16 декабря, суббота 06:35
Bankir.Ru

Резюме: Начальник управления / Заместитель начальника управления / Начальник отдела

Номер резюме: 126146

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, Тимирязевский
Уровень з/п
100000 руб.
Возраст
36 лет
Пол
мужской
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Руководитель подразделения
Создано
07.10.2016
Изменено
26.11.2016

Опыт работы: 17 лет и 3 месяца

АКБ «СТРАТЕГИЯ» (ПАО)

период работы:
с 16 июня 2014 по настоящее время
должность:
Заместитель начальника Управления банковских карт Департамента розничного бизнеса
обязанности:

- разработка (написание) и согласование нормативной документации банка по существующим/новым продуктам, определяющей технологию и организацию обслуживания клиентов (регламенты, инструкции, положения, методики и т.п.) в соответствии с требованиями законодательства РФ, ЦБ России, ПС; 
- разработка, согласование и внедрение розничных банковских продуктов;
- разработка должностных инструкций и положения об Управлении банковских карт;
- взаимодействие с платежными системами, процессинговым центром, банком - спонсором;
- работа с VIP-клиентами Банка;
- полный спектр операций, связанный с подписанием договоров, выпуском и обслуживанием банковских карт международных платежных систем Visa Int. и MasterCard WorldWide;
- претензионная работа по картам международных платежных систем Visa Int. и MasterCard WorldWide;
- знание правил Международных платежных систем Visa Int. и MasterCard WorldWide;
- ведение переговоров по зарплатным проектам с клиентами банка, организация зарплатных проектов;
- обслуживание организаций по Корпоративным Картам;
- консультирование клиентов банка по вопросам эквайрингового обслуживания;
- установка банкоматов и POS-терминалов;
- мониторинг работы банкоматов, контроль проведения инкассации банкоматов, бухгалтерское оформление;
- оптимизация действующих и разработка новых бизнес-процессов обслуживания ПК;
- разработка технических заданий для оптимизации процессов обслуживания ПК, участие в тестировании доработок ПО;
- полный бухгалтерский учет по ПК: бухгалтерское оформление (проводки) и сопровождение операций с ПК;
- аналитические, статистические отчеты по работе Управления; 
- контроль за средствами на корреспондентских счетах;
- контроль за остатками на счетах клиентов Банка;
- знание и практическое применение инструкций и положений ЦБ, в том числе отчетность ЦБ
- составление отчетности ЦБ по форме 0409250, 0409258, 0409259, 0409260, а также форма 0409255.

КБ «МФБанк» (ООО)

период работы:
с 15 апреля 2013 по 13 июня 2014
должность:
Начальник Отдела международных пластиковых карт
обязанности:

- разработка учетной политики банка по операциям с банковскими картами;
- разработка, согласование и внедрение розничных банковских продуктов;
- разработка должностных инструкций и положения об отделе банковских карт;
- подготовка, согласование и подписание комплекта документов на смену Банка-спонсора и процессингового центра Банка в международных платежных системах Visa Int. и MasterCard WorldWide;
- подготовка документов и запуск проектов по EMV-эмиссии и EMV-эквайрингу;
- взаимодействие с платежными системами, процессинговым центром, банком - спонсором, осуществление расчетов;
- работа с VIP-клиентами Банка;
- полный спектр операций, связанный с подписанием договоров, выпуском и обслуживанием банковских карт международных платежных систем Visa Int. и MasterCard WorldWide;
- претензионная работа по картам международных платежных систем Visa Int. и MasterCard WorldWide;
- ведение переговоров по зарплатным проектам с клиентами банка, организация зарплатных проектов;
- обслуживание организаций по Таможенным Картам;
- обслуживание организаций по Корпоративным Картам;
- консультирование клиентов банка по вопросам эквайрингового обслуживания;
- установка банкоматов и POS-терминалов;
- контроль за средствами на корреспондентских счетах;
- контроль за остатками на счетах клиентов Банка;
- составление отчетности ЦБ по форме 0409250, 0409258, 0409259, 0409260, а также формы 0409255.

