24 февраля, суббота 17:19
Bankir.Ru

Резюме: Начальник (заместитель начальника) операционного отдела / Главный специалист / Менеджер по работе с клиентами

Номер резюме: 126233

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Санкт-Петербург, Красносельский район
Уровень з/п
40000 руб.
Возраст
47 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Менеджер проектов / Руководитель отдела
  • Специалист
Создано
13.02.2017
Изменено
20.04.2017

Опыт работы: 23 года и 7 месяцев

ООО КБ" Финансовый Капитал"

период работы:
с 30 марта 2003 по 23 декабря 2016
должность:
Начальник учетно-операционного отдела дополнительного офиса
обязанности:

- Организация работы по комплексному обслуживанию клиентов банка юридических и физических лиц .

- Обеспечение качественного и своевременного выполнения функций и задач операционного отдела
- Ведение бухгалтерского учета банковских операций
- Ведение и контроль РКО по счетам юридических и физических лиц
- Формирование итоговой и аналитической отчетности по результатам работы отделения
- Финансовый мониторинг операций доп. офиса
- Работа с исполнительными документами. Ответы на запросы налоговых и судебных органов.

-Последующий контроль документов

- Ведение переговоров с клиентами, консультирование по вопросам операционного обслуживания

ОАО Банк " Санкт-Петербург"

период работы:
с 27 июля 1992 по 17 июля 2002
должность:
Экономист отдела неторговых операций/ Начальник отдела по работе с физическими лицами
обязанности:

- Организация комплексного обслуживания клиентов банка - физических лиц ( открытие и ведение счетов и вкладов физических лиц , покупка-продажа дорожных чеков, инкассо коммерческих чеков, пластиковые карты, денежные переводы )
- Ведение бухгалтерского учета банковских операций , организация учетно-операционной работы отдела

- Составление проектов договоров с физическими и юридическими лицами
- Привлечение клиентов на обслуживание
- Составление финансовых отчетов , ведение переговоров с клиентами , деловой переписки
- Разработка внутренних нормативных документов по совершаемым операциям , разработка , постановка задач и внедрение систем по автоматизации учета выполняемых операций.

- Подбор персонала, обучение сотрудников, наставничество

Образование: Высшее

специальность:
Инженер-экономист
учебное заведение:
СПб Инженерно-экономический институт им. П. Тольятти факультет автоматизации управления производством ,
год окончания:
1992

Профессиональные качества и умения

Большой опыт обслуживания ВИП-клиентов

Способность быстро решать оперативные задачи, грамотно расставить приоритеты в работе.

Умение работать в многозадачном режиме.