22 сентября, пятница 00:14
Bankir.Ru

Резюме: Управляющий филиала / Заместитель управляющего / Начальник дополнительного офиса / Директор

Номер резюме: 13885

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Возможен переезд
  • Волгоград
  • Волжский
  • Нижний Новгород
  • Калининград
  • Анапа
  • Краснодар
  • Новороссийск
  • Сочи
  • Москва
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Тольятти
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Ставрополь
  • Ижевск
  • Ульяновск
  • Ярославль
  • Севастополь
  • Симферополь
Уровень з/п
70000 руб.
Возраст
50 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель высшего звена
  • Руководитель подразделения
Создано
05.04.2005
Изменено
14.06.2014

Опыт работы: 22 года и 8 месяцев

Чайковский государственный институт физической культуры

период работы:
с 01 августа 2012 по 01 октября 2012
должность:
Заместитель директора по маркетингу Федерального центра подготовки по зимним видам спорта
обязанности:
Реклама: заказ, контроль за изготовлением и размещение банеров в городе и на территории ФЦ; участие в разработке и размещении в печать брошюры и справочника - буклета; участие в разработке сувенирной продукции для подарков.
Церемония награждения: участие в церемонии награждения, цветочная церемония: переговоры с исполнителем букетов, согласование утвержденной стоимости, доставка.
Торговля на территории ФЦ: разработка положения о торговле, подготовка и организации торговых мест.
Работа со зрителями: организация раздачи атрибутики болельщиков, контроль и организация перемещений зрителей, организация настроения болельщиков.
Достижения:
Участие в работе оргкомитета по подготовке и проведению Континентального кубка по прыжкам на лыжах с трамплина и Чемпионата России по летнему биатлону в сентябре 2012г.

Чайковский государственный институт физической культуры

период работы:
с 01 января 2011 по 01 июля 2012
должность:
Экономист отдела тендеров и закупок
обязанности:
Формирование и согласование годовой комплексной программы закупок. Организация и проведение конкурентных закупочных процедур. Организация подготовки сметной документации и проведения экспертизы сметной документации заявок участников. Учет и анализ закупок товаров, работ и услу.
Учет и хранение документации, оформляемой в процессе закупок. Ведение договорной работы.
Проведения аукционов на электронных торговых площадках. Участие в арбитражных заседаниях по аукционным спорам. Учёт и регистрация федерального имущества.

ООО Информ - окно

период работы:
с 01 августа 2010 по настоящее время
должность:
Директор
обязанности:
- Рекламно - информационные услуги.
- Аренда рекламных площадей.
- Руководство деятельностью предприятия.
- Заключение договоров на размещение рекламных конструкций.
- Поиск рекламодателей.
- Разработка рекламных мероприятий.

ОАО АКБ Перминвестбанк

период работы:
с 01 августа 2009 по 01 августа 2010
должность:
Начальник Дополнительного офиса в г. Чайковский
обязанности:
- Составление прогноза по выполнению основных показателей привлечения клиентов.
- Составление плана.
- Привлечение клиентов.
- Продвижение розничных продуктов.
- Обучение персонала.
Достижения:
Организация ДО с начального цикла:
- Подбор помещения, ремонтные работы,
- Подбор и подготовка персонала,
- Подготовка документации,
- Заключение договоров технического обслуживания офиса.
Срок от нулевого цикла до запуска два месяца.

ОАО АКБ "Урал ФД"

период работы:
с 01 августа 2006 по 01 августа 2009
должность:
Начальник Дополнительного офиса Азинский в г. Чайковский
обязанности:
1. Организовывать деятельность Дополнительного офиса в соответствии с требованиями Положения о Дополнительном офисе.
2. Представлять интересы ОАО АКБ «Урал ФД» по всем вопросам.
3. Защищать права и интересы Банка в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, третейском суде по всем делам.
4. Обеспечивать составление планов развития и бюджета Дополнительного офиса и контролировать их исполнение.
5. Распределять обязанности между работниками Дополнительного офиса в целях своевременного и эффективного выполнения задач и функций Дополнительного офиса.
6. Контролировать выполнение должностных обязанностей работниками Дополнительного офиса.
7. Администрировать работу Дополнительного офиса с клиентами.
8. Привлекать на обслуживание клиентов юридических и физических лиц.
9. Развивать комплекс услуг Дополнительного офиса.
10. Оказывать методическую и консультационную помощь работникам и клиентам Дополнительного офиса.
11. Создавать условия для повышения квалификации сотрудников Дополнительного офиса.
12. Повышать свой уровень профессиональной подготовки самостоятельно и путем участия в семинарах, на курсах профессиональной подготовки.
Достижения:
- За 2, 5 года работы ДО в городе с стотысячным населением было выдано 200 кредитов на общую сумму 250 000 тыс. руб.
- При наличии конкуренции "Газпромбанка", "СБ" и "Банка Москвы" было выдано 5500 банковских карт по зарплатному проекту.
- Установлено 4 банкомата.