Московский офис ООО «Газпромнефть Марин Бункер»

период работы:
с 15 марта 2010 по 25 декабря 2012
должность:
Главный специалист Отдела развития и инвестиционного планирования
обязанности:

- сбор и анализ данных для подготовки проекта Среднесрочной инвестиционной программы и расчетов инвестиционных проектов по приобретению активов бункерной инфраструктуры (морские и речные суда, терминалы);
- формирование и оформление (презентация, расчетные модели по проектам) Среднесрочной инвестиционной программы;
- формирование и оценка инвестиционных проектов, их документарное оформление (презентация, паспорт, расчетная модель), согласование с профильными подразделениями;
- проведение мониторинга инвестиционных проектов на инвестиционной и эксплуатационной стадиях реализации;
- подготовка отчётности по мониторингу проектов для руководства компании;
- участие в разработке инвестиционной стратегии компании.

АКБ «Балтика» (ЗАО) (Филиал АКБ «Балтика» (ЗАО) в г. Москве)

период работы:
с 13 января 2009 по 01 марта 2010
должность:
Начальник Отдела платежных карт
обязанности:

- разработка учетной политики банка по операциям с банковскими картами и операциям по вкладам физ. лиц;
- разработка, согласование и внедрение розничных банковских продуктов;
- разработка должностных инструкций и положения об отделе банковских карт;
- подготовка, согласование и подписание договоров с Банком-спонсором и Процессинговым центром Банка;
- вступление в международную платежную систему MasterCard WorldWide (от сбора и подготовки документов до выпуска первой карты);
- работа с VIP-клиентами Банка;
- полный спектр операций, связанный с подписанием договоров, выпуском и обслуживанием банковских карт международной платежной системы MasterCard WorldWide;
- претензионная работа по картам международной платежной системы MasterCard WorldWide;
- ведение переговоров по зарплатным проектам с клиентами банка, организация зарплатных проектов;
- контроль за средствами на корреспондентских счетах;
- контроль за остатками на счетах клиентов Банка.

АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО)

период работы:
с 12 декабря 2007 по 12 января 2009
должность:
Советник
обязанности:

- разработка учетной политики банка по операциям с банковскими картами;
- работа с VIP-клиентами Банка;
- подготовка документов и запуск проекта по эмиссии ко-брендинговых карт;
- подготовка документов по эмиссии корпоративных карт.

ООО КБ «ИНКРЕДБАНК»

период работы:
с 16 мая 2006 по 11 декабря 2007
должность:
Начальник Отдела эмиссии Управления по работе с банковскими картами Департамента розничного бизнеса
обязанности:

- разработка учетной политики банка по операциям с банковскими картами;
- разработка должностных инструкций и положения об отделе банковских карт;
- подготовка, согласование и подписание договоров с Банком-спонсором и Процессинговым центром Банка;
- вступление в международные платежные системы Visa Int. и MasterCard WorldWide (от сбора и подготовки документов до выпуска первой карты);
- работа с VIP-клиентами Банка;
- полный спектр операций, связанный с подписанием договоров, выпуском и обслуживанием банковских карт международных платежных систем Visa Int., MasterCard WorldWide и Diners Club Int.;
- претензионная работа по картам международных платежных систем Visa Int. и MasterCard WorldWide;
- ведение переговоров по зарплатным проектам с клиентами банка, организация зарплатных проектов;
- подготовка документов и запуск проекта по эмиссии ко-брендинговых карт;
- подготовка документов по эмиссии корпоративных карт;
- консультирование клиентов банка по вопросам эквайрингового обслуживания;
- установка банкоматов и POS-терминалов;
- внедрение модуля «Диасофт» для работы с банковскими картами, разработка ТЗ;
- контроль за средствами на корреспондентских счетах;
- контроль за остатками на счетах клиентов Банка.

