25 февраля, воскресенье 16:50
Bankir.Ru

Резюме: Главный специалист/инженер/аналитик

Номер резюме: 13162

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
60000 руб.
Возраст
38 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
17.11.2004
Изменено
11.11.2011

Опыт работы: 8 лет

МЦФЭР

период работы:
с 01 июня 2011 по 01 ноября 2011
должность:
Администратор/аналитик баз данных
обязанности:
Написание SQL - запросов, доработка базы данных СRM 4. 0
выполнение заявок бизнес - подразделений на предоставление выборок данных
подготовка маркетинговых списков
работы по созданию хранилища баз данных (MS SQL 2008)
администрирование хранилища баз данных
тестирование доработок базы данных СRM, взаимодействие с поставщиком ПО

СКБ Контур

период работы:
с 01 марта 2011 по 01 июня 2011
должность:
Специалист группы внедрения
обязанности:
Установка и настройка программы у клиентов
доработка программы в соответствии с запросами клиентов
всесторонняя техническая поддержка существующих клиентов
обучение новых пользователей работе с программой
обеспечение технической поддержки при проведении презентаций и семинаров
проведение презентаций для привлечения новых клиентов

ОАО "Аптечная сеть 36, 6"

период работы:
с 01 ноября 2009 по 01 февраля 2011
должность:
Начальник отдела информационных технологий
обязанности:
Доработка информационной бухгалтерско - аналитической системы
Подготовка технических заданий
Администрирование SQL сервера (MS SQL 2005)
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками программного обеспечения
Составление IT бюджета подразделения
Работа с поставщиками, закупка комлектующих
Консультирование и поддержка пользователей
Настройка программного обеспечения

Фитнесс клуб D - Sport

период работы:
с 01 июня 2009 по 01 ноября 2009
должность:
Аутсорсинговый специалист (Внедрение программы по учету операций в фитнесс - клубе)
обязанности:
Интервьюривание заказчика, сбор требований к системе.
Формализация требования, подготовка технического задания.
Разработка учетной системы на базе Access.
Внедрение системы, обучение пользователей.
Доработка учетной системы.

ОАО "АЛЬФАБАНК"

период работы:
с 01 апреля 2008 по 01 февраля 2009
должность:
Ведущий инженер
обязанности:
Ведение проектов по внедрению нового ПО.
Подготовка BRD (Business Requirements Document) для внедрения нового функционала.
Руководство службой поддержки MIIS (Microsoft Identity Integration Server).
Планирование и организация тестирования.
Взаимодействие с различными службами банка с целью координации деятельности по внедрению, решению инцидентов, выявлению ошибок.
Достижения:
Участие в проекте по внедрению системы информирования территориальных органов ФАС

ОАО "БИНБАНК"

период работы:
с 01 июля 2007 по 01 декабря 2007
должность:
Начальник отдела анализа рентабельности продаж
обязанности:
Оценка и внесение предложений по описанию бизнес-процессов.
Функционально-стоимостной анализ расходов, определение себестоимости продуктового ряда банка.
Анализ доходности продуктового ряда банка, рентабельности продаж клиентам.
Анализ эффективности маркетинговых затрат.
Взаимодействие с продуктовыми менеджерами с целью повышения рентабельности продаж банковских продуктов
Достижения:
Внедрение системы электронного документооборота (для оплаты неоперационных расходов)

ОАО "БИНБАНК"

период работы:
с 01 июня 2006 по 01 июля 2007
должность:
Начальник отдела анализа рентабельности продаж
обязанности:
Контроль над процессом бюджетирования, консолидация бюджетов, контроль при планировании бюджета банка.
Подготовка внутренних нормативных документов, регламентирующих процедуры бюджетирования в банке.
Внедрение программы для автоматизации процесса бюджетирования (электронный документооборот).
Создание программы для сверки расходов филиалов, учтенных в системе бюджетирования с балансом банка.
Участие в описании бизнес процессов. Расчет нормативной трудоемкости на продажу единицы продукта.
Участие в создании механизма аллокации неоперационных расходов на точки продаж, продукты, клиентов.
Создание и обновление отчета эффективности неоперационных расходов филиалов банка.
Создание и обновление отчета окупаемости инвестиционных проектов, расчет текущей окупаемости, расчет полной окупаемости инвестиционного проекта.

ООО "Юниаструм Банк"

период работы:
с 01 марта 2005 по 01 июня 2006
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
Ведение бюджетирования по доп. офисам и контроль за составлением бюджетов.
Подготовка отчетов о прибылях/убытках с учетом трансфертного ценообразования.
Участие в подготовке управленческого баланса.
Контроль над составлением бюджетов.
Бизнес-планирование и контроль за исполнением бизнес-планов.
Обучение новых сотрудников.

ОАО «Московский Кредитный Банк»

период работы:
с 01 июня 2004 по 01 октября 2004
должность:
Экономист
обязанности:
Обработка счетов по неоперационным расходам.
Сбор и анализ информации от центров финансовой отчетности.
Подготовка смет расходов по подразделениям/ по проектам.
Создание базы данных для поквартального планирования.
Подготовка ТЗ для улучшения системы бюджетирования

ЗАО «Глобэксбанк»

период работы:
с 01 сентября 2003 по 01 мая 2004
должность:
Ведущий специалист
обязанности:
Обработка счетов по неоперационным расходам.
Ведение базы данных по расходам отделений.
Подготовка еженедельных отчетов по результатам деятельности отделений.
Создание автоматизированной системы для подготовки отчетов

ООО "ПрограммБанк"

период работы:
с 01 октября 2002 по 01 ноября 2003
должность:
Специалист группы соправождения програмных продуктов
обязанности:
Подготовка системы для интеграции с различным банковским ПО.
Внедрение настройка и консультирование пользователей по работе с автоматизированной банковской системой.
Подготовка шаблонов отчетов и информационное наполнение данными по формам Банка России.

Образование: Высшее

специальность:
Менеджмент, бакалавр
учебное заведение:
ГУ Высшая школа экономики
год окончания:
2001
специальность:
Информационные технологии в бизнесе, магистр
учебное заведение:
ГУ Высшая школа экономики
год окончания:
2003

Иностранные языки

Английский
могу проходить интервью

Профессиональные качества и умения

Знание учета банковских операций (РСБУ), составление отчетности, бухучет при

операциях с ценными бумагами, финансовый анализ, учет заработной платы

MS Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point) на уровне разработчика,

Active Directory, MS SQL Server, Oracle, MySQL, Lotus Notes, различные АБС, MS

Project, MS Visio, VBA, SQL, PL/SQL, PHP, HTML, UML, PMBook, MS CRM 4.0

Дополнительная информация

Личные качества: Ответственность, трудолюбие, целеустремленность, хорошие коммункативные навыки