19 ноября, воскресенье 02:00
Bankir.Ru

Резюме: Секретарь руководителя

Номер резюме: 126096

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Москва, ЮАО
Уровень з/п
45000 руб.
Возраст
48 лет
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
21.08.2016
Изменено
22.08.2016

Опыт работы: 10 лет и 7 месяцев

АО "Азия Банк"

период работы:
с 02 марта 2015 по настоящее время
должность:
Начальник отдела кадров/офис-менеджер
обязанности:

- Личный секретарь Председателя Правления Банка

- Кадровое делопроизводство

- Ведение делопроизводства и организация документооборота

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса

- Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка

- Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль

- Прием и распределение телефонных звонков

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача, учет, хранение)

-Организация встречи посетителей и гостей

-Организация выставок

- Выполнение служебных поручений руководителя

- Координация и контроль за работой: курьера, уборщицы

Достижения:

Январь-август 2016 повышение квалификации по специальности: специалист в кадровом делопроизводстве

ООО "Строймастер-М"

период работы:
с 04 февраля 2008 по 26 февраля 2015
должность:
помощник руководителя
обязанности:

- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий

- Организация встреч, переговоров

- Составление писем, запросов и других документов по поручению руководства

- Оформление договоров подряда и сметной документации

- Доведение к сведению работников организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения

- Ведение делопроизводства и организация документооборота

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса

- Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача, учет, хранение)

- Кадровое делопроизводство

- Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового

- Оформление первичной документации в программе 1С (счета, акты, счета-фактуры)

- Замещение генерального директора в период отпуска

Достижения:

декабрь 2013 - курс Бухгалтерский учет и налогообложение с использование 1С:Бухгалтерия 8.2

ООО "Опусстрой"

период работы:
с 01 апреля 2004 по 31 марта 2005
должность:
Секретарь-сметчик
обязанности:

- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий

- Организация встреч, переговоров

- Составление писем, запросов и других документов по поручению руководства

- Доведение к сведению работников организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения

- Оформление договоров подряда и сметной документации

- Доведение к сведению работников организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения

- Ведение делопроизводства и организация документооборота

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса

- Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового

- Формирование первичной документации в программе 1С (счета, акты, счета-фактуры)

- Формирование сметной документации в программе 1С

Образование: Средне-специальное

специальность:
Воспитание в дошкольных учреждениях
учебное заведение:
Педагогическое училище №3 им. Н.К. Крупской
год окончания:
1988
специальность:
кадровое дело
учебное заведение:
Высшая Школа Кадровика, г. Москва
год окончания:
2016
специальность:
Бухгалтерский учет и налогообложение с использование 1С:Бухгалтерия 8.2
учебное заведение:
Международный институт профессионального бизнеса, г. Москва
год окончания:
2016
специальность:
Секретарь-референт со знанием ПК
учебное заведение:
Высшая школа экономики и сервиса, г. Москва
год окончания:
2016

Иностранные языки

Английский
базовый уровень
Русский
родной

Рекомендации

Компания:
ООО "Строймастер-М"
Контактное лицо:
Лавриненко Владимир Алексеевич
Телефон:
8 (909) 997-79-49
Электронная почта:
info@stroymaster-m.ru

Профессиональные качества и умения

MS Office, Outlook и др. почтовые программы, Интернет, 1С: Зарплата и кадры, 1С:Документооборот, 1С:Бухгалтерия, оргтехника.

Дополнительная информация

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.