Филиал ООО "Росгосстрах - Поволжье" в г. Чайковский

период работы:
с 01 марта 2006 по 01 августа 2006
должность:
Заместитель начальника страхового отдела в г. Чайковский
обязанности:
- Привлечение и страхование крупных корпоративных клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Руководство сотрудниками отдела. Постановка задач по освоению передовых страховых продуктов.
- Проходил обучение по корпоративной программе ОАО «Росгосстрах» связанные с изменениями продуктовой линейки.
Достижения:
Выполнение плана по корпоративным продажам за полгода.

Филиала АБ "Газпромбанк" (ЗАО) в г. Чайковский

период работы:
с 01 августа 1996 по 01 февраля 2006
должность:
Главный специалист операционного отдела
обязанности:
- Расчетное обслуживание клиентов (юридических лиц и предпринимателей).
- Ведение корреспондентского счета филиала в расчетном подразделении Банка России.
- Ведение счетов Лоро и Ностро.
- Ведение счетов межфилиальных расчетов.
- Ведение ссудных счетов заемщиков (операции по выдаче - приему денежных средств при предоставлении - гашении кредитов; операции по начислению процентов и приему денежных средств в погашение начисленных процентов по предоставленным кредитам).
- Проведение предварительного, текущего и последующего контроля.
- Ведение бухгалтерского учета операций с ценными бумагами.
- Обеспечение хранения бухгалтерских документов.
- Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности Филиала.
- Во время отсутствия заместителя главного бухгалтера - начальника операционного отдела выполнять обязанности в объеме, согласованном с главным бухгалтером.

Образование: Высшее

специальность:
”Экономика и управление производством".
учебное заведение:
”Удмуртский государственный университет” г. Ижевск
год окончания:
1996
специальность:
Курс повышения квалификации по теме: Как принимать и обслуживать клиентов (для операционистов), 24 часа
учебное заведение:
Международная Московская финансово - банковская школа, г. Москва
год окончания:
1998
специальность:
Курс повышения квалификации по теме: Валютное регулирование и валютный контроль, 8 часов
учебное заведение:
Центр профессиональной подготовки НО Пермский банковский союз, г. Пермь.
год окончания:
2004
специальность:
Курс повышения квалификации по теме: Стратегия поиска и привлечения клиентов ОАО АКБ Урал ФД, 16 часов
учебное заведение:
Центр развития бизнеса и карьеры Наше время, г. Пермь.
год окончания:
2006
специальность:
Основы деловых коммуникаций, командообразование, коммуникативные технологии в переговорах и продажах, мотивация и управление персоналом, практикум управленческого мастерства, 80 часов
учебное заведение:
НОУ Школа профессионального развития, г. Пермь.
год окончания:
2007
специальность:
Курс повышения квалификации по теме:Эффективная деятельность филиалов и дополнительных офисов, 24 часа
учебное заведение:
Институт банковского дела Ассоциации российских банков, г. Москва.
год окончания:
2007
специальность:
Курс повышения квалификации по теме: Коммуникативные аспекты управления, 16 часов
учебное заведение:
НОУ Школа профессионального развития, г. Пермь.
год окончания:
2007

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Испанский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Имею пятнадцатилетний стаж работы в банках, опыт руководства дополнительными офисами 4 года. Организовывал подразделения банка с нулевого цикла. Подбор помещения, руководство проектными работами, реконструкцией и оснащением офиса, подбор и обучение персонала, взаимодействие с подразделениями Центрального банка. Подготовка документации по открытию ДО, составление положения и должностных инструкций. Привлечение клиентской базы и определение приоритетных направлений развития ДО. Имею опыт руководства проектами по внедрению банковских информационных продуктов, в том числе постановка целей и их достижение. Опыт аналитической обработки изменений в законодательстве и новых инструктивных материалах ЦБ, с дальнейшей разработкой внутренних регламентов.

Высокая работоспособность, опыт выполнения работ в сжатые сроки и нахождение нестандартных решений, стратегическое видение. Аналитические навыки и способность к генерации новых идей. Способен самостоятельно стратегически мыслить на своем уровне и доводить начатое дело до конца. Реализовывать цели в оперативном режиме с командой. Умею работать в многозадачном режиме и выйти за рамки и видеть новые возможности, а не препятствия. Создаю качественный конечный результат. Терпим и коммуникабелен. Умею сглаживать конфликтные ситуации.

Предпочитаю деятельность, которая связана с возможностью широко контактировать с людьми. Получаю эмоциональное удовлетворение от работы в коллективе единомышленников. Главной целью в работе считаю повышение качества жизни общества.

Дополнительная информация

  • Профессиональные навыки:
  • Разработка регламентирующих документов деятельности дополнительного офиса, связанного с изменением законодательства РФ, инструкций ЦБ, учетной политики банка.
  • Знания бухгалтерского учета банковской системы России.
  • Опытный пользователь ПК: Diasoft, 5NT, Workflow, i-Bank.
  • Базовое знание английского языка, в пределах курса высшего образования.
  • Ожидаемый оклад 70000 рублей.