Bankir.Ru
24 мая, среда 01:35

Резюме: Помощник бухгалтера

Номер резюме: 126051

Контакты
Чтобы просмотреть контакты резюме необходимо авторизоваться на проекте как Работодатель (форма для авторизации вверху справа), или зарегистрироваться , если Ваша компания еще не сотрудничает с Кадровым Сервисом Bankir.Ru
Город
Уровень з/п
30000 руб.
Возраст
31 год
Пол
женский
Категории
Уровень в штатном расписании
  • Специалист
Создано
24.06.2016
Изменено
30.07.2016

Опыт работы: 8 лет и 8 месяцев

АО СГ Уралсиб

период работы:
с 07 сентября 2015 по настоящее время
должность:
Специалист группы ресепшн Управление административного сопровождения
обязанности:

Прием и распределение звонков
Координация посетителей
Ведение табеля учета рабочего времени
Бронирование переговорных комнат (учёт и контроль времени работы переговорных)
Заказ пропусков
Прием и распределение корреспонденции
Сортировка и систематизация корреспонденции
Регистрирование корреспонденции, рассылка сотрудникам уведомлений о корреспонденции
Занесение в архив (электронный) авансовых отчетов, отчетов по командировкам сотрудников.
Выполнение отчетов по переговорам руководителей.
Информационная поддержка сотрудников компании

Манго Телеком

период работы:
с 02 июня 2014 по 23 июня 2015
должность:
Специалист по работе с договорами
обязанности:

Обработка запросов клиентов в рамках договорного обслуживания,
Запрос недостающих данных по клиенту.
Подготовка оригиналов и дубликатов документов.
Работа в CRM системе.
Обеспечение контроля возврата договоров и выполнение процедур их архивации
Консультирование клиентов по вопросам договорного обслуживания, работы услуг и продуктов компании.

ЗАО "СК Пресс"

период работы:
с 05 октября 2009 по 20 марта 2014
должность:
Менеджер по подписке
обязанности:

Входящие и исходящие звонки, оргтехника (принтер, факс, сканер), документооборот (первичная документация, выставление счетов в 1С), взаимодействие с бухгалтерией, организация работы сети распространения.
Организация подписки на издания
Работа с существующими и потенциальными подписчиками
Решение задач
Ведение переговоров
Заключение договоров
Отслеживание платежей
Продление подписки на журнал у имеющихся клиентов на следующий срок
Привлечение новых подписчиков
Продажи ежемесячного журнала оптовым покупателям (почтовые и альтернативные агентства) обеспечение редакционной подписки (продаж непосредственно подписчикам) взаимоотношения с клиентами и подписчиками, ведение баз данных, документооборот

ОАО "Кантри Телеком"

период работы:
с 01 августа 2008 по 15 апреля 2009
должность:
Менеджер-организатор(помощник руководителя)
обязанности:

ОАО «Кантри Телеком» – оператор связи, созданная в 2002 году телекоммуникационная компания «Кантри Телеком» в рамках Постановления Правительства Московской области строит мультисервисную сеть связи для удовлетворения потребностей населения и организаций Московской области и г. Москва в телекоммуникационных услугах:
телефония,
Интернет,
цифровое телевидение,
видеонаблюдение.

Главный спектр задач заключался в:
- административная поддержка офиса;

- делопроизводство (получение вх/исх. корреспондеции, факсов, электронных писем и их первичная обработка, подготовка документов на подпись руководителю);
- встреча и прием посетителей;
- работа с мини-АТС, прием и распределение входящих звонков;
- ведение первичной бухгалтерской документации (оформление доверенностей, регистрация договоров);
- решение организационных вопросов.

ОАО " Амэиз-Джетс Менеджмент"

период работы:
с 01 февраля 2007 по 11 января 2008
должность:
Менеджер по работе с авиакомпаниями
обязанности:

Тесно работала со многими российскими авиакомпаниями Руслайн, Универсал Круиз, Як Сервис, Московский чартер, Деловая Авиация
и зарубежными авиакомпаниями Ocean Sky, Air Lazur, Premium Aviation, Air Pink.
Главный спектр задач заключался в работе с Отделом продаж и Отделом Финансов через базу данных Чартер Альянса. Работа заключалась в организации VIP-чартерных рейсов и питания на борту по VIP, 1-му или бизнес классу, заказе VIP и Бизнес терминалов в аэропортах вылета/прилета, обеспечении VIP-трансфера к рейсу и сопровождения рейса менеджером по перелетам.

Образование: Высшее

специальность:
Международные отношения
учебное заведение:
Московский Гуманитарно-Экономический Институт
год окончания:
2007

Профессиональные качества и умения

Целеустремленномсть, коммукабельность, уверенный пользователь ПК, работа с первичной документацией, документооборот, работа с корреспонденцией.

Дополнительная информация

Закончила курсы в 2016 г.  по специальности Организация и управление кадровой службой (кадровое делопроизводство

Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования, Москва