19 августа, суббота 06:45
Bankir.Ru

Резюме: Заместитель начальника управления / Региональный директор / Директор по развитию / Директор проектов

Номер резюме: 13208

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Возможен переезд
  • Нижний Новгород
  • Тула
Возраст
43 года
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
Создано
19.11.2004
Изменено
20.01.2015

Опыт работы: 9 лет и 11 месяцев

ОАО "УЭК"

период работы:
с 01 июня 2014 по 01 декабря 2014
должность:
Директор проектов Департамента развития региональных проектов
обязанности:
1. Сопровождение деятельности, координация, бизнес и правовая поддержка дочернего общества для достижения ключевых показателей (www. oeirc. ru) по направлениям УЭК, ЖКХ, Транспорт;
2. Представление интересов материнской компании и дочернего общества в Правительстве субъекта, Администрациях Муниципальных образований Тульской области);
3. Взаимодействие с проектными компаниями, обеспечивающих реализацию проектов Общества и дочернего общества;
4. Участие в совещаниях и проведение переговоров с представителями рабочих групп, проектными организациями, ОАО «Сбербанк России» и другими контрагентами (ЗАО «Золотая Корона», Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии», компания «Ай - Теко»);
5. Участие в разработке финансовых моделей, тарифов и других финансово - экономических обоснований бизнеса;
6. Сопровождение документооборота между Обществом, проектными организациями и дочерним обществом;
7. Контроль исполнения финансовых обязательств участников договорных отношений;
8. Контроль и согласование рекламных инициатив дочернего общества, содействие в разработке материалов;
9. Взаимодействие со смежными подразделениями Общества, согласование, предоставление, запрос и обмен информацией.
10. Подготовка писем, отчетов, презентаций и других материалов, связанных с деятельностью Общества и дочернего общества.
Достижения:
1. Налажена передача архива БД в Правительство ТО (согласовано и подписано ДС2 к договору ФУО - ОЕИРЦ);
2. Инициирован, подписан Договор между БФТ и ОЕИРЦ на лицензию и внедрение АЦК - КР (в т. ч. предоставлены мощности ФУО для инсталляции системы и загрузке данных);
3. Запущен с АЦК - КР тариф ОЕИРЦ для ФКР, в итоге принятый В. С. Груздевым 7руб. 50коп. ;
4. Согласован и подписан договор займа для ОЕИРЦ на 17 млн. рублей, выдано 2 транша;
5. С Минтрансом ТО разработаны, согласованы и введены в действие региональные НПА (Электронный билет в Тульской области, муниципальном образовании г. Тула, дифференцированный тариф 15 рублей с 01. 01. 2015, внесение изменений в 83 постановление по льготникам). В итоге с 01 января 2015 года в транспорте Тулы можно использовать УЭК и Транспортную карту для платежа вместо наличных за 20 рублей;
6. Доведены до финального согласования и подписания с участниками Правила АСОП ТО;
7. Подписаны договоры присоединения к Правилам с ГОСБ Тульской области и НКО «УЭК»;
8. Осуществляется поставка карт в ОЕИРЦ в количестве 30 тысяч из ППД (Первый Печатный Двор), персонализированных по технологии ЗК для реализации в торговой сети СПАР и Роспечать по 100 рублей;
9. Организован ввод в эксплуатацию бескондукторной системы на 2 транспортных средствах, эксплуатируемых «ТГЭТ».

ЗАО Сберкред Банк

период работы:
с 01 мая 2007 по 01 июля 2014
должность:
Заместитель начальника Управления платежных систем и инновационных проектов
обязанности:
Разработка, внедрение, сопровождение и развитие системы приема платежей (переводов) от граждан с использованием устройств самообслуживания (платежных терминалов) в адрес бюджетных получателей и коммерческих организаций с использованием процессинга и терминалов банка.
Организация взаимодействия подразделений банка/системы, клиентов и партнеров на этапах с "0" и до отзыва лицензии банка. Постановка в разработку и контроль за внедрением сервисов, изменениями, планирование и развитие сети. Выбор поставщиков и дальнейшее взаимодействие с производителями оборудования, сервисными компаниями. Мероприятия по развитию услуг и инфраструктуры, присоединение новых участников системы прямыми договорами и агентскими схемами. Подбор персонала, постановка задач, контроль исполнения. Участие в тематическом форуме, представительские функции в органах государственной власти и ведомствах, взаимодействие с партнерами и клиентами.
В декабре 2012г. открыт операционный офис в г. Н. Новгород с целью оптимизации проекта в области, продаже розничных продуктов банка, привлечения на обслуживание корпоративных клиентов из сегмента МСБ. Совмещал функции Вице - президента по развитию бизнеса оперофиса и управления проектом приема платежей.
Достижения:
Результаты: 1. осуществлялся прием платежей по линии администрирования ГИБДД, Мировых судей в административных округах г. Москвы, станциях Технического осмотра.
2. осуществлялся прием платежей по линии администрирования ГИБДД, ФМС, ЗАГС, ФССП по Нижегородской области, станциями Тех. осмотра, коммерческими организациями (региональный проект, стартовал в 2008г). Функционировала команда специалистов по обслуживанию и дислокации сети.

Центр Финансовых Технологий, Группа компаний

период работы:
с 01 января 2005 по 01 апреля 2007
должность:
Директор по развитию Московского представительства Платежной Системы "Золотая Корона"
обязанности:
Вопросы развития платежной системы в Москве и Московской области.
Взаимодействие с действующими банками - участниками, потенциальными клиентами и другими участниками рынка финансовых услуг в сегменте розничного бизнеса для реализации совместных проектов. Организация, проведение переговоров и презентаций, согласование договорных отношений и вариантов взаимодействия участников, работа с партнерами платежной системы, участие в профессиональных и специализированных мероприятиях.
Достижения:
В итоге:
Присоединение сетевых банков - участников федерального масштаба, увеличение инфраструктуры обслуживания за счет реализации проектов интеграции эквайринговых сетей (ATM), увеличение финансовых показателей клиентской базы за счет реализации новых продуктов и сервисов.

Образование: Высшее

специальность:
Юриспруденция/юрист, ВСВ 1055843
учебное заведение:
Университет управления "ТИСБИ", Казань
год окончания:
2006

Иностранные языки

Английский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

Взаимодействие с клиентами и партнерами по развитию и поддержке отношений, проведение деловых переговоров и презентаций. Продажи финансовых продуктов и услуг, разработка, внедрение и сопровождение продуктов/клиентов. Умение находить и анализировать информацию, работать в режиме многозадачности. Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, mail и другие приложения).

Личные качества:

Коммуникабельный, энергичный, ответственный, легко обучаемый и воспринимающий инновации. Имею логическое мышление, высокую работоспособность и стрессоустойчивость, организаторские способности и умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Дополнительная информация

В/удостоверение кат.“B”, автомобиль, загранпаспорт, возможность выезда в командировки без ограничений.