ООО КБ «Судостроительный банк»

период работы:
с 11 июля 2005 по 12 мая 2006
должность:
Ведущий экономист Управления пластиковых карт отдела эмиссии
обязанности:

- разработка схем бухгалтерского учета по операциям с картами российских и международных платежных систем, контроль учета карточных операции на соответствие действующему законодательству РФ;
- эмиссия пластиковых карт Visa International;
- обслуживание организаций по Таможенным Картам;
- разработка договорной и нормативной документации;
- осуществление текущих операций, совершаемых с использованием таможенных карт;
- осуществление текущих операций, совершаемых с использованием пластиковых карт международных платежных систем VISA Int., Diners Club, American Express;
- претензионная работа по картам международных платежных систем Visa Int.,
Diners Club;
- обслуживание организаций по зарплатным проектам;
- контроль за средствами на корреспондентских счетах;
- контроль за остатками на СКС клиентов Банка.

ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНК»

период работы:
с 29 декабря 2003 по 08 июля 2005
должность:
Ведущий специалист отдела вкладов и пластиковых карт
обязанности:

- участие в разработке учетной политики банка по операциям с платежными картами и операциям по вкладам физ. лиц; 
- заключение договоров торгового эквайринга;
- полный спектр операций, связанный с подписанием договоров, выпуском и обслуживанием пластиковых карт по работе с клиентами банка – физ.лицами;
- операции по обработке, занесению в баланс банка и последующей сверки в бухгалтерии проводок по операциям, связанным с движением средств по карточным счетам и эквайринговым операциям;
- консультирование клиентов банка по вопросам эквайринговых операций и обращению пластиковых карт;
- организация работы банка по приему платежей в пользу участников ООО НКО «Рапида»;
- организация работы банка в системе переводов «Migom», АНЕЛИК и учетной политики по данным видам переводов;
- отчетность ф. 345;
- резервирование в системе страхования вкладов;
- отчетность ф. 250, 255.

ОАО "Альфа-Банк"

период работы:
с 14 апреля 2003 по 28 ноября 2003
должность:
Специалист Отдела Розничных Продаж
обязанности:

- открытие текущих, депозитных счетов физическим лицам;
- открытие счетов юридическим лицам (расчетного, спецтранзитного и валютного счетов);
- прием и выдача наличных денежных средств в рублях и валюте (USD,EUR);
- прием заявлений и выдача международных пластиковых карт;
- переводы WU;
- выдача карт Visa Travel Cash Money Passport;
- внутрибанковские переводы;
- прием заявок на кредитные продукты (овердрафт и кредитная карта).

ООО «Ти Джей Ритэйл»

период работы:
с 26 декабря 2002 по 31 марта 2003
должность:
И.о. администратора
обязанности:

- управление коллективом из 3-х человек;
- работа с кассовым аппаратом Штрих 2000;
- работа с документацией (кассовая книга, журнал кассира-операциониста).

ООО «Ти Джей Ритэйл»

период работы:
с 21 февраля 2002 по 25 декабря 2002
должность:
Кассир-продавец
обязанности:

- работа с кассовым аппаратом Штрих 2000;
- продажа и учет товара на складе;
- работа с документацией (кассовая книга, журнал кассира-операциониста).

ООО «Ти Джей Ритэйл»

период работы:
с 17 ноября 1999 по 20 февраля 2002
должность:
продавец-консультант торгового зала
обязанности:

- консультация клиентов, продажа и учет товара на складе, оформление витрин, поддержание порядка в торговом зале.

Образование: Высшее

специальность:
Маркетинг
учебное заведение:
Московский Государственный Университет прикладной биотехнологии
год окончания:
2004
специальность:
Менеджмент
учебное заведение:
Московский Государственный Университет прикладной биотехнологии
год окончания:
2002

Иностранные языки

Французский
базовый уровень

Профессиональные качества и умения

- MS Office, MS Internet Explorer, Lotus Notes, MS PowerPoint. 
- Банковские системы Диасофт, Art-bank, Sbank, Бисквит, Инверсия. 
- практические знания бухгалтерского учета в коммерческом банке; 
- знание положений и инструкций ЦБ РФ; 
- организационный опыт, умение систематизировать и анализировать большие объемы информации; 
- логическое мышление, способность четко и грамотно формулировать мысли на бумаге; 
- опыт работы с клиентами банка (юридическими и физическими лицами); 
- умение работать самостоятельно, доводить порученное дело до конца; 
- ответственный подход к работе, аккуратность и требовательность.