых из подразделений
- Регистрация доверенностей
- Контроль документов, заверяемых печатью Компании
- Выдача печатей и ведение реестра изготовления и использования печатей Компании
- Контроль приема и распределения документов от подразделений Компании руководству
- Организация и контроль работы секретариата Компании

«Первая Страховая Компания» (ООО)

период работы:
с 01 июня 2009 по 01 сентября 2009
должность:
Начальник отдела регистрации, учета и сохранения документов Управления Организации делопроизводства и Контроля Департамента Обеспечения деятельности
обязанности:
- Регистрация исходящей корреспонденции
- Отправка и получение корреспонденции курьерскими службами
- Регистрация доверенностей
- Формирование заявок на расходы (курьерские компании, нотариус, почтовое отделение)
- Ведение отчетности

АКБ "РОСЕВРОБАНК" (ОАО)

период работы:
с 01 мая 2008 по 01 декабря 2008
должность:
Ведущий специалист отдела эквайринга, мониторинга и работы с должниками Управления Безопасности Департамента Безопасности
обязанности:
- Проверка юридических и физических лиц на возможность работы по пластиковым продуктам Банка (овердрафты, зарплатные проекты)
- Мониторинг текущего финансового состояния заемщиков - юридических и физических лиц
- Предотвращение и расследование мошеннических операций по пластиковым картам
- Работа с информационными массивами
- Проведение внутренних расследований
- Аналитика полученной информации
- Ведение отчетности

ООО "ОтДвериДоДвери"

период работы:
с 01 января 2008 по 01 мая 2008
должность:
Начальник отдела логистики и снабжения
обязанности:
- организация нового отдела "с нуля", административные функции
- создание клиентской базы
- взаимодействие с транспортными компаниями
- Разработка и внедрение положений и методик, регламентирующих работу отдела
- ведение отчетности по работе с контрагентами взаимодействие с таможенными брокерами
- организация и контроль работы штата
- ведение отчетности по оплате
- ведение документации
- контроль обработки заявок менеджеров по продажам
- расчет таможенных платежей
- подготовка и контроль документов для таможенного оформления

ООО "СитиТрейдХолдинг"

период работы:
с 01 ноября 2006 по 01 декабря 2007
должность:
Начальник отдела логистики и снабжения
обязанности:
- организация нового отдела "с нуля", административные функции
- создание клиентской базы
- взаимодействие с транспортными компаниями
- Разработка и внедрение положений и методик, регламентирующих работу отдела
- ведение отчетности по работе с контрагентами взаимодействие с таможенными брокерами
- организация и контроль работы штата
- ведение отчетности по оплате
- ведение документации
- контроль обработки заявок менеджеров по продажам
- расчет таможенных платежей
- подготовка и контроль документов для таможенного оформления

КБ Русский Банк Развития ЗАО

период работы:
с 01 февраля 2006 по 01 ноября 2006
должность:
Администратор Отдела прямых продаж Управления Розничных продаж Департамента Розничного Бизнеса
обязанности:
- организация, координирование и контроль работы группы телемаркетеров, 5 чел.
- контроль выполнения телемаркетерами плана по количеству звонков и состоявшихся встреч
- обучение телемаркетеров для повышения эффективности их работы; обучение новых сотрудников
- назначение встреч руководителю направления с потенциальными клиентами для проведения презентации продуктов Банка (звонки по «теплой базе»)
- консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
- обработка заявок на приобретение продуктов Банка
- ведение клиентской базы
- подготовка отчетности

АКБ Газстройбанк ОАО

период работы:
с 01 июля 2005 по 01 октября 2005
должность:
Специалист Кредитно - депозитного отдела Управления активных и пассивных операций
обязанности:
- сбор документов для выдачи потребительских кредитов.
- контроль за правильностью оформления кредитных договоров и формирование кредитных досье
- открытие счета Клиента
- заключение и ведение договоров
- ежедневный мониторинг "проблемных" клиентов
- учет операций по предоставленным и погашенным кредитам

КБ Русский Банк Развития ЗАО

период работы:
с 01 июня 2005 по 01 октября 2005
должность:
Телемаркетер Отдела прямых продаж Управления розничных продаж Департамента розничного
обязанности:
- назначение встреч менеджеру с потенциальными клиентами для проведения презентации продуктов Банка (звонки по «холодной» базе)
- ведение клиентской базы
- подготовка отчетности

КБ Ярсоцбанк ОАО

период работы:
с 01 июля 2004 по 01 июля 2005
должность:
Экономист, сектор потребительского кредитования Отдел розничного кредитования
обязанности:
- привлечение клиентов физ. Лиц
- консультирование по вопросам предоставления, обслуживания потребительского кредита
- расчет выплат по кредиту
- оформление заявок на скоринг и кредитных договоров
- подготовка отчетности
- обучение новых сотрудников

Туристическое агентство "Четыре сезона" ООО

период работы:
с 01 июня 2002 по 01 февраля 2003
должность:
Менеджер по туризму
обязанности:
- поиск и бронирование туров
- ведение клиентской базы
- полное ведение клиента от начала путешествия до окончания
- расчет стоимости тура

Средняя общеобразовательная школа №18

период работы:
с 01 сентября 1997 по 01 мая 1998
должность:
Секретарь
обязанности:
• прием входящих звонков
• ведение документации
• ведение отчетности

Образование: Высшее

специальность:
Филология (французский и немецкий языки) Квалификация Преподаватель французского и немецкого языков
учебное заведение:
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского, г. Ярославль
год окончания:
2004

Иностранные языки

Французский
читаю проф литературу

Профессиональные качества и умения

  • ответственность,
  • целеустремленность,
  • коммуникабельность,
  • пунктуальность,
  • умение работать в команде,
  • всегда добиваюсь поставленных